Часть 3 Глава 7 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Принц лежал в своей кровати и бредил. Приступы жара все не покидали его. Маргарет же периодически меняла повязки, и протирала лоб парню холодным отваром из трав. Пятна что так и разрастались превращались в маленькие ранки. Принц лежал уже 2 дня в бессознательном состояние, и все бредел о том что должен кого-то спасти.
- Впустите меня к нему! Все просил незнакомец ,но Виктор и Даниэль только лишь скалились и рычали .
- Во-первых кто вы месье?- переспросила седоволосая девочка стоящая в кулуаре, возле комнаты.
- Извините прелестная барышня что не представился. Меня зовут Лисан Янг, в свое время я работал лекарем. Я могу помочь моему так сказать спасителю пока он не умер.
- Пропустить!- Строгий женский голос послышался сзади, мистер Янг повернулся и увидел черноволосую, не большого роста девушку, в сиреневом платье. Оборотни переглянулись и отступили. Лисан расстегнул рубашку принца и начал осмотр. В комнате Макса собрались все. Каждая секунда молчание лекаря ,была словно вечность.
- Ну что там?- произнесли все в один голос.
- Скажите, а такое состояние у него долго?
- Дня 3 -ответил Виктор.
- Боюсь это лихорадка. У его величества , видны явные высыпания на теле. У него отекшие руки. Они как будто напухли слегка. Но причиной этого могла стать так называемая мышиная лихорадка, которые переносят грызуны.В качестве носителя вируса выступают мыши полевки, а также норвежские крысы. При этом животные сами не болеют, а лишь переносят этот вирус.Контактный вид заражения, при котором поврежденная кожа контактирует с загрязненными объектами с вирусом или непосредственно с грызунами, им зараженными. Передача вируса от одного человека к другому не производится. Мне очень жаль если , сейчас не чего не сделать он может умереть.
- Есть надежды на спасение ?
- Безусловно! Принцесса Маргарет, мне нужно с кем-то из вас отправиться в лес за травами, тогда мы сможем сварить зелье, и сделать мазь, что бы продезинфицировать пораженные участки тканей. Я думаю что его высочество Максимилиану должно стать легче …
- Я пойду с вами мистер Янг! – заявила Алиса.
- Тогда и я !– за одно произнес Том.
- Ну тогда в путь господа, нам медлить нельзя.
Взявши на руки лекаря, Алиса и Том перенеслись в лес. Они бродили уже час.
- Наконец-то! - Закричал Лисани остановившись около растений похожих на астру. Огромная поле было усеяно множеством трав и цветов . Лисан собирал травы как на подбор . Каждая из них была красивая, и корзину они уже переполняли. Не кто из них не говорил, только изредка Алиса поглядывала на брата. Она хотела ему рассказать много чего. И все не решалась говорить самого главного, что она его очень любит. Они подходили к озеру набрать воды, но Тома все не покидали мысли." За чем Эмме сильная армия воинов? Если она избавиться от них, то против кого она встанет?! " Алиса набирала воду в чистом голубом озере, оно было словно зеркало. Почуяв легкий ветерок она оглянулась и увидела парящего в воздухе брата.
- Томи ты куда?- С удивлением посмотрела на парня девушка.
- Бери Лисана и идите в замок, я вас догоню!- Со всей строгостью произнес Том.
- Том , не твори чудес! Нам уже одного хватает! Ты хоть понимаешь...- Но не успела Алиса договорить как парень взлетел со скоростью пули вверх. Паривши над землей он все искал Эмму.Ему так хотелось отомстить за лучшего друга,практически за брата. Его злости не было края, он готов был разрушить весь мир лиж бы уничтожить это исчадие ада. Он приземлился около логова где обитала эта тварь.
-Эмили выходи !!!! - Закричал судья, его голос еще некогда не был, таким строгим. Из храма не кто не выходил.
- Выходи и сразись со мною !! -Закричал еще громче парень. Природа начала сходить с ума, еще буквально минут двадцать назад, она была приветливой.Ветер начал разрастаться , тучи все сгущались, небо становилось серым. Совсем недавно было солнышко, которое все грело. А сейчас начинало моросить.Но и в этот раз не кто не вышел.В ярости Том зашел внутрь. Огненными шарами он трощил все, перед его глазами все не сходила картина мучений Макса.
- Ну где же ты Эмма?! Или проще сказать ваше величество Фемида?!
Парень убивал обитателей храма девушки .Его глаза наливались кровью, он все искал её но не найдя вернулся в замок.Том даже и не заметил что сидя на дереве за ним наблюдала Эмма.
- Господи что с тобой ? - Подбежала к парню Люси. Не сказав и слова отпихнув принцессу он направился в покои Макса.
-Оставь нас двоем! Грубо сказал парень Лисану.
Лекарь мгновенно вышел из комнаты. Никто не мог понять что случилось с парнем. Его как подменили. Он никогда не был таким грубым, агрессивным и циничным.
- Старичок держись, слышишь! Я тебя вытащу с этой бездны! Я убью ее! Я должен прикончить эту тварь.
- Том... Ели хрипя произнес принц.
- Макс ,дружище ты пришел в себя!
- Я скинул ее с обрыва … Она мертва..- С огромным трудом говорил парень.
- Я обязан убедиться.
- Том, я прошу не надо.
- Эта тварь тебя чуть не убила ,а ты говоришь не надо?! Ну уж нет!
Том вылетел из замка и полетел вдоль страшного и болотного леса. Небо было серым , дождь как будто что-то вещал.Раскаты грома все становились громче и громче. Но парня это не останавливало. Приземлившись у обрыва. Он все всматривался искав хоть какие-то следы смерти.
- Я тут слышала ты меня искал?- Нежный голос раздался сзади. Обернувшись перед ним стояла седоволосая девочка. Это была уже не та красавица что была ранее. Пустые глазницы , длинные когти наводили ужас.
- Эмма?
- Да, не только тебе подобие менять. Я вот все наблюдала за тобой, ты смелый мальчик. Так хотел за друга отомстить. Ну вот же я перед тобой. Или тебя что-то останавливает?!
- Я убью тебя, ты ответишь за все!
- Убьешь меня?! Но за что?!
- За все свои грехи приходит расплата.Вот и твой час пришел.- Том подставила горлу девушки меч.
- Может мы все обсудим?!- Эмма смотрела в глаза Тому. Его руки словно перестали его слушать.Ангел не мог пошевелиться.А внутри ему казалось что растекается кипяток , которой все сжигал.
- Как там его высочество? Умер или еще мучается?! С такой дозой яда скорее умер. Ну что же ты меня не убиваешь?! Ты же так меня искал, разрушил храм, убил стражников, и вот когда нашел то просто стоишь.- Все хохотала Эмма.
- Ты будешь гореть в аду!
- Томи милый интересно вот, а Люси не будет злиться если я тебя поцелую? Девушка наклонилась к губам парня как вдруг в нее полетел шар молнии. Эмма обернулась и увидела совсем истощенного и с последних сил стоящего принца Максимилиана.
-Старичок,я тебя тоже не брошу.- Улыбнувшись сказал Макс
- Это еще не конец крикнула Эмма и исчезла