Наказание

Владимир Рабинович
Наказание
------------------------------------
Однажды пожилой зек по кличке Пожарник,  поспорив с зеком из Борисова по кличке Баклан,  крикнул взапале :
- Да у меня такие как ты дети-пидapacы дома остались!
- Что, что ты на счет пидapacob  сказал? – вцепился в него Баклан.
- Да я любя, - понимая, что нанес тяжкое оскорбление и пытаясь смягчить ситуацию, сказал Пожарник.
- Ах, любя. Ну, так соси сюда, моя маленькая.
- Оставь деда в покое, - сказал со своей шконки, разбуженный шумом ссоры зэк по кличке Фельдмаршал.
- Он меня пидapoм обозвал, - возмутился борисовский
- Переживешь, - сказал Фельдмаршал.
- Волоха, ты что, опускаешь меня? За что?
- Надо бы, - сказал Фельдмаршал. - Кто с батареи сухари крадет.
- Да я пару кусочков взял.
- Не пи3ди. Ты весь ряд вчера утром схомячил, пока камера спала.
- Так это же общественное.
- Общественное, а ты все сам стоптал, как личное.
- Так что, меня за такую ерунду козлят?
- Это не ерунда, а крысятничество.
- Ну, давай как-нибудь по-другому. Давай я пятьсот раз отожмусь.
-  В зоне на хую будешь отжиматься. Три пайки хлеба отдашь камере обратно. На батарею положишь.
- Теперь ты дед, иди-ка сюда. Почему метлу распускаешь?
- Ай, - махнул рукой дед, - чорт его знает, как с языка сорвалося. Посидишь тут с вами, звар’ятеешь.
- Нет,- сказал Фельдмаршал, Пожарнику, которому тайно симпатизировал,  - ты таким объяснением не отмажешься. Придется тебя наказать.
- Ой, як ты мяне старога пакараеш. Я цябе не баюся. Каму мая дупа патрэбна.
- Конечно, - сказал Фельдмаршал, садистски улыбаясь. - Жопа твоя никому не нужна. Ты по-русски читать умеешь?
- Трохи магу, а что?
- Книгу будешь читать. Пока не прочитаешь, за стол играть не сядешь.
- Якую кнігу?
- А вот эту. - Фельдмаршал указал на рваную брошюру, - "Происхождение семьи, частной собственности и государства".  - Фридрих Энгельс, бля. Прочитаешь и расскажешь своими словами.