Прыщ

Лариса Веселкова
   Рано утром проснулась маленькая Лариса. Она любила утром сквозь ресницы смотреть на лучи солнышка. Они раздваивались, и каждый лучик был разного цвета. Получалась цветная картинка, и она переливалась и светилась. Это поднимало настроение. Сегодня было солнечное утро.

   - Вставай, солнышко, - прошептала мама на ухо.– На улице прекрасная погода.

   Лариса вскочила и побежала в ванную. Надо умыться, одеться и позавтракать. Ее подружки, наверное, то же уже проснулись, и скоро они будут прыгать на скакалке и играть в классики.

   А вот и зубная щетка. Она посмотрела в зеркало и увидела, что рядом с носиком красное пятнышко. Она сразу вспомнила мамины слова: «Грязными руками за лицо не берись».
 
   - Ну, вот, что это за безобразие? - подумала девочка.

   Она начала внимательно рассматривать свое отражение. Ей хотелось рассмотреть это пятнышко поближе и что-то с ним надо делать? Почти на курносом носике разместился прыщ красного цвета. Девочка потрогала его пальцем. Больно.

   А прыщ, который появился на симпатичном личике, обрадовался.

   - Значит я красивый. Смотрит Лариса на меня вон как внимательно. Любуется.
Через некоторое время Лариса забыла о неприятности, а прыщ загордился вниманием хозяйки. Он начал расти. Появилось возле носика не пятнышко, а бугорок. Он был поярче, чем был утром. Когда в обед она мокрая и уставшая от того, что прыгала на скакалке прибежала домой, то прыщ увидела и мама. Она внимательно его рассмотрела и заставила Ларису умыться теплой водой с мылом. Это прыщу не очень понравилось, а зря. После этой процедуры он стал еще больше виден на нежном личике девочки.

   - Ух, какой! Ладно, мы сейчас его помажем, - говорит мама.

   - Ой, это же больно! – заплакала Лариса.

   - Нет! Ты и не заметишь.

   Мама помазала прыщ зеленкой.

   Лариса подошла к зеркалу. Прыщ хорошо был виден возле носика. Только он был не красный, а зеленый.

   - Я думал, что будет хуже. А я в зеленом костюме выгляжу тоже неплохо. Без него я был красивее, но если они считают, что зеленый цвет лучше… я буду зеленым, - думал прыщ. – Я все равно самый красивый. Вон, как Лариса внимательно на меня смотрит. Любуется. Вот жаль только, что нос рядом. Он намного больше меня и я в его тени. Но ничего не попишешь. Не убирать же его.

   Лариса вздохнула и отошла от зеркала. На улицу она не пошла.

   - Это она не хочет, чтобы подруги завидовали, - думал прыщ.

  Его распирало от гордости за свою красоту, но зеленый костюмчик не давал ему расти. И чем больше его распирало, тем теснее становился костюмчик. Прыщ почувствовал, как он начал худеть. Больше на него никто не обращал внимания, а мама на один зеленый костюмчик надела еще один. Они так сильно сжимали прыщ, что он стал задыхаться.

   Утром на месте красивого бардового прыща было зеленое пятнышко, а под ним худенький прыщик. Это был даже не прыщик, а шкурка от прыщика.
 
  - Никакой красоты, - подумал прыщ. – И зачем только они надели на меня этот зеленый костюм? Я без него был намного красивее. А теперь похудел так, что только шкурка осталась от меня.

    Утром мама с Ларисой внимательно в зеркале рассматривали зеленое пятнышко.

   - Так лучше, -  сказала мама.

   Прыщ обиделся, а когда Лариса умылась, то возле носика не было ни зеленого костюмчика, ни прыща. Обиделся он  и исчез, но девочка не очень огорчилась, а наоборот обрадовалась. Прыщ был удивлен. Его нет, а они радуются.

   - Глупые люди. Я их так украшал, а они радуются, что я больше не сижу возле этого курносого носа. Он без меня хуже выглядит. Беленький, а со мной ему было лучше, он был с красным пятнышком.

   А как ты думаешь? С прыщом Ларисе было лучше или нет? Если тебе тоже не понравился прыщ, то помни, что он всегда появляется там, где грязные руки. Особенно он любит тех, кто не совсем дружен с мылом и мочалкой. Он считает, что он самое лучшее украшение на теле такого человека.