Верблюды

Дора Штурман 3
- Женщины! Любите высоких и  стройных!
Даже если у них есть горб…
Или два горба.
 Да, я двугорбый Верблюд.
Рост два метра, не считая шеи вместе с головой.
Он смотрел вперёд, хотя шея и  один глаз были повёрнуты назад.
Там стояла его сожительница с  наследником.
-  Зачем мне наследник? Я ещё сам молодой.
Правда, с избыточным весом и жирком на боках. 
Но в основном я первый сорт. Ищу себе невесту.
Вторым глазом он наблюдал за несовершеннолетней верблюдицей,
которая стояла недалеко, в окружении своей семьи.   
Тонконожка, толстогубка, ясноглазка.
Её родитель был на две головы выше его, родительница на одну.
Они охраняли дочь.
- У меня добрые намерения, сказал жених.
Ваша дочь будет как  за железной стеной.
А какой  запас есть в горбах!
Неприкосновеный.
- Квартира у тебя есть? - Спросил  отец.
- Мы будем жить в машине.
- Уже купил мерседес?
- Купим.
- Мария, стой здесь. Он не твой избранник.
Жених, отойди  подальше. Займись физкультурой.
Смотри только не сломай  себе шею.
Час с лишним Верблюд уговаривал признать его женихом.
Уже стемнело. Наступила ночь. Все уснули.
Верблюд облизал свой горб и тоже уснул.
Во сне он увидел тонконогую, толстогубую красотку
в свадебном наряде «От купюр» и рядом с ней молодого жениха
тоже с горбом, но намечающемся.
В руке он держал ключи от сказочного  замка.
- А как же я, крикнул отвергнутый... и тут же понял.
 Это был мираж.
Семейка уже исчезла, не попрощавшись.
- Да пошли вы все, крикнул законопослушный Верблюд, и плюнул.
И так удачно, что в пустыне, где много лет была засуха, пошёл сильный дождь.
В дальнейшем эту страну завоевал агрессивный сосед.
Ему нравились послушные Верблюды.
Даже если они плюются!