Операция по спасению Земли

Ян Маричи
Свой первый личный опыт регрессивного гипноза я описал тут http://www.proza.ru/2017/08/07/1635. А в этой истории поведаю о втором знаковом сеансе, после которого сам стал работать с людьми.

О знакомстве с регрессологом Татьяной Макаровой и о том, как это повлияло на мой духовный путь, я рассказал здесь http://www.proza.ru/2015/12/18/1934. Но там изложены выводы.

А вот что именно происходило на самом сеансе, вы узнаете сейчас. Итак, в назначенное время я пришёл к Татьяне на приём, послушно лёг на кушетку и закрыл глаза. Перед внутренним взором бегают фиолетовые круги, сужаются и уходят вдаль. Потом – новый круг появляется. И так далее.

Татьяна - Представь, что ты стоишь на дороге своей жизни. На ней есть прошлое, есть направление в будущее. Сейчас ты находишься в той её точке, которая соответствует настоящему. Опиши свою дорогу.
Ян - Вижу асфальтированную горную дорогу. Слева – пропасть, справа – скала. Дорога уходит вперёд, поворачивает направо, поднимается вверх, и скрывается за скалой.

Т - Тогда назад и налево – прошлое?
Я - Да.

Т - На этой дороге поворачивайся назад и начинай движение в сторону прошлого.
Я - Там нет ничего. Это как конец компьютерной программы, тёмная пустота. Я поднимаюсь над дорогой, вижу космос, точки энергии, между которыми постоянно двигаются лучи. У меня из груди выходит энергия любви или блаженства. Она транслируется на всё это.

Т - Хорошо. От этого момента, который является настоящим, отступим в прошлое – в твоё личное прошлое – на тридцать лет.
Я - Мне четыре года. Ощущение тяжести, будто попал в плохие условия. Я вспомнил, когда мне было четыре года, и я ходил в сад, был момент: у бабушки сижу, смотрю телевизор чёрно-белый.

И ощущение какой-то жуткой обречённости, тяжести. Тяжесть душевная. Как будто из яркого светлого мира попал в тёмный, неуютный. Ощущение дремучей враждебности от окружающего.

Т - Попробуй понять, связано ли это чувство с теми людьми, которые тебя окружают, или причина какая-то другая?
Я - С близкими людьми это не связано. Чувство идёт от окружающего мира в целом.

Т - От этого момента переместись назад в прошлое на пять лет. Что меняется вокруг?
Я - Меня пытаются втиснуть в капсулу, чтобы направить в экспедицию. Сделать так, чтобы я смог существовать в другом мире.

Т - А что за капсула?
Я - Какое-то защитное приспособление для души, чтобы она ни другим не повредила здесь, ни сама не поранилась. Выглядит, как скафандр со свинцовыми экранами. Он облегает моё тело нефизическое.

Т - Как выглядит твоё нефизическое тело?
М - У меня есть такой рисунок из интернета – огненный архангел. Есть очертания крыльев, но, по сути, это течение энергии.

Т - Хорошо. От этого момента времени двигаемся в твоё личное прошлое ещё на сто лет. Что меняется вокруг?
Я - Идут какие-то сигналы с Земли. Её что-то разъедает, словно кариес. Она нуждается в лечении. От Земли исторгается грязная энергия, которая начинает негативно влиять на окружающий космос.

Т - Эта грязь возникла только сейчас, или это более долговременный процесс?
Я - Будто вышло из-под контроля что-то, и наступил критический момент. Некая точка невозврата, после которой уже требуется вмешательство. 

Т - Откуда ты наблюдаешь за этой энергией?
Я - Просто пребываю в космосе. Я – как энергия, которая во все направления транслируется. Как эманация единого.

Т - Есть ли кто-то, похожий на тебя, рядом?
Я - Вижу вокруг разноцветные энергии, силы.

Т - В этом хоре энергий кто ты?
Я - Приходит на ум: «Двенадцатый». Идёт образ фиолетового Шивы.

Т - Остальные одиннадцать где?
Я - Остальные одиннадцать – слева и справа по кругу. Мы что-то творим! В центре круга начинается движение энергий: они концентрируются, затем я наполняю их светом, жизнью. И появляется звезда, например. Также я могу разрушать старое.

Т - Есть кто-то старший или главный по иерархии?
Я - Кажется, я – старший. У меня есть способность наделять жизнью что-то созданное, и забирать обратно её, разрушать.

Т - Есть ли кто-то умнее, старше, мощнее, чем ты?
Я - Просто есть некий безликий Источник. Океан Мироздания. Как в индуизме описывается, такой безграничный океан.

Т - От этого момента времени, в котором ты видишь себя одним из двенадцати, уходи в своё личное прошлое на период времени в тысячу земных лет. Что меняется вокруг?
Я - Вижу звезду Сириус. И я транслирую энергию на неё, а она транслирует дальше. Сириус является трансформатором в этом уголке Вселенной, через который поступает необходимая энергия жизни.

Т - Хорошо. Сейчас мы возвращаемся в тот момент твоего земного личного прошлого, когда тебе был один год. Попробуй рассмотреть себя – какой ты?
Я - Ощущение свинцового тёмно-серого костюма, к которому я ещё не могу привыкнуть. Лежу на пеленальном столике, как камень на дне.

Т - От этого момента времени назад в прошлое ещё на девять месяцев. Тебе сейчас три месяца от роду. Что меняется вокруг и в ощущениях?
Я - Я пытаюсь попасть в тело. Проникаю в него через темечко.

Т - Почему ты выбрал именно это тело?
Я - Оно сможет выдержать раскрытие энергии и не сгореть.

Т - Были ли у тебя ещё воплощения в биологических телах?
Я - Напрямую – нет. Только через каких-то посредников. Они брали частичку моей энергии, частичку меня, и она направлялась на Землю. Так же, как частички направляются в другие места.

Т - Приведи какой-нибудь пример воплощения твоей частички на Земле.
Я - Много египетских фараонов. Сети I, Хефрен.

Т - Сейчас мы вернёмся к моменту, когда тебе было четыре года, и будем постепенно, по дням, возвращаться в прошлое до того момента, когда у тебя начало формироваться ощущение тяжести и враждебности мира.
Я - Как только начала уходить память, я ещё осознавал, что мне ничто не может угрожать нигде, что в любом случае меня нельзя уничтожить… Затем полностью ушла память о силе, а сама она проявиться не могла, потому что надёжно заблокирована.

Осталось лишь то, что нельзя заблокировать – ощущение духа. И вот этот дух стал томиться. Он вдруг осознал, что он не там, где он обычно пребывал, и это очень плохое место. Даже не столько плохое, сколько бесполезное. Появилось ощущение, что я словно монетка, которая под кровать закатилась, и лежит там в пыли.

Т - Почему заблокирована та сила, которой обладает этот дух?
Я - Чтобы подготовить сознание, иначе эта сила может разрушить всё при незрелом сознании.

Т - Сколько нужно времени для того, чтобы подготовить сознание к раскрытию духа?
Я - Полностью ещё пять лет. Но в течение этих пяти лет будет повышаться градус раскрытия. Начнёт просыпаться сила, память, и понимание того, что нужно делать.

Т - В чём заключается задача, которую дух должен делать, будучи в этом биологическом теле?
Я - Очищение пространства. Произойдёт освобождение людей от подключек и привязок всяких. Одни будут объединяться, а другие – погибать (те, кто не подлежит очищению).

Т - Каким образом ты сможешь определить, каких людей нужно очищать, кому нужна помощь?
Я - Те, в ком я буду отзываться, кто впустит меня, они и есть те самые.

Т - Есть ли ещё кто-то, кто может помогать тебе в выполнении этой задачи?
Я - Видимо, я должен делать это в одиночку.

Т - Хорошо. У каждого есть некое существо, которое помогает правильно выполнить жизненную задачу. Вполне возможно, у тебя тоже есть такой хранитель. Пусть он придёт и покажется в любом облике, который тебе будет приятен и привычен.
Я - Архангел Михаил.

Т - Почему ты называешь его архангелом?
Я - Потому что этот образ понятен моему сознанию.

Т - Спроси его, нужно ли сделать что-то такое, чего ты ещё не делал, для выполнения твоей задачи?
Я - Он не знает… Он считает, что всё, что нужно, я уже знаю. Я должен уже сам говорить, а не спрашивать.

На этом сеанс закончили (с). Выйдя после сеанса в холл гостиницы, где вела приём Татьяна, я бросил взгляд на телевизор. В этот момент на экране промелькнуло изображение Шивы, вид космоса, а затем прозвучала такая фраза: «Господь Шива создал Мир в танце». Бывают же совпадения!