Я люблю и горжусь!

Сергей Николаевич Меркулов 2
Не хочу я затрагивать тем очевидности розней,
И закидывать камень печали ни в чей огород.
Достучаться до душ не пугаясь гонений и козней,
Чтоб ни только изнанку вершимого видел народ.
Ко всему привыкаешь, понятно какою ценою,
Мы любые обиды давно научились гасить.
Но нет, нет, да случаются приступы гнева со мною,
И чем дальше, труднее волненья свои усмирить.
Не вникать в суету, не всегда мне хватает усилий,
И стихи-то я видимо начал писать лишь с того,
Чтоб пусть чуть, но светлей люди видели блага России,
И тянулись душой к красоте уголка своего.
Самый мирный народ на веку натерпелся такого,
Что любой бы другой разбежался давно по земле.
Я люблю и горжусь этим племенем края святого,
И не нужно какой-то иной, лучшей долюшки мне…
---08.08.2017 г.---