красоты дремучего леса продолжение

Елена Рихтер
Они лежали рядом как распаренные прогретой и влажной землей зерна,в своих надтреснувших ,сбивающих дыхание оболочках;с "дурацкими" улыбками на лицах.
Дыхание медленно выравнивалось...они переживали нагрянувшую внезапно грозу чувств,ее молнии и ливень.ЕЕ страшную силу ,с которой она гнет зрелые колосья к земле и вынимает из них душу.
  После всего пережитого,Флавия хотела не быть.Это желание ,как холодная вода в зной...текло в ней, убивающим радость, светом...
  Волхад...молил в душе о времени...в котором можно было бы пропасть с ней,словно кануть в Лету -живьем.Но какими дарами...или жертвами...выкупить такой дар у богов?

-Ты все так же прекрасна...-прошептал он ей у самого ее лица ,обнимая ее всю.
-Нет.-ответила она,потом добавила -я не помню себя такой.
-Я - помню.-остановил ее Волхад.
-Значит...,-рассудила Флавия...- ты -живой человек.
-В этой войне мы все потеряли так много...но еще можно жить...нужно.
-Боги!Какой же ты светлый,какой же ты безжалостный...Я ведь знаю тебя.Знаю.-возразила Флавия.
-Разве не дана женщине любовь?- спросил Волхад и поцеловал шелковое плечо Флавии.Смотрел ей в глаза ,словно в звездное небо,ожидая лишь падающих звезд...но не слез единственно любимой женщины.
-Война продлится еще долго,пойми...-продолжал он.-Мы не сможем уже никогда быть прежними...это надо забыть...понимаешь...А ты дерзишь богам,женщина.Моя женщина.Слышишь?Я люблю тебя.-говорил он.Все слова свои он пересыпал поцелуями,словно золотым песком забвения.

-Я не хочу тебя потерять- прошептала Флавия.
-Не надо думать об этом...-крепко сжимая ее ладони произнес Волхад...-даже ,если урфаги пробьются сквозь эти стены,и нам придется отбиваться от них спиной к спине...я,клянусь,мы уйдем с тобой из этого мира в здравом уме и памяти...мы не потеряем друг друга никогда!Поэтому надо жить и биться и помнить,ЧТОБЫ ЯРКИМИ ЗВЕЗДАМИ УПАСТЬ С ЭТИХ НЕБЕС!