Прикосновение

Вера Гулишевская
Мне  давно знакома мысль о том, что никто никому ничего не должен. Люди, с элементами гордости, упрямства и налётом образованности, считают именно так. Меня это задевает. Я считаю, что есть нечто, что заставляет  человека быть должным кому-то или чему-то. И, прежде всего, самому себе.
 Я с нетерпением ждала приезда дочери. С утра купила три букета цветов. Большую комнату украшали китайские розы, цветы любви. В ожидании приезда было много всяких дел. Время от времени, я поглядывала на букет. Странная догадка пронзила мой мозг. Я ощутила себя и листками, и бутончиками, и лепестками. Было радостно и тепло. Неосознанно, я вспомнила детство. Детворой мы гуляли в парке, ложились на осенние листья, и укутывали себя. А вверху небо и свет!  И огромное счастье быть здесь. Мы испытывали такой восторг, ощущая мягкое, волшебное прикосновение листьев и земли. Как-будто засыпаешь на руках у мамы. Живые, белорозовые чашечки, глядели нежно на меня. Сразу же в носу защекотало и глаза заполнились влагой. Тело замерло, боясь шелохнуться и потерять невидимую нить. По всему организму, сверху вниз и снизу вверх,побежали сначала маленькие, робкие волночки, а затем, всё более смелые и решительные. Этот поток подхватил меня и я взлетела. Светлые, цветные, словно смешанные, краски убаюкивали меня и кружили. Огромное чувство блаженства пропитало меня. Я догадалась, что попала в единый поток Вселенной, поток Жизни. И разве человек не должен учиться замечать вокруг себя невидимое с первого взгляда? Ведь источник блаженства и счастья человека зависит от простого прикосновения к миру чувств и Души!