Новопровинциал час композиции 8

Антон Данилец
Рисунок: тайна башни

Но по истиной убежденности…
- Так вот….
- Мне теперь, вовсе не обязательно, что бы все сказанное мною имело под собой, какую-то реальную основу или даже…
- Было бы реальностью….
- Всё это может быть интересным, только для окружающих…
- Окружающих, до которых – мне нет совершенно никакого дела…
- Более того, я даже не уверен в их существовании…
-Точнее, я просто-напросто точно уверен, что их существовании нет совершенно никакой целесообразности…
- Подумаешь, - сказал я как-то особенно пренебрежительно…
- Подумаешь, какие-то там – окружающие…
- Сто они понимают и…
- Зачем они нужны….
- Самое важно, что открылось сейчас мне и о…
- чем я собираюсь думать в ближайшее время….
- И сколько я буду думать об этом….
- Совсем никого не касается…
- И, вообще….
Я уже начал немного распаляться в своем выступлении…
- И вообще…
- Теперь моя жизнь, предполагает совсем другие варианты понимания и оценки…
- Чего бы то ни было….
- Теперь, всё о чем я думаю, получает для меня изначальную категорию истинности…
- А что там об этом, думают другие….
- Или даже совсем не думают об этом…
- Мне всё равно….
- Мне, совершенно не хочется теперь, спасать как либо этот мир….
- Нап…
- ле…
- вать, - я так и сказал, акцентированно…
По разделениям….
- Наплевать мне на этот мир….
- Пусть катиться, куда хочет, или…
- Или – стоит на месте,
- Или….
- Может быть даже становиться лучше…
- Лучше – хуже, хуже – лучше….
- Какое мне дело?
- Я, в конце концов, просто возьму и…
- Создам пару новеньких миров…
- Совсем новых…
- С иголочки….
- Или может быть – потрёпанных…
- Но таких,
- Таких, как надо мне и таких….
- В которой эта башенка,
- Эта башенка, будет совершенно необычной и, ну очень-очень, таинственной….
- Будет, - сказал я, как будто – отрезал….
- Будет, и всё…
- И, наплевать мне на всё…
Вдруг я – остановился и…
Сразу – замолчал, а потом, как будто бы, засобирался, куда-то…
Засобирался, как будто бы вспоминая, что же мне тут надо взять….
Что я забыл – тут….
Хлопая себя по карманам…