Последняя моя любовь

Изольда Казанова
     Часть стены в гостиной увешана фотографиями в маленьких рамочках.   Слева -  родственники, справа – одноклассницы, одногрупники, коллеги.    Это всё люди дорогие моему сердцу. А в самом центре    - самый крупный портрет. Хожу по комнате  и нет-нет,  да и встретимся с НИМ взглядом.

     Фотография домашняя – одет в тельняшку, сидит в кресле. Локоть правой руки опирается на подлокотник кресла, а кулак подпирает скулу. Улыбается и не стесняется, что зубов не хватает. И волос на голове мало, и мешки под глазами, как у Дворжецкого (но это у них семейное). И не красавец, но до чего ж хорош! Вообще не люблю слащавых мужчин. Фигура у НЕГО стройная, хотя никаких диет не соблюдает, аппетит прекрасный, очень любит мясную пищу, а пива не пьёт. А характер, какой! Уж, если что себе наметит – добьётся обязательно.
    
     А меня называет бабочкой!  Никто никогда меня так не называл, а ОН называет!  Да никогда я и не была легкокрылой красавицей, но, приятно!

     Жаль видимся редко.

     Только  в следующем месяце состоится свидание. Постепенно собираю ему вещички. Что-нибудь вкусненькое прикуплю и поеду. Всего одна ночь поездом.
 
     Ведь у НЕГО юбилей   - три года исполнится.  А на фотографии ЕМУ всего полтора года было, поэтому и волосики ещё не выросли, и зубки не все прорезались. И называет меня «бабочка» по аналогии – «мамочка, папочка»…

     Внуки наши - какие бы они не были: лысенькие, лопоухие, кривоногие или пузатенькие, всё равно самые дорогие и любимые.