Отец

Фёдор Резанцев
……40 дней прошло…Много это или мало ?????. И много… и мало. Много, потому что каждый день без тебя давался очень тяжело и неровно. Слишком мало –для того, чтобы понять примесь утраты и отчаяния. Все эти 40 дней было пусто и одиноко, и я постепенно свыкался с мыслью, внушал себе, что тебя нет…, и придумал себе отговорку, что ты взял билет и уехал далеко-далеко, в ту страну, которая пропахла потом твоей рубашки, теплом твоей большой ладони, державшей мою маленькую ручонку и пылью жаркого теплого летнего дня со вкусом вишни на моих губёнках, выплевывающих косточки…Как я, маленький мальчик смотрел на тебя снизу-вверх с удивлением на твой, казавшийся мне огромный твой рост, как ты проходил под листвой деревьев, склоняя голову…….
А потом было расставание на десятилетия. Мы жили сами по себе, разделенные расстояниями, делами, семьями. На душе была обида за то, что остался я с матерью, а ты ушел…… Запомнил навсегда тебя уже другого, немного «потрепанного» жизнью, «заматеревшего», но не утратившего веру в себя и обладающего желанием жить…Жить, оставаясь самим собой, не разменивая себя на «радости жизни», сохраняя себя и свое, как я теперь понял и моё понимание, и восприятие этого мира….
Не сложилось, не получилось прожить тот срок, который ты себе отмерял, не сбылось и твоё желание увидеться с младшей внучкой. Но точно знаю и ясно вижу одно - ты рядом с ней, и я надеюсь, что и она будет под твоим небесным покровительством………….
*****************************************
Жара. Тоска. Аэропорт
Твой взгляд уныло отрешенный
Разлуки грустной привкус стёрт
Ты вновь в раздумья погружённый
Салон. Соседи. Самолёт
Я улетаю, ты остался
И в кресле ощущение придёт,
Что я с тобою попрощался
И с городом, что был родным
Когда-то в детстве беззаботном
Таким наивным и шальным
Со знаком яви мимолётным
Прощай…Мне трудно… оглянуться?
На безвозвратно уплывающую даль,
Но души наши снова всколыхнутся….
Когда с небес падет скрижаль….