Перерождение

Болотный Лунь
С работы пришла вымотанная. Поела и тут же плюхнулась в постель. Не в состоянии отвечать на вопросы домашних, что-то пробурчала и вырубилась. Как это не странно, уже через два часа я выспалась. А пробудили меня и подняли с постели строки о смерти и сне.О похожести и тождественности этих понятий. В фазе того и другого ты покидаешь этот берег и перемещаешься в другие измерения.
Странное состояние преследует меня, как-будто в моих недрах пробуждается мессия. Самое меньшее глашатай. Мы, народ творческий, не склонны очень скромно оценивать себя в собственных глазах. Но мне присуще подшучивать над собой. Сижу, улыбаюсь тому, как далеко меня занесло, и развиваю мысль. Вот тут и мелькнула, засветилась голубым размытым светом впервые эта мысль. Еще не созрела и растаяла или скрылась в уголках сознания. А я прежнюю думку держу при себе и начинаю прозревать. Так вот отчего долгие годы чешется в области лопаток спина! А это крылья (крылья!) прорезаются как зубы! Беспокоят, ноют, посылают разряд бегающих искорок по телу.
Тогда что же происходит с ногами? Они болят, скрипят, дергаются, иногда немеют пальцы. Это что же- ноги превращаются в копыта? Боже мой, боже мой! И мурашки бегают в волосах. Тоже что-то растет, пробивается? Это что еще за крылатый архангел получится?
И вот тут та, спрятавшаяся от меня мысль, опять мелькнула в зыбком туманном лесу моего сознания. Я притаилась, выключила все бродившие во мне мысли. Голубой огонек уплывал и уже соскальзывал за край на границе горизонта в этом видении.Он еще не погас, а нечаянная догадка уже вспыхнула в моей голове.Пегас! Вот кто пытается высвободиться из моего неуклюжего тела. Это я должна перевоплотиться! Пегас- вдохновитель и покровитель поэтов. И он покровительствует мне.