Стрекоза. Часть пятая

Виктория Файвуш
- Я ждал, что ты появишься, - сказал Андрей, когда Тоня тактично покинула столик.


- Да, уж! Я видела, - возразила Лика, кивнув в сторону девушки с которой танцевал Андрей.

- Это ничего не значит. А ты ждала меня?

- Примерно год. Хотя к чему эти вопросы, мы же договорились?

- Но мы и не расставались... Год? А потом что, забыла? - Лика молчала, - Я не встретил никого лучше, и все еще люблю тебя.

Лика почувствовала как начинает злится, она внимательно посмотрела на бывшего возлюбленного.

- И что ты сделал, Андрей? Что бы увидеться? Ты ведь давно вернулся. Чем вообще ты занимаешься? Учишься? Работаешь? Какими достижениями ты можешь похвастаться? Что интересного можешь мне предложить? Может, вот эту бутылку пива?

Андрей явно не ожидал такого напора.

- Я просто тебя ждал... Ты одна мне нужна, я все сделаю ради тебя. Учиться пойду, и работать, и легко могу не пить, если ты будешь со мной.

- Что за ультиматумы?! А если не буду с тобой?

- Ради тебя я на все готов.

- Ради меня - не надо! Ты ради себя все это сделай.

- Так что? Я не понял, мы будем вместе?

Лика видела, что разговаривать бесполезно, Андрей уже был накачан алкоголем, и не слышал ее.

- Нет, - твердо сказала она, - все в прошлом.

- Тогда я пойду на войну,- сказал Андрей и отхлебнул еще пива.

- Иди, - спокойно ответила она, - это твоя жизнь, и твой выбор.

- Лика, пожалуйста, мы должны быть вместе. Ты не понимаешь, мы созданы друг для друга, - он взял ее за руку, и умоляюще посмотрел в глаза.

Больше Лика не могла этого выносить. Она уже все сказала, поставила точку.

- Я сейчас приду, - казала она и похлопала Андрея по руке, - все будет хорошо.

Она направилась в туалетную комнату, но завернула в маленький зал. Лика решила позвонить отцу, что бы он забрал ее отсюда. В маленьком зале было всего два столика, и много мягких пуфиков. За одним столом полулежа находилась влюбленная парочка, рядом с другим сидел мужчина приятной наружности, на вид лет тридцати.

- Присаживайся,- обратился он к ней, подмигнув,- бросай своих скучных друзей.
- С чего ты взял, что ты лучше? - усмехнувшись, спросила Лика.
- Тоня, маленькая девочка, а Андрей, как пришел с армии, так болтается без дела.
- О, даже так?! Ты что следил за нами?
- С самого твоего прихода.
-Зачем?
- Интересно посмотреть на девушку, которая учится на врача.
- Ну, хорошо, я сяду, - спокойно сказала Лика, - может ты еще что-нибудь расскажешь обо мне?
- Лика, Лика, чему ты удивляешься? Ты же знаешь свой маленький городишко, - и мужчина протянул ей свою ладонь, - вот такусенький. Любая новость сразу облетает округу.
- Ты обо мне все знаешь, я о тебе ничего не знаю.
- Паша.
- Паша и все?
- Rainbow, мое детище.
- Мне больше нравиться по русски - Радуга.
- Все продумано. Кафе в стиле хиппи не может называться по русски..
- Почему хиппи?
- Хотелось сделать что-то интересное, то чего нет в этом городе. Я не хиппи, просто люблю все красивое. Вот ты мне, например, очень нравишься.

- Я многим нравлюсь. И что ты думаешь, раз это твое кафе, я сразу брошусь тебе на шею?
- Прямолинейно, - улыбаясь, оценил ответ Павел.
- У врачей и должно быть прямолинейно, специфика професии.
- А я вот думаю во всем этом городе только я тебя достоин.
- Самоуверенно, очень самоуверено, - качая головой, парировала Лика.
- Ну, вот 1:1.
- Мы играем в какую то игру?
- Вся наша жизнь - игра.
- И что дальше?
- Дальше, предлагаю тебе работу, - отбросив все шутки, серьезно сказа Паша, - мне нужнен заместитель. Ты дочь Саши Михеева, одно только имя внушает мне доверие. Кафе работает со среды, нужно разобрать остатки и заказать продукты и напитки, так что б хватило на выходные, и что б не было излишек. Пятница, суббота, воскресенье самые тяжелые дни. Нужно открыть кафе, контролировать персонал. В эти дни у нас обязательно должны выйти два официанта, два повара, два охранника, один человек на уборку, один бармен. Бармен у нас и так один, Толян, его можно оставлять за главного, это мой друг, проверенный. Ну как?

Лика была так удивлена, что не нашла, что ответить.
- Подумай, - Паша протянул ей визитку. Мне нужно идти, хочешь, тебя отвезут домой?
- Нет, спасибо.
- Я оставляю тебе свой столик, отдыхай.

Лика взяла у Паша визитку, и он на секунду задержал ее руку в своей руке. В этот момент в зал вошел Андрей.
- Эй, убери руки! Это моя девушка.
- Успокойся, - бросил ему Паша.
- Я то спокоен, - сказал Андрей, и вдруг неожиданно ударил Пашу по лицу. Лика ахнула, взал тут же вбежали охранники, и скрутили разбушевавшегося парня.
- Ты ее не получишь, - крикнул на прощание Андрей, и охранники вывели его из зала.
- Вот за такими нужно особенно следить, - сказал Паша, вытирая кровь из разбитой губы салфеткой.
- Мне жаль, извини, -Лика выглядела смущенной и растерянной.
- Это я должен извиняться. Не бери в голову. Как ты доберешься до дому?
- Папе позвоню.
- Хорошо, еще увидемся.
Паша тоже вышел из зала, а Лика набрала номер отца.

часть шестая http://www.proza.ru/2017/08/09/665