Мужская доброта. Ироническая проза

Варвара Бурун
        - Валерочка! Ты можешь остановиться у торгового центра на улице Молодежной? - с нежностью просит Люся мужа, после рабочего дня, садясь в серебристого цвета "Тойоту", недавно приобретённую ими в кредит.
        - Зачем это?
        - Там сумки брендовые поступили, девчонки сообщили.
        -  Это которая по счёту?
        -  Ну ты же знаешь, как я неравнодушна к ним, да и моя последняя сумка уже вышла из моды, потрепалась... Ну, Валерочка, я мигом!..
        -  Знаю твои "мигом"...  Я не хочу торчать на стоянке голодный.
        -  Я куплю тебе сёмгочку, салат твой любимый "Цезарь", и ужин готов, - продолжала Люся с мольбой в глазах.

       Сёмга и цезарь взяли верх, и Валера отрезал:

        - Даю полчаса! Не управишься - будешь добираться сама!

       Люся понимала, что предстоит спринт, но желание удивить завтра сотрудниц перевесило.
      
        - Хорошо, Валера, я управлюсь...

          Она пулей влетела в распахнувшие свои объятия двери торгового центра. На счастье, людей было мало, не пришлось толкаться между ними.
          Вот заветный отдел сумок! Глаза разбегались от ассортимента, но Люся ещё через стекло увидела её! Белая, с чёрной окантовкой, саквояжиком, короткими твёрдыми ручками. Повертела в руках, посмотрела на себя в зеркало... Прелесть! Надо брать!
         Расплатившись за покупку, взглянула на часы... В запасе пятнадцать минут!  Пора в кулинарный отдел. Желающих не готовить ужин было много!
         Милая продавщица не спеша взвесила запечённый стейк сёмги и триста граммов салата «Цезарь», сложив их в прозрачные коробочки.
         Люся побежала в кассу. В кассах стояли очереди, не меньше пяти человек к каждой! Она нервничала... осталось семь минут! Только бы успеть...
 
         Из дверей торгового центра Люся также пулей и вылетела! "Ух, почти уложилась в отпущенное мужем время» - встревоженная, держа в руках два пакета, она направилась к машине.
       Тут зазвонил телефон - Катька, подруга. Люся ответила, надеясь, что муж увидел её появление. У Катьки было неотложное дело, и Люся, продолжая разговор, подошла к серебристой "Тойоте", открыла дверцу и плюхнулась на заднее сиденье, положив рядом пакеты. Она внимательно слушала подругу, а муж в это время завел мотор и стал выруливать со стоянки.
       Пообещав Катьке завтра приехать разрулить ситуацию, Люся наконец обратила свой взор на мужа и... ахнула! За рулём сидел совсем не Валера, а человек, со спины только напоминавший его. "Как так?" - чуть не крикнула она.
      
      - Послушайте! Где мой муж? Почему вы за рулём?
      
      - А почему я не должен сидеть в своей машине? -  улыбаясь, повернул к ней голову водитель.

        Тут Люся поняла что, впопыхах села в чужую машину, не посмотрев на номера. Другого цвета чехлы утвердили её догадку. В голове запрыгали мысли...
        Она точно запомнила то место, где стояла их машина... "Ну Валера, полчаса не мог потерпеть! Мог бы позвонить, что уезжает, я бы не торопилась как сумасшедшая... Вот, в чужую машину села, какой ужас!!!"
    
          - А что же вы не остановили меня, когда я садилась в вашу машину?
    
          - Мне показалось, у вас что-то случилось, вы с такой тревогой на лице разговаривали по телефону. Моя жена ещё пару часов будет в центре, вот я и подумал, почему бы не помочь. Лучше, чем стоять без дела. Спросить сразу, куда везти не решался мешать вашему разговору по телефону. Могу повернуть обратно!
    
          - Да нет, теперь, пожалуйста, довезите до дома, я недалеко живу. Думаю, муж не дождался, а я села в вашу машину, очень похожую на нашу.

        Муж Люси  терпеть не мог ожидания и, чтобы не скучать, решил купить газету в киоске, который находился в нескольких метрах от торгового центра. Развернув машину, он подъехал к киоску, купил "Московский комсомолец". Вернувшись, обнаружил, что его место занято. Он занял освободившееся место метрах в пяти от прежнего и стал ожидать жену.
       "Минута уже просрочена..." - отрываясь от газеты, отметил он. Тут увидел Люсю с телефоном у уха, которая не спросив ни о чем, садится в другую машину как к старому знакомому.
      
       "Подумала, что я, как всегда, не дождусь и заранее договорилась... И стёкла затонированны! Так, значит... Ну посмотрим, чем дело кончится?" - вскипел Валера и поехал вслед за ними.
      
       В поездке Люся «переваривала» историю подруги... и, подъезжая к дому,  спросила у водителя, сколько должна за проезд.
      
      - Да нисколько. Почему бы хорошенькой женщине не помочь. Мне достаточно будет знакомства с Вами, - ответил мужчина.
      Он стал открывать дверцу, помогая Люсе выйти из машины.
     -  Люся! - улыбаясь, она протянула руку доброму незнакомцу.
     -  Игорь! - ответил он рукопожатием и...
Тут к ним подскочил красный от гнева Валера, схватил жену за руку и  потащил в свою машину, оглядываясь и злобно сверля глазами Игоря.
 
      - Да ну вас, разбирайтесь сами без меня, - выкрикнул Игорь, садясь в машину.