Препирательства

Лариса Сергеева
 1. Лариса. Я не люблю препинаться, И не зануда. И не свожу восприятие произведения к знакам препинания.
 2.Странно, что Вы меня в этом как бы упрекаете.
 3. Я только Славная на Ваше допущение, что автор может пренебрегать культурой правописания.
 4.И остальные мои пассажи ответные были сдержанной реакцией на Ваши отдельные спорные заявления.
 5.Быть Вашим корректором - да, если Вам это понадобится. Рад знакомству. Всех благ. Ю. М.

Юрий Радзиковицкий   25.07.2017 23:30   
P.S. И что же я сводил к математике, говоря о правописании?

Юрий Радзиковицкий   25.07.2017 23:32

  P.S.

 1. В третьей фразе автором допущены ошибки.
    Одна считается грубейшим нарушением правил расставлений знаков препинания:
    обращение не выделено запятыми с обеих сторон.
    Имя оппонента вольно, можно даже сказать: фривольно- заменено прилагательным.
    Оно,в некотором роде, можно посчитать "комплиментом".
    Но такое  не вяжется с критическим тоном абзаца.
    И носит характер скрытой издёвки над собеседником.
    Выходит, что автор статейки не владеет не только культурой правописания, но и      элементарной культурой речи.

    Его "пассажи" проникнуты духом недоброжелательности к собеседнику, некоторым высокомерием, которое отмечено многими авторами Прозы.ру.
    В этой же фразе "критикант" искажает смысл предложения оппонента.
    Кто бы мог заявлять, например, что можно пренебрегать правилами правописания?!
    А Радзиковицкий делает такое заявление, но, вроде, устами своего собеседника.
 2. Делая такие ошибки, у Радзиковицкого хватает дерзости предлагать себя в корректоры.{В пятой фразе} Правда, он признаёт, что в данный момент автор в этом не нуждается.
    И это до некоторойстепени радует.
 3. Во второй его фразе: похвальное умение автора "абзаца",{Ю.Р.} читать между строк.
    Он уловил у собеседника намёк на некоторую "закомплексованность" многих его рецензий.
 4. И в первой своей фразе он пытается оправдать себя голословным отрицанием:
    "Я -не...", "Я -не...", не догадываясь, что этим он только усиливает эти данные ему эпитеты.