Мечтать не вредно

Вероника Перова
Услышал как-то молодец, что на одной дальней сторонушке живёт девушка-краса всем на диво. И стал он о ней мечтать тайком... День мечтает, два, три…
А тут к вечеру сел на завалинку, опять размечтался…  Да ещё и призадумался… И наконец-то решил о своей мечте деду Прокопу рассказать.
Сказано – сделано.  Пошёл к нему, и как на духу всё и выложил с порога:
- Всё дед Прокоп, женюсь!
- На ком это милок?
- Знамо дело, на самой что ни на есть девушке-красе!
- Так дай подивлюсь хоть разок?
- Экий ты шустрый старик, опередить меня хочешь? – дерзит молодец.
Дед ничего не ответил. Сидит, бородёнку пальцами перебирает, да на дверь во светлицу поглядывает. И тут возьми она и отворись! А оттуда выходит краса, до пояса коса и прямохонько к молодцу направляется, и рядом на лавочку присаживается.
- Не жмись ко мне, не мечтал я о тебе, - горделиво заявляет молодец и чуть отсаживается от неё.
А она к нему ещё ближе садится и тихо так в ушко шепчет: «Любый мой!»
- Да не твой я, не твой! – орёт во всё горло молодец.
И так замахал руками, что с заваленки-то и свалился. Смотрит спросонья, а рядом коза деда Прокопа стоит, и табак из его кармана доедает.
Сказка сказке рознь...
Сладких сновидений всем вам.

фото: интернет ресурсы (спасибо автору)