Альпинистка моя! Три стих Дню Альпиниста

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2013/07/15/528
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.(1-2)
АЛЬПИНИСТКА МОЯ!

Альпинистка моя! Изумительная!
Я с тобой высоты не боюсь!
Я с тобой на Памир, на Казбек, Эверест
Без особых проблем заберусь!

Только лучше ты рядом со мною иди!
Если будешь вверху со мной в связке –
Гляну снизу «нечайно»  на попу твою…
Испарюсь и исчезну, как в сказке!

От большой высоты у меня голова
Никогда, ты поверь, не кружИтся!
А от формы твоей – забываю дышать!..
На асфальте могу  расшибиться...

Как от солнца я слепну, коль вижу её!
Хотя ради неё лезу в горы!
За неё я все горные пики отдам!
Раздарю все земные просторы!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2013 г.

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/11/20/1969
СБОРНИК "БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!" рец.0, фото Яндекс.(1-2)

ПАМЯТИ ПОГИБШИМ АЛЬПИНИСТАМ!(Не воевавшим против России и СССР)

ВЫ  НЕ ЗЕМЛЯНЕ,  АЛЬПИНИСТЫ!

Спаси, мой Боже, альпинистку!
Она над бездной без опоры…
Здесь на мгновенье замер ветер…
Вокруг застыли в страхе горы!

Нет! Не пустой экстрим заставил
Её подняться без страховки!
И не виновна, что пришлось
Сорваться ей со скальной бровки!

Спасти коллегу! Члена группы!
Она, во чтобы то ни стало,
Решила быстро, во мгновенье,
И не беда, что силы мало!

Белеют пальцы в напряженьи!
Предел достигли сухожилья!
Ей только ангелы помогут,
Коль отдадут ей свои крылья!

И вот оно! Это случилось!
Господь увидел и помог!
Они же помыслом блаженны!
И к ним в горах поближе Бог!

Так будьте духом вы сильны!
В одной единой, крепкой связке!
Вы не земляне, альпинисты!
Пришельцы из небесной сказки!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, ноябрь 2013 г.

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/09/30/544
СБОРНИК "БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!"

МОЛОДЧИНЫ ВЫ, ДЕВЧОНКИ!

Молодчины вы, девчонки!
Отказались все от пива!
Невозможно после пива
Сделать лыжный спуск красиво!

Занесёт на повороте
После пива ваши попки!
Упадёте — не удастся
Избежать врачебной «штопки»!

Утрамбованной лыжнёю
Как «наждачкой» снимет кожу!..
Боль сочувствия заранье
Искривила мою рожу!!!

Пусть в сугробе на вершине
Превратится пиво в лёд!
Приготовились! На старт!
Попки! Трезво! Марш вперёд!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2016 г.


 Рецензия на «Вы не земляне, альпинисты! к фото Яндекс» (Леонид Крупатин)

Здорово! Мне очень нравится читать ваши стихи. В них столько страсти! С наилучшими пожеланиями!

Маир Арлатов   21.11.2013 11:59   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, дорогой Маир!Бывают удачи, чего и Вам желаю, особенно в Любви и Творчестве, т.к. они взаимозависимы!С теплом, Леонид.

Леонид Крупатин   21.11.2013 12:39   Заявить о нарушении правил / Удалить