Друидическое аббатство

Диана Разумовская
   Моя невеста Жаклин Де Круайе Виклантессе получила наследство.И я безумно рад
этому.Так как моё нишенское существование ожидает желать лучшего и надоело мне.
В это воскресенье после службы в костёле мы отправимся с ней в путешествие.
И нужно запастись провизией на моё скромное жалование помощника нотариуса.
Я иногда подрабатываю небольшими статьями и корреспонденциями в светской хронике.
Но мой заработок оставляет желать лучшего...
    Да,забыл Вам представиться!...Я - Мишель Де Нальтруйе ,происхожу из рода
мелких служащих чиновников, писарей и нотариусов и я никак и ничем не могу
помочь своему многочисленному семейству моих сестёр и братьев и единственный
выход жениться, слава Богу, по любви радует и утешает меня однако при всём
моём прискорбном существовании...