Ф. рассказ. Иллюзия жизни

Анатолий Лихачев
  Этот рассказ продолжение рассказа "Как я добыла сенсацию о снежном человеке"
               

                1
 Меня зовут Никита.Я сын снежного человека Урра.Мне 15 лет и рост мой два с половиной метра.С самого рождения меня изучали различные ученые люди и мне настолько все это надоело,что когда стали изучать физические и умственные возможности,я изобразил из себя слабоумного увальня.Наконец от меня отстали и определили в школу для умственно отсталых детей.Мать добилась перевода в обычную школу,доказав что у меня просто задержка в развитии.Мой геном отличается от человеческого на долю процента,но этого достаточно чтобы я походил на монстра.У меня более покатый лоб чем у обычных людей,костный козырек из надбровных дуг над глубокосидящими черными глазами,нос широкий с крупными ноздрями,большой выступающий вперед рот с огромными клыками,подбородок не покатый,а скорее крутой,шея короткая,толстая, плавно переходящая в широченные плечи,руки до колен,таз узкий и очень длинные прямые как свечи ноги.На голове у меня шапка коротких, густых,жестких в крупных кольцах рыжих волос,которые длиннее не отрастают.Но самое главное отличие от людей в том что молекулы моего тела не на основе углерода,а на основе кремния. Я поедаю углеродистую пищу и какой то фермент заменяет в ней углерод на кремний.Я не могу сгореть.Даже мои волосы от огня плавятся,превращаясь в песок.Только особыми иглами брали у меня анализы крови,а мышцы наверное и пуля не пробьет. Поэтому ко мне привязалась кличка Каменный.Я когда хочу вижу даже радиоволны,а мой мозг научился перерабатывать их и мне не нужен телевизор,при желании я могу смотреть все что может уловить мой мозг.Я свободно читаю мысли и чувства людей.Люди мне кажутся медлительными,ограниченными в узкие рамки, студнеобразными существами,кроме моей матери.Она как обычный человек,но какой-то агент попавший в ее тело,возможно от Урра сделал ее тело на основе кремния.               
 Я своей неординарной внешностью привлекаю массу людей,которые стараются со мной
познакомиться и приглашают меня в свои компании и конечно все хотят со мной сфотографироваться.Единственно что их сдерживает, мое неадекватное,а иногда и
скандальное поведение.А недавно я схватил жену какого-то генерала за сиську,потому что увидел там опухоль и решил рак убить. Она оцепенела от страха и все на меня начали кричать.Я обиделся и ушел из ресторана.Но уходя сказал:
-Твое счастье мадам,что я обратил на тебя внимание.У тебя больше нет рака груди.
 Через несколько дней я получил от нее крупную сумму денег. Я сидел на скамейке у пятиэтажного дома. К дому шли учительница математики Ирина
Васильевна и ее дочка Лена,моя одноклассница.Мой взгляд приклеился к перекатывающимися под платьем подушкам ягодиц учительницы призывно крутящей жопой и я горевал,что любовь не для меня.Женский пол смотрит на меня,как на чудо или как на обезьяну.Размышляя на эту тему я не заметил как появилась очень красивая девушка с огромными голубыми глазами и ореолом кудрявых золотистых волос.Я подумал,что она хочет пригласить меня в свою компанию молодых людей и снять на видео.
-Нет Никита.Я приглашаю тебя в другой мир,где ты благодаря своей силе будешь делать с женщинами все что хочешь.Их жизнь будет зависить от твоих прихотей.
 Я удивился тому,что она читает мои мысли,а это очень странно.Я переключился на
более тонкий вид восприятия и увидел,что никакой девушки нет.Передо мной образ
из раскрашенных газов.
-Никита,я образ,созданный Разумом Земли,который люди называют Богом.Где ты сейчас
это один из вариантов Бытия,которые существуют одновременно.Я хочу переместить тебя в созданной мной мир.
-Я исчезну из этого мира?
-Нет.Я сниму с тебя копию и перемещу в тот мир.Там ты будешь жить,а здесь воспринимать как сон.Ты будешь жить двойной жизнью,и здесь и там.
-Хорошо.Я согласен.
                2
 Мне снилось Черное море,пляж и набегающие на берег волны.Я вдыхаю свежий морской воздух.Я вдыхаю...,но уже не сплю и это странно.Я в тревоге открываю глаза и я в шоке.Моя кровать действительно стоит на берегу моря,но не Черного.Волны вяло набегают на берег,почти касаясь ножек кровати.Берег из крупного красного песка.
Наступало утро и на безоблачном небе горели необычно крупные звезды.Но меня поразил вид двух лун.Одна маленькая,как я поняла,окружена атмосферой,а вторая подобие нашей Луны,потому что мы на другой планете.Первая пришедшая на ум мысль,что нас похитили инопланетяне.За прибрежной полосой песка возвышаются кокосовые пальмы.Моя дочь спит рядом,потому что она боится темноты.Мне 35 лет,а дочке 15.Я сплю голой,а тумбочки на которую ложу одежду не было,представляете?Я
толкнула дочь:
-Лена проснись!
-Ну мама ,я хочу спать.-Пробурчала дочь сквозь сон.
-Вставай сейчас-же!Ты не представляешь в какой мы беде!Сейчас-же вставай!
-Не хочу!Дай поспать в воскресенье.-Недовольно отбивалась Лена и вдруг,аж подскочила,сев на подушку,оглядываясь по сторонам.
-Мама,что это?Где мы?
-Я знаю не больше тебя.Наверное нас похитили инопланетяне.
-Вот это да!А что мы теперь будем делать?!-Окидывая удивленными глазами незнакомый мир спросила Лена.
-Лена,мы должны найти этих инопланетян.
-Ну где мы их найдем?!-Воскликнула Лена.
Посмотрев в сторону пальм,Лена прокричала:
-Ау-у-у!Инопланетяне-е-е!Где вы-ы-ы!?
В ответ раздался собачий лай.Две немецкие овчарки из-за стволов пальм выскочили и понеслись на нас.
-Мама,они нас съедят!Что нам делать!-В панике закричала дочь.
-Бежим в море!-Схватив Лену за руку,я потащила ее к воде.Мы бежали по песчаному дну,и быстро погрузились в воду по плечи.Развернулись разглядывая берег.Обе собаки лежали на берегу,наблюдая за нами.
-Я боялась,как бы они не поплыли за нами.-Поделилась опасением Лена.
-Да пусть плывут.Мы их утопим.А вот на берегу они будут лежать и ждать,пока мы не выйдем на берег,а уж тогда...
-Хватит!Не рассказывай!Давай нырнем в ту сторону,а вынырнув поплывем на спине.
Может они потеряют нас из виду.-Посоветовала Лена.
Так мы и поступили.Из-за горизонта взошло огромное,багрово-красное светило.Небо
из черного стало фиолетовым.Обе луны как и звезды поблекли.Пытаясь спастись от преследования собак мы то плыли,то ходили,но собаки из виду нас не упускали.Нам захотелось пить.Вода в море оказалась горько-соленая.Дочь заплакала:
-Мама я хочу жить.
Нас охватила паника.Мы кричали:
-Люди-и-и!Спасите нас!
                3
 Я появился на берегу океана.Красный песок покрывал прибрежную полосу за которой возвышались кокосовые пальмы.Две овчарки лежащие на берегу с лаем набросились на меня.Ударом ноги я оторвал ближайшей собаке голову. Вторую,прыгнувшую на меня,я схватил за шкуру,тряхнул так,что шкура осталась у меня в руке,а все остальное упало на песок.Кровавый спектакль длился несколько секунд.Со стороны моря услышал
голос:
-Никита!Мальчик золотой!Ты наше спасение.А вот я без одежды.Извини что в таком виде.-Выходя из воды возбужденно говорила училка Ирина Васильевна.
Я обратил внимание на ее тугие покачивающиеся груди.Но особенно лезли в глаза торчащие соски с большими темными ареолами вокруг них.Талия,казавшаяся тонкой в сравнении  с внушительными шарообразными формами задницы,указывала на то что училка посещает спортзал.Ноги полные,длинные,конусами сужающиеся к ступням.Следом за ней вышла из воды ее дочь Лена,красная от смущения.Мокрая,прилипшая к телу ночнушка лишь подчеркивала ее девичьи выпуклости.Она походила на сосиску в целлофане.
-Никита,мы хотим пить.Найди воду,взмолилась Лена.
-Подожди.Я разденусь.Одежда взмокла от пота.
Я разделся до трусов.
-Идите садитесь на кровать,а я вам достану воду.Вон она висит в кокосовых орехах.-Порекомендовал я землячкам.
Я не стал взбираться на пальму,а просто переломил ствол руками.Орехи побросал возле кровати.Ирина и Лена с удивлением смотрели на мою работу.
-Ну и силища у тебя Никита.Почему-то на Земле ты не демонстрировал ее.-Восхищалась Ирина.
-Не считал нужным излишне привлекать к себе внимание.Сила есть ума не надо.Если я вас брошу,Вам Ирина ум не поможет,вы обе погибнете. 
-Но ты же нас не бросишь,Никита?-С тревогой спросила Лена.
-Ну если вы будете по моему желанию раздвигать ноги,то конечно не брошу,-ответил я.
-Какой ты наглец Никита.И что из-за этих нескольких орехов я уже должна перед тобой раздвинуть ноги?Да пошеп ты на ...
 Я встал оделся и пошел прочь.Меня не остановил никто из них.Вслед услышал голос Ирины:
-Иди,иди,молокосос.Без тебя обойдемся.
                4
 Я шел среди пальм,надеясь встретить хозяев этих овчарок.Вдали показалась группа
из пяти голых женщин европейской внешности, белый рослый господин в шортах и четверо негров метра по два ростом, атлетического сложения.Господин выстроил женщин в ряд, ударом тяжелого ботинка раздвинул им ноги пошире.
Когда я подошел ближе то смог рассмотреть женщин.Они были невысокие уже сформированные женщины лет под сорок. У всех женщин были белокурые волосы рассыпанные по плечам и очаровательные пухлые личики,но искаженные ужасом.Сразу бросилось в глаза,что у всех огромные отвислые груди синие от побоев и такие же раздутые ягодицы и ляжки.Женщины стояли широко расставив ноги и содрогались от страха.Некогда гладкая белая кожа была покрыта рубцами.Я шел бесшумно,никто не обратил на меня внимание.Приблизившись я встал за пальмой,желая понаблюдать.Белый господин подошел к стволу пальмы и снял висящий на ней хлыст.Он подошел к крайней женщине со свистом рассекая хлыстом воздух.Господин направил хлыст между ног перепуганной
даме,но не ударил.От страха женщина выпучила глаза и так дернула попой назад,что ее грули подпрыгнули вверх почти до плеч.Белый господин захохотал.Я телепатически
понял то что он сказал ей:
 -Я купил твою тушу сучка,как мясо на базаре,по весу.То что останется от тебя я
отдам своим двум овчаркам.Они едят только свежее мясо иногда живое таких сучек как ты.- Радостно сообщил господин купленной рабыне.
-Раздвинь ноги пошире!-Прикрикнкл господин.
 Женщина плача покорно расставила ноги шире.Следом последовал резкий удар хлыстом между ног.Дернув хлыст назад он вырвал кусочки мяса.Только теперь я заметил,что хлыст был с мелкой щеткой шипов.Женщина дико заорала и упала на колени.Господин
ударил тяжелым ботинком туда же,опрокинув женщину на спину.Мне было стыдно не вмешаться и я вышел из-за пальмы.Негры и белый господин замерли вопросительно глядя на меня.Белый господин обратился ко мне:
-Откуда ты взялся орк и что тебе надо?
-Всех женщин я забираю с собой.
-Я их всех купил на убой,понятно тебе орк.Я тебе разрешаю только посмотреть на мои раэвлечения с ними.
 Я подошел к господину и вырвав хлыст разорвал хлыст пополам.Белый господин бросился бежать крича во все горло:
-Стража!Ко мне!Нападение!
 Четверо негров бросились на меня с кулаками и через минуту все лежали мертвыми
с проломленными черепами.Подбежали пять стражников с кривыми мечами,пытаясь меня зарубить.Они даже не дотянулись до мня.Ударами ног я оторвал им головы.Весь песок
залила их кровь.Стало тихо.Кое кто из наблюдающих скрылся.Женщины так и стояли раздвинув ноги.На меня они смотрели с ужасом.Оцепенев от страха они не хотели идти за мной.
-Быстро шевелитесь!Надо уходить!-Кричал я.
-Хозяин не разрешает нам делать побег.Он накажет за это.-Лепетали они в один голос.
 Я вынужден был схватить их в охапку по два и три в каждую руку и бежать в сторону берега моря,чтобы спасти Ирину Васильевну и Лену.Я решил,что нужно уходить как  можно дальше,в сторону гор.   
                5
 Как только женщины вошли в проем пещеры,я почувствовал запах зверя.
-Назад!-крикнул я и сам прыжком ворвался в небольшую пещеру,загораживая трясущихся от страха голых женщин,от возможного хищника.
 Огромный,вероятно пещерный лев,с грозным рыком выполз из темного туннеля уходящего в глубь пещеры.Женщины в страхе плотной группой сгрудились за моей спиной.Я и лев стояли друг перед другом.Он рычал не решаясь напасть.Я заговорил с
ним:
-Не советую нападать на меня.Я для тебя не съедобный,ты не разгрызешь мое мясо.
А сзади меня есть вкусное сочное мясо,посмотри какие у этой тетки жирные ляжки,-
показал я пальцем на трясущиеся от страха упитанные ляжки учительницы.
-Никита,ты что!-ужаснулась Ирина Васильевна.
-Не бойся сучка!Я шучу,-бросил я ей не оборачиваясь.
-Ну что же ты оробел!Нападай!-Воскликнул я и замахнулся на зверя обоими руками.
 Лев прыгнул,и тут же получил удар раскрытой ладонью в нос.Пасть зверя с шумом захлопнулась и лев отлетел к стене пещеры в пяти метрах от меня.Из носа зверя потекла кровь.Он взвыл махая перед собой лапами.Осев под своим весом,он развернулся и пригнувшись побежал обратно в туннель.
-Вы заметили,что эта зверина не выскочила из пещеры,а побежала в свое убежище.Это
львица со своими котятами.Я не хотел ее убивать,а просто показал ей кто здесь главный.
 Все мои подопечные молчали не придя в себя от страха.Я тоже некоторое время молчал, разглядывая обилие соблазнительных ягодиц,ляжек и титек семерых беззащитных, зависимых от моих прихотей беглых красавиц.Они настороженно наблюдали за мной и я заметил как у них выпучились глаза,то ли от страха,то ли от
удивления увидев мой вздыбленный гигантский член.Я показал пальцем,а затем поманил к себе голубоглазую брюнетку лет тридцати.Она покорно подошла,слегка виляя упитанной попой,потряхисая на ходу увесистые груди.Она встала передо мной
расставив ноги и все выпуклости ее тела тряслись как желе от страха.
-Чего ты испугалась?-спросил я.
-Хозяин,когда я жила у другого Хозяина и он так же меня манил пальцем,то потом он
делал мне очень больно.-Она всхлипнула.
-Можешь не рассказывать.Все твои заманухи синие от побоев.Поэтому твой хозяин решил продать тебя на мясо для собак-людоедов.Но я не буду тебя особенно мучить.Ты согласна делать все что я захочу?
-Да,хозяин.Я постараюсь вам понравиться.
-Постарайся сучка прямо сейчас.Кто еще хочет понравиться мне,подойдите.Я заберу вас для дальнейшего пользования.
 Четверо беглых рабынь подбежали ко мне,отталкивая друг друга, прижались ко мне своими выпуклостями.Ирина Васильевна и Лена остались стоять на месте с удивлением
глядя на поведение красавиц рабынь.Ирина Васильевна начала читать мне мораль:
-Никита,ты подлец.Пользуясь случаем ты принуждаешь женщин удовлетворять свои животные потребности.
-Закрой рот,мадам.В данном случае я как раз не использую свои возможности сильного над слабыми.Я даю вам выбор,либо вы со мной,либо уходите,хотя я мог бы сделать с вами все что хочу.Я не обязан защищать вас,кормить,доставать для вас одежду,потому что вы сами ни на что не способны.Утром я уйду со своими рабынями,а
ты оставайся со своей доченькой.
-Никита,ну куда мы голые пойлем?А ты жестокий.-Высказала Ирина.
-Мама,ну прекрати!-Вмешалась Лена.
-Никита,пожалуйста,прости маму.Не бросай нас.Мы без тебя погибнем.-Взмолилась Лена.
-Завтра я решу что с вами делать,а пока не мешай мне заниматься с подношениями
моих рабынь.
 Схватив за сиськи и подняв, стоящую передо мной в ожидании толстозадую красотку
я опустил ее на свой член...
                6
 На фиолетовом небе взошло чужое солнце из за гребня далеких гор.Я вышел из пещеры,потягиваясь от удовольствия в окружении пятерых рабынь всю ночь ублажавших меня.Ирина и Лена вышли хмурые как будто не в своей тарелке.Откуда-то снизу донеслись дробные звуки.
-Идите ко входу в пещеру и ждите меня.Я спущусь вниз.-Распорядился я.
 Конный отряд воинов встретил меня на спуске.Панцыри,шлемы,щиты воинов сверкали на солнце.Их бородатый предводитель с булавой в руке объехал меня дважды,гортанно
выкрикивая угрозы:
-Ты орк!Я видел как ты перебил охрану на вилле Габла.Но они не воины,а со мной
тридцать воинов.Давай по хорошему.Ты отдаешь мне пять потрепанных тушек рабынь Габла и тех непочатых двух и уходи.Иначе мы тебя убьем.
-Я не отдам то что принадлежит мне.Это моя добыча.Эти пять рабынь хотят остаться со мной.А за тех двух я не отвечаю,они не мои.
-Ты ошибаешься орк.Я докажу тебе что они рабыни Габла.
Главарь посмотрел в сторону беглянок и крикнул:
-Эй вы,сучки Габла,быстро идите ко мне!Я погоню вас к вашему хозяину Габлу и может быть он вас простит за побег,и из милости просто отхлещет плетьми.Иначе мы
убьем орка и вы умрете в ужасных мучениях.
 Слова бородатого произвели на беглянок рабынь гипнотическое влияние и они склонив головы обреченно побрели.Ира и Лена остались стоять в оцепенении.
-Бегом!-Прикрикнул бородатый и рабыни побежали.
 Я вырвал булаву из руки бородатого не ожидавшего такого и снес ему ей голову как кочан капусты.В меня полетели стрелы и копья со всех сторон,но они отлетали от моих мышц,разрывая только кожу.Кровь лилась из ран.Я не обращая внимания на боль стал крушить нападавших булавой,разбивая щиты.Фонтаны крови били из безголовых трупов.Ужас охватил воинов,но я не давал им уйти,догоняя коней и выбивая воинов из седел ударом
ноги.Вновь меня, вырвавшегося из кольца врагов, атаковала новая группа воинов.
Вдруг я услышал пронзительный крик Ирины:
-Никита!Помоги!
 Обернувшись я увидел как какой то воин тащит училку за сиську в кусты,а Лена пытается отбить мать.Разъяренный воин ударом ноги отбрасил Лену и она упала скорчившись.Я метнул булаву в спину насильника.Он рухнул замертво.Отвлекшись я не заметил удара меча в лоб.Кровь залила глаза.Автоматически перехватив руку напавшего я вырвал его из седла.Используя вместо булавы тело воина я стал бить им нападающих,пока его рука не оторвалась.Сквозь пелену крови застилающей глаза я почти ничего не видел и дрался по наитию.Последний силуэт рухнул и я вытер кровь с лица.Я понял что бой законче.Вокруг валялись изувеченные трупы воинов.Услышав цокот копыт я заметил последнего оставшегося в живых,уезжающего с пля боя.Я поднял булыжник с человеческую голову и бросил в спину убегающего.Он вылетел из седла через голову коня.Я хотел издать победный клич,поднял руки и упал без сознания.
                7
 Я сидел на камне и у меня от потери крови кружилась голова.Раны затягивались на глазах.Ирина и Лена все еще не могли успокоиться от плача.Пятеро рабынь слизывали с моего тела кровь.Я решил определиться с дальнейшими действиями.Поэтому глядя куда-то вдаль я вслух размышлял:
-Ситуация такова,что скоро сюда прибудет новый вооруженный отряд.Я от потери крови ослаб и не смогу дать отпор.Надо уходить.
 Обратившись к моим рабыням я кое что объяснил им:
-Вы передвигаетесь очень медленно.Свои нежные ножки вы изранили об острые камни и следы крови на камнях укажут наш путь.Вы пятеро рабынь Габла до пленения были созданы и воспитаны для услад и забав другого повелителя.Теперь по вашему согласию вашими телами буду пользоваться я как хочу,но бережно.Вы созданы только
для натягивания на ...но у Габла,в результате его небрежного обращения с вами,вы потеряли товарный вид и он решил вас продать на мясо...Я буду с вами добр и ваша былая красота вернется...Нам нужно уходить быстро и есть только один выход;
я понесу вас как поклажу,по двое на руках и одна сядет мне на шею.Я бегаю быстрее
лошади,но с грузом булет немного медленнее.
 Лена после удара воина с трудом передвигая ноги подошла ко мне и спросила:
-А нас ты бросаешь?Я же ходить не могу.
-Это ваш выбор.Мне не нужны бесполезные вещи.Я хочу тебя и твою дорогую мамашу
сегодня вечером опробовать и оставить у себя для дальнейшего пользования, как и
этих немного потрепанных коров.Если ты и моя пухлозадая училка согласны на это,я заберу вас с собой.
-Негодяй!Ты знаешь,что у меня есть муж.Мы в этот мир попали через какой-то портал
и так же внезапно вернемся.Все это останется как кошмарный сон.
-Ошибаешься дорогая.Я осведомлен обо всем.Мир в котором мы сейчас находимся не существует.Тебя,меня и Лену не переносили в этот мир так как ты думаешь.Все мы в том мире и остались.Некое сверхсущество,сверхразум в виде огромного невидимого облака,внутри которого находится планета Земля,некое информационное поле,похожее на сверхкомпьютер,создало с помощью невидимых частиц,можно сказать нейронов этого
мозга сеть взаимодействий воспринимаемых как этот мир.А с тебя,меня,Лены была снята только информация,которая встроилась в этот иллюзионный мир.Если говорить образно мы всего лишь ксерокс с дубликатов.Но мой мозг,моя доргая училка более
совершенен чем твой и я не потерял связь с тем миром.Я живу двумя телами там и сдесь.Теперь делай вывод,что я,ты,Лена и весь этот мир всего лишь связь или взаимодействие каких то частиц сверхмозга.То есть этот мир и мы не существуем.
-Я не верю тебе,Никита.
-Хорошо.Я попробую тебе доказать.Я обладаю телепатией.Информацию которую я получу
передам в твой мозг.Смотри.
 Ирина увидела себя в классе у доски,проводившей урок математики глазами Никиты
сидевшего на задней парте.
-Видишь.А теперь я тебя подзову к себе.Смотри.
-Ирина Васильевна,пожалуйста подойдите ко мне.Ваш неразборчивый почерк я не могу разобрать.
Ирина Васильевна,сделав недовольную гримасу пошла к Никите.
-Теперь обратите внимание Ирина Васильевна как Вы, идя ко мне,виляете своей жопой чуть не касаясь парт.Не только мне в нее хотелось засадить.Кстати,а Ваш муж...
-Никита,прекрати...
-Понятно,у Вас наверное там уже зачесалось.Ничего,потерпите до вечера.А вот теперь смотри...
 Ирина подошла к Никите и склонилась над его тетрадкой,при этом ее огромные груди
чуть не вывалились через декольте черного платья.
-У тебя вымя как у коровы.Представляю что с твоими дойками будут делать головорезы если я не заберу тебя с собой.-Прокомментировал увиденное Никита.
-Никита,ну ты достал меня.Знаешь,что у меня и Лены нет выбора.
-Ага сучка,проняло тебя.Уж ты постарайся вечером всеми своими дырами ублажить меня,чтобы я в тебе не разочаровался.А теперь смотри самое интересное.
 Никита неожиданно задрал подол платья Ирины,демонстрируя всему классу розовые кружевные трусики с зашитой белыми нитками дыркой.Раздался гомерический хохот
учеников.Училка резко выпрямилась,ударив ладонью по руке Никиту.
-Дебил!Урод!Я иду к директору!Твое место в психушке!-Орала красная как рак Ирина
Васильевна.