5. Как дела? Надя

Ольга Кузнечик
- Привет, как дела?
- Работаю.
- Ну, это понятно, все работают, а дела-то как?
- Послушай, если я говорю, что я работаю, то это означает, что я работаю над делами. Понимаешь? То есть дела - в работе. В процессе. Не закончились, не оформились, поэтому - что я могу ответить на вопрос: "как дела"?
- Фу, блин, с тобой невозможно разговаривать... Я задала простой вопрос, к чему все эти словоблудия?
- Послушай, мне кажется, это ты мне позвонила, а не я тебе. Что ты хотела?
- Я хотела спросить - как дела!
- Ну, ты спросила, я - ответила. Все? Можно класть трубку?
- Оля!!! Блин!!! Я тебя ненавижу!!!
- тууу-тууу-тууу...
***
- Оля, извини...
- Не за что.
- Оля, ну, пожалуйста...
- Что?
- Поговори со мной, а?..
- Надя, я работаю, понимаешь?
- Ну, немножко!
- Ну, хорошо, три минуты.
- Оля, ну, что мы успеем за три минуты-то?!
- Ты - быстро сформулировать проблему, я - сочувственно помычать в ответ!
- Оля!!! Блин!!!
- Да-да, ты меня ненавидишь, я в курсе. Осталось две минуты.
- ...
- Одна минута.
- ...
- Ну все, ты успокоилась?
- тууу-тууу-тууу...
***
- Оля. Я хотела спросить. Может быть, в воскресенье пофотографируешь меня?
- Фотосессия?
- Да.
- Сейчас я посмотрю расписание. Да, я могу. В двенадцать тебя устроит?
- Да.
- Где?
- Давай в парке.
- Хорошо. В одиннадцать я тебе позвоню, обговорим детали.
- Да, хорошо, спасибо.
- тууу-тууу-тууу
***
- Оля!
- Да!!!
- Оля, я тебя обожаю!!!
- Что опять?!
- Так классно... Оля, мне столько планов в голову прилетело про фотосессию, а давай знаешь как сделаем?..
- Тууу-тууу-тууу...