Мама. Начало

Людмила Кольцова
    Мама..  Самое святое имя для человека. Начало начал. Без отца ребенок пол сироты, без матери -круглая сирота. Вот и я сейчас сирота , без отца без матери. Есть дорогие и любимые родные сестрички и братишки , низкий поклон за это моим родителям, только сейчас я понимаю какое это СЧАСТЬЕ -многодетная семья, а раньше... Обо всём по порядку.
    Мама. Я запомнила тебя навсегда летящей походкой идущей мне навстречу  в деревеньке , где ты родилась.Вьющиеся светлые волосы "на роспуск", голубая блузка с воротником бант и строгий серый пиджак и юбочка карандаш довершают образ. Тебе тридцать восемь лет, а на вид всего девятнадцать. Маленькая, легкая , невесомая, сияющие глаза и словно ты совсем еще молоденькая девчонка,только - только окончившая школу и по настоятельной рекомендации председателя колхоза взявшая в свое управление сельский дом культуры. Директор клуба! Могу только догадываться как не просто тебе было юной девушке руководить досугом и культурной жизнью деревни. Однако сопоставив все вместе: твой живой пробивной характер,твою несгибаемую силу воли, жизнелюбие, задор, оптимизм и любовь к жизни, сложно представить тебя на другом месте. Ты всегда была центром всего!
 Мамочка,это мои воспоминания о тебе...