Послушай

Ангелена Сапрыкина
Послушай, ты когда-нибудь скучал
о том, что так тогда и не сложилось.
Ты сожалел о том, что предавал?
Мне интересно: может изменилось
внутри тебя хоть что-то. Глупо, да?
Теперь об этом думать, задавая
тебе вопросы. Или как тогда
ты промолчишь, интригу сохраняя?

А знаешь, я, хоть рана глубока,
тебя давно простила, позабыв.
И знаю точно, что наверняка
ты сожалеешь, наглухо закрыв
от самого себя своё же сердце.
Тебе не позволяет твоя гордость,
но рана ноет и колючим перцем
нутро сжигает собственная подлость.

Ты отмахнулся... Вот сейчас, как раньше.
Быть может стынет надоевший ужин.
И твоя жизнь, что состоит из фальши,
как рыбья кость застряла. Ты не нужен
ни тем, кто рядом, ни себе. Ты знаешь,
пошло всё прахом, под откос: несчастия
заполонили жизнь. Ты понимаешь,
что эти беды — плата за пристрастия.

Но, не вини... меня, ты не вини...
Я не виновна в том, что ты творил,
что не цеплялась за тебя — прости!
Я отдавала всё, ты не ценил...
И вот сейчас, скажу тебе одно,
коль предоставлен мне такой уж случай:
когда не ценим мы других тепло,
мы замерзаем сами. Ты — дослушай...

Когда других любовь мы предаём,
то низость эту ощущаем сами.
И с чувством этим мы всю жизнь живём
и плачет сердце горькими слезами.
Я не прошу ценить мои слова,
я просто вижу: гордость жизни рушит.
И вот сейчас, возможно, как тогда...
Я просто говорю тебе... Послушай!...
              ***