8. Ангел на Земле. Свята

Сиия Тата
(Эротическая проза)

Рисунком Мысли восполнялась жизнь, я ей обязана за музыкальный слух, ведь, без  неё не может быть Судьбы, без судеб, каждый, верьте, слеп и глух. Всё вечное открыто предо мной, и широтой и глубиной души, я люду открывала суть веков, и предлагала им Святой Воды. Не той воды, что в реках и в морях, не той воды, что падает с небес а, той, что вглядывается в вселенский час и, той, что знает каждого пути. Я прикасалась к памяти миров, к зеркальной сущности от каждого из вас, и мне бывало больно, да до слёз, что люд не слышит свой душевный глас. Стараясь, вас спасти от слепоты, предотвратить видения в крови, пытаясь чувственность к живому пробудить, да ко всему, такому, как и вы, я не кричала, но шептала вслух, я не гнала, чтобы спасти себя, а уверяла, что не этот путь научит вас не убивать меня.

Я дверь открыла дома своего, и мне открылись тысячи взамен, не на планете без иных планет, а на Земле с планетами извне. Мне страшно было посмотреть в века, читая мысли вдоль и поперёк, как будто, ваши склеены глаза, но выпучены все наискосок. Вы, будто видели меня и нет, вы будто слышали меня, но слух устал, и будто я несла вам полный бред и будто похвалу кто выжимал. Мне рассказать хотелось о Воде, о ваших мыслях что внутри неё, о том, что раскрывается в молве, зачав из мысли вероломной зло. А вы смеялись, театральный ум ложился плоскостью колючего листа, и жалил ядом из наживы дум, и отравлял всё чистое меня. Я заболела вирусом Земли, мне стало плохо, тошно, до нельзя, и закричала «Ангела Судьбы, нельзя убить, не погубив себя!»

Как исчезал мой Дух внутри меня, так растворялась поминутно я, всё тело стало болью для себя, безликою могла бы стать Душа. Вот, значит, как уходит человек, в себе всё обновляя до нуля, собрав котомку из безмерных бед, в бесстрашии познания суда. Да что там суд, свершённый на Земле, дарами одарил, до не хочу, не оставляя ничего себе, перевалив за красную черту. Кто отравился мыслями землян, того сумеет лишь Святой спасти, и будь ты Ангелом, всё ж, дух сознанья пьян, который взялся не свой крест нести. Вот так, и я, напугана собой, порою, будто вовсе не своя, молилась Богу «Дай Земле покой, иль, сделай снова Ангелом меня. Я, иногда, наперекор судьбе, спасала непослушное дитя, заблудшее, в слезах на стороне, подставив крылья верой в чудеса. Хорош ребёнок матери своей, который ей поверил на все сто, мне не везло, и в жгучей тишине горели перья, обжигав крыло. Так, однокрылая, хожу я по Земле и, как и все, мечтаю об одном, найти Любовь в безмерной высоте Твоих широт, не получив оков. Но, всё людское – непомерный груз, почти никто не верит в чудеса, бывает, молятся, но чаще, лгут, не веря и в исходное себя. Я не сдалась, я просто отошла, чтоб отдохнуть немножко от забот, и встретить однокрылого певца, чтобы друг другу обеспечить взлёт. Понятно, мне никто не отменял задачи жизни на планете сей, я отвлеклась от дела, на дитя, одно, другое, в той, иной стране. Запущенный виток грехов людских, не по причине радужной мечты, а из стремления по-божески пожить, не зная как, запутавшись в узды. И, знаешь, Бог, не лёгок был мой путь, не выдавая подлинность себя, но выявляя в сфере чей недуг, мечом крушить в безбрежное Тебя. А людям, тяжелее во сто крат, им не дано увидеть весь Твой Свет, прости их, Боже, никто не виноват, что крыльев у них не было и нет. А я любила тех, кто низко пал, любила тех, кто одичал и зол, кому милее честности - обман, эротика и деньги, не Любовь. И тем не менее, все тянутся к Любви, как дети малые, вбирая в себя суть того прекрасного, так важного для них, которое «Сознанием» зовут. Так дай им, Бог, побольше от себя, энергией божественной Любви, ведь я почти иссякла для Тебя, плеская в души светлые огни. Позволь окрепнуть мне в тылу Земли, вернуть свой облик до чистейших вод, тому, кто ждёт давно мои шаги, благословением ускорить встречи срок. Проклятие повисло над страной, которую я в сердце берегу, позволь, крестить её своей рукой, чтоб без меча хранить её весну. Позволь, завесу тайны о Тебе, и обо мне, немножко приоткрыть, и люд поверит зримому Творцу, решится войнам дверь свою закрыть».

- А ты, расскажешь мне немного о себе, умею тайну тайного хранить, а станет трудно, помогу в беде, чудесным сексом, стресса боль изжить. Я, как Геракл, телом и душой, твоим защитником смогу по жизни быть, нельзя держать все тайны в голове, с ума сходить и в одиночку выть. Меня, так часто, Ангелом зовут, я солнечной улыбкой одарён, и верю в Ангелов, загадочный мой друг, я – Михаэль, тобою восхищён. Всё ж, инфантильность и заумный ум, хотя в эротике ты звёздно хороша, выносят мозг, не прибавляя сумм, пренебрегая пустозвонством кошелька. В тебе создание я нежное люблю, таких умов ещё я не встречал, но, наслаждаться жизнью я хочу, с тобой и без тебя, как представлял. Нам, вместе, так волшебно хорошо, светлеют даже тёмные углы и, каждый раз, с тобою мои дни так сказочно фантастикой полны. С присутствием твоим, всё, будто сон, но сверх реальным кажется он мне, - я слышал песни сфер и церкви звон, ты в розовом тумане на коне. Я зрел с тобой небесный водопад, которого не может быть, но, нет, с тобою всё возможно, Райский Сад я ощущал, вдыхая Святы Свет. Мы видели инопланетный мир, купались в мыслях из семи озёр, но, этого вообще не может быть, быть может это был всего лишь сон. Я тут своей «фантастикой» живу, моя жена не скажет поперёк, когда я время секса провожу себе на пользу, ей на узелок. Прости, что не сказал тебе сего в начале встреч, но, стала бы ли ты, заботиться, о том, что мой сапог дырявый прошлым, лезть в мои узды. Я отказаться от тебя не смог, ты без зонта любила яркий дождь, энергию любви, как пекарь, рожь, не разводя семьи моей мосты. Не властный над собой терялся я меж двух и трёх огней, какую ночь, чтобы наполнить всем земным себя, с тобою повышать духовный рост. Но слабость сердца твоего мне жаль, не понимаю, как могло так быть, с энергией, как огненный кинжал и светом, никому таким не слыть. Я испугался, может, ты умрёшь, а я лишусь семьи, как ржавый гвоздь, что выпал из древесного гнезда, пуская нажитую жизнь под жернова, тогда мне не поможет даже трость подняться в небеса, я - жизни гость, и мне по сути ты всегда нужна для счастья полного, меняя зеркала».

- Ты мысль мою не слышал, Неба жаль, оно вместило тайн моих вуаль, чтоб Ангел твой пeред тобой предстал, таким, как ты и звал его и ждал. Я – Дух твоей несбывшейся мечты, твоя Душа и детские часы, я даже Тело бренное твоё закутала от холода в пальто. Эротика, тогда лишь высока, когда изыскана до глубины она, когда друг в друге таять так легко, как Солнца и Воды надеть кольцо. Но, что о Триединстве говорить, тебе в пыли ещё пол века жить, воспринимая сном мои слова, потея в новые познания кружева. Что ты искал, нашёл во мне, но смел, разрушить веру, твой, предателя, удел, он Ангела теряет навсегда, прощай, пылись на полке стихаря». 

- Уже давно мы не были вдвоём, сокровище моё, не бей ручьём, не исчезай, как в водной глубине, не испаряйся в солнечной волне, не уходи, я так люблю тебя…

- Я – Ангел на Земле, зови меня. Храни себя, но никому во зло. Энергия – Мысль - Жизни Колесо. Ты получал энергию легко, но не ценил и прогулял её. Я прихожу, чтоб чудо подарить, не надо, значит, так тому и быть.

- Ушам не верю, слышу ли я «да», на « нет» похоже, рядом нет тебя.
Наполовину Святу полюбил, наполовину святость ощутил, наполовину я мечту нашёл, наполовину в сон её увёл.
И что теперь, без Ангела, как жить? И только эхо вторит во мне «…жить…».


•  1. Ангел на Земле. Арис - эротическая проза, 31.01.2016 02:52
http://www.proza.ru/2016/01/31/272
•  2. Ангел на Земле. Сульетте - эротическая проза, 31.01.2016 03:14
http://www.proza.ru/2016/01/31/283
•  3. Ангел на Земле. Роси - эротическая проза, 31.01.2016 04:48
http://www.proza.ru/2016/01/31/331
•  4. Ангел на Земле. Мирель - эротическая проза, 31.01.2016 05:21
http://www.proza.ru/2016/01/31/345
•  5. Ангел на Земле. Ветерок - эротическая проза, 22.02.2016 14:41
http://www.proza.ru/2016/02/22/1264
•  6. Ангел на Земле. Проя - эротическая проза, 26.03.2016 19:00
http://www.proza.ru/2016/03/26/1376
•  7. Ангел на Земле. Несвята - эротическая проза, 24.10.2016 05:53
http://www.proza.ru/2016/10/24/306
•  8. Ангел на Земле. Свята - эротическая проза, 08.08.2017 18:50
http://www.proza.ru/2017/08/08/1498