Не понимают люди!?! 3

Олег Фальб
Рецензия на «О страшных человеческих пороках» (Майк Нейман) 

— М.БУЛГАКОВ не ошибся?!., сказав(написав) не только в "МАСТЕР и Маргарита", что:— "Трусость – один из самых страшных человеческих пороков"!.. — А, вот Вы достопочтенный и уважаемый "Автор", собственных заблуждений и глупостей, могли "накликать" беду для своих близких, куда большую, номинируя "подлость" на Одну(А не "один"!, —
"она моя чья": — женский род 3-склонения, в ед., числе, — т.д.,п.) из самых страшных человеческих пороков. — Вряд-ли поймёте, так или иначе!.. — Так вот, всегда "неопределенное" или неопределённого "рода", хотя пишут(идиоты): — существительное, НЕОДУШЕВЛЁННОЕ среднего рода 2-склонения и есть Главное!, это — ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!!

Олег Фальб   08.08.2017 14:58   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Добрый день !
Я действительно ничего не понял, уважаемый Олег :-).

Майк Нейман   08.08.2017 18:27   Заявить о нарушении / Удалить
— Если Мужик как Баба, то это "ПРЕДАТЕЛЬСТВО" — среднего рода, как пишут ВАМ подобные "идиоты"(СПИСОК длинный!..), которые думают, что умеют писать и учить других как НАДО!!!

Олег Фальб   08.08.2017 19:22   Заявить о нарушении / Удалить
Да, но я написал о ПОДЛОСТИ ! А она женского рода, не вижу своей ошибки :-).

Майк Нейман   08.08.2017 19:38   Заявить о нарушении / Удалить
— Тогда читай текст ВЫШЕ!!!

Олег Фальб   08.08.2017 19:52   Заявить о нарушении / Удалить
— М. БУЛГАКОВ "ТОЖЕ" не заметил!!!

Олег Фальб   08.08.2017 20:35   Заявить о нарушении / Удалить               
      Я думаю, что Булгаков, равно и я, правы. Здесь нет орфографической ошибки. Перенесем на другое. К примеру : математика - одна из наук, природоведение - одна из наук. Мы соотносим все к науке, и пишем слово "одна", хотя слово "математика" - женского рода, природоведение - среднего. И тем не менее, правильно в русском языке - "одна". 
А вот о связи с "идиотами" не понял, и я вовсе не учу кого-либо... Это разве что размышления перенесенные в слова. Давайте закроем тему ?

Майк Нейман   08.08.2017 20:54   Заявить о нарушении / Удалить
— "Один", — написали не только ВЫ "ДВОЕ"!.., такие же придурки.., их МНОГО!!! — Закрыть пока не въедете, — ЭТО ВРЯД-ЛИ!!! 

Олег Фальб   08.08.2017 21:01   Заявить о нарушении / Удалить               
     Мне стало скучно. Отстань право. Пусть последнее слово будет твое :-).

Майк Нейман   08.08.2017 21:06   Заявить о нарушении / Удалить
— Пойди, развлекись пока!..

Олег Фальб   08.08.2017 21:08   Заявить о нарушении / Удалить
— ТРУС!!!

Олег Фальб   08.08.2017 21:11   Заявить о нарушении / Удалить

///////<<  О страшных человеческих пороках
Майк Нейман               
       "Трусость – один из самых страшных человеческих пороков".
М.Булгаков "Мастер и Маргарита".

Долгие годы я рассуждал об этом. Забывал, но снова возвращался...
Теперь я уверен в том, что подлость – один из самых страшных человеческих пороков.
После осуществления самого главного решения в своей жизни – бежать из "Системы", трусы, спустя время, но, все же, объявились. Некоторые из них даже отважились посетить мой новый "дом".
Они объяснили причины своей трусости – боязнь неприятностей, или боязнь самого меня. Последнее, разумеется, и вовсе иное. Это просто человеческая глупость.
А вот подлецы не объявились. Они принесли много горя моим близким...
Но уверен, что они вовсе не задумывались о том, что принесли беды совершенно невинным, и столь же совершенно незнакомым им людям…   © Copyright: Майк Нейман, 2017
Свидетельство о публикации №217030201872 
               
     >>////////
— Так ВОТ, — ПРЕДАТЕЛЬСТВО(не важно по какому случаю или написанию(как выяснилось НИКТО("АКРОМЯ" Меня!!!) не знает!)...) — И ЕСТЬ самый страшный ПОРОК не только ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ!!!