Поездка

Александр Литий
Наконец то настал день, что я иду в общество людей с добрыми намерениями. Сегодня целый день идёт дождь. И по моему, он будет идти и завтра, но знаю точно, что это не только не помеха, а ещё наоборот — природное вдохновение.
 Вечером возле камина расположилось наше общество. Все смотрели на огонь и молчали. Я очень люблю тишину, но не в обществе людей с добрыми намерениями, а значит должна быть беседа, споры и конечно истории. Я нарушил тишину и начал говорить.
 Говорят, когда идёт дождь, то можно увидеть привидение или какие то необъяснимые явления. Да и не только в дождь, а и в туман, снег, во общем когда идут осадки. Пугать Вас, разной мистикой не собираюсь, а расскажу, что было на самом деле.
 Несколько лет назад, с моим другом Борисом заспорили о разных видениях, привидениях, духах и про всё остальное, что связано с иным миром. Тема не так ужасна, как кажется, а интересна.
- Если честно, я не верю, что есть привидения, духи, - сказал Борис, - может и есть что то, но мне кажется это природные явления. Ну например как шаровая молния, северное сияние.
- Скажи Боря, хотел ли ты увидеть привидения?
Он посмотрел на меня, улыбнулся и ответил:
- Как можно увидеть то, чего не существует. Ну, хорошо, если вдруг увижу, то поверю. Если хочешь, можно провести эксперимент, чтоб потом убедиться, вернее, что бы тебя убедить - что привидения не существуют. По разным историям, привидения или призраки, находятся в старых заброшенных домах, где то за городом или в деревнях. У меня в пригороде есть дом, в нём уже никто не живёт, примерно лет так двенадцать. Нужно выбрать время и поехать туда. Ну что согласен Александр?
- Идея очень хорошая, даже скажу замечательная. Давай отправимся туда двадцать пятого октября, это будет суббота.
- Понимаешь, я буду там раньше двадцать пятого, а ты приезжай двадцать пятого. Договорились?
-  Договорились.
В дождливую погоду, субботним утром, двадцать пятого октября, я отправился по адресу, что дал мне Боря, в его пригородный дом.
 Целый день, мы, общались с Борисом, а вечером стали ждать привидения. Естественно ничего не было. Просидели целую ночь и всё без толку. Утром я собрался ехать домой.
- Послушай Боря, давай не будем больше говорить о призраках.
- Хорошо. Ты езжай, а мне ещё нужно здесь кое какие дела поделать.
Ехал домой и думал: «Как хорошо, что не было никаких привидений, это с одной стороны, а вот с другой стороны — люди же рассказывают и хочется в этом убедиться»
Приехал домой и лёг спать. Проснулся вечером от того , что кто то позвонил в дверь. Ко мне пришла знакомая семья Валера и Лена. Когда сели пить чай Валера сказал, что Борис умер.
- Что? Когда? - Вырвалась у меня из груди.
- Двадцать третьего октября, в четверг, не знаю даже отчего.
Я сидел тихо и молчал, ни слова ни проронил о том, что двадцать пятого  октября, когда шёл дождь, я был у него в пригородном доме.

Конец