Мотылёк

Светлана Саванкова
               

Вот опять
признаешься в любви,
Руки нежно целуешь
и гладишь колени,
А она и не рада,
признаньям твоим
Безразлична.., 
им внемлет смиренно.
Безразлична? Да разве
такое возможно?
Для него,покорившего
столько сердец?
Невозможно поверить!
Понять..?Невозможно!
И она отстраняется
вдруг осторожно..,
-Все! Оставьте!
Ведь это безбожно...
Вы... не любите! Эта
привычка признаний,
Эта фальшь,хоть и  кажется искренней вам!
Покорение сердец
-это ваше призвание.    
Свое сердце я... вам 
никогда  не отдам.
Да,вы любите
может быть
Одномоментно.
Может дольше ...
и месяц, и год...
Очень скоро я знаю 
и это пройдёт.
Не перечьте!   
Оставьте признания пустые.Не печальтесь.
Всё это,всё это уйдет,
Канет в Лету, растает,
как дымка в восход,
Ясным утром
исчезнет,растает,
И поверьте,- другие..,
другая в сердце вашем
местечко займет.
Нет,вы не говорите, 
Что это неправда,
Вы такой не найдёте,
не сыщите вновь.  Знайте вы,что
и я ведь не рада:
Так хотелось поверить мне в искренность слов
Ваших слов и признаний.                Но... ваши глаза..!
Вашу душу легко помогли...разгадать.
Я - другая..?
Цветок я?! Да...  Значит... другая.
Ну!А вы - мотылёк.
И я...вас отпускаю!