Только вчера...

Верона Шумилова
Строчки, слова... Что же рвёте меня так опасно?
Мне показалось, что к ночи случится беда...
Только вчера Вы писали, что любите страстно,
Строчки сегодня, как глыбы холодного льда.

Только вчера испила вдохновения чашу
И обвилась кружевами восторженных слов.
Только вчера прочитала страницу я вашу
Про настоящую в позднюю осень Любовь...

Может, страдая, Вы сердце понять не сумели
Или ключи потеряли, как было не раз,
Но почему лишь вчера ваши строчки мне пели,
Ну а сегодня - десятки растерянных фраз?

И опечалился вечер без музыки Баха,
Свечи темны, не пылают в камине огни....
Чувствую боль: я как будто подбитая птаха,
Знаю, что Вы опечалены грустью вдали.

Разве так трудно послать мне строку за строкою
И сообщить, что Вы пишете верную речь,
Не безразличной, а сильной мужскою рукою,
Чтобы меня от вечерней тоски уберечь...
                _______