Магия или иллюзия?

Эларий Топазов
О ЗАЩИТНЫХ МАГИЧЕСКИХ АТРИБУТАХ, ИХ НАЗНАЧЕНИИ, МЕХАНИЗМЕ ДЕЙСТВИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРАВИЛАХ ПРИМЕНЕНИЯ.

   Каждый человек хочет быть защищённым от возможной внешней энергоинформационной (магической) агрессии, забывая о том,что самая большая опасность таится в нём самом, вернее в его личностном, эгоическом сознании, сознании его физического тела, и сознании паразитирующих на нём многочисленных эфирных элементальных сущностей. В связи с этим, не лишним будет упомянуть древнюю как мир истину, что, из всех существующих опасностей,  самая страшная та, о существовании которой человек и не подозревает. Священнослужители (жрецы) практически всех известных нам религий вполне справедливо утверждают, что тому, кто верует в бога, старается придерживаться принципов не причинения вреда кому-либо ни мыслью, ни словом, ни делом, участвует в коллективных богослужениях и следует советам тех, кто добросовестно исполняет взятые им на себя духовные обязательства, боятся нечего. Они защищены Силами Света от любых посягательств невидимых нашими органами зрения агрессоров. Следует заметить, что это правило справедливо лишь для идеального случая, когда вера человека непоколебима и когда его духовно-религиозную группу возглавляет честный и духовно образованный служитель культа. В таких случаях человек действительно защищён от внешнего врага мощным энергоинформационным полем группового эгрегора местной духовной группы (церкви), к которой он относится, эгрегором религии, к которой относится эта группа, его Душой (высшим Я – его ангелом-хранителем) и духовными сущностями, в задачу которых входит защита всех приверженцев религии, составной частью которой являются эти эгрегоры.
   Духовно ориентированные люди, в процессе своего развития вышедшие за ограничения каких-либо религиозных организаций, защищены собственным высокочастотным энергоинформационным полем, полем ашрама (школы) Учителя, к которому они относятся, самим Учителем, Духовной Иерархией планеты и кармическими структурами.
   Что касается внутренних сущностей, уже паразитирующих на человеке (элементалов, бесов или демонов), то от них его могут освободить только особо духовно развитые служители культа, обученные специальным очистительным ритуалам и сами достаточно морально чистые, для того, чтобы им могли помогать особые ангелы (дэвы)-чистильщики. Для того, чтобы после освобождения от внутренних паразитов человек вновь не подвергся заражению ими, он должен с помощью и под руководством опытного специалиста незамедлительно изменить свой прежний негативный образ жизни, послуживший главной причиной его заражения элементалами, бесами или демонами и решительно встать на сознательный путь духовного развития. В противном случае, эти виртуальные твари вновь вернутся к нему и, на этот раз, уже многократно усиленные своим прежним горьким опытом и своими соплеменниками, и вновь удалить их из витальной матрицы человека будет намного труднее, а быть может уже и невозможно. Процесс реабилитации личности после изгнания из её витальной (эфирной) матрицы паразитов, как правило, очень длительный и тяжёлый; он требует максимального напряжения от самого человека и его пребывания в особых условиях: особом, здоровом режиме жизни и положительном социальном окружении. У тех же особ, которые, пройдя очистку, отказываются от реабилитационного курса, вначале всегда отмечается кратковременное значительное улучшение состояния, но очень скоро старые проблемы возвращаются с новой силой.
   При защите от внешних негативных воздействий, как природного, так и магического характера, обычному, не обладающему специальными знаниями человеку, живущему стандартной мирской жизнью обывателя и не ведающему о грозящих ему опасностях, защитится сложнее, а точнее, практически невозможно. Если бы он хорошо знал законы Вселенной (Бога)и не нарушал их, в процессе своего земного существования, то его бы могли защитить Владыки Кармы, извещённые его индивидуальным кармическим представителем (липиком) приставленным к нему и внимательно, денно и нощно следящим за соблюдением Законов, как самим человеком, так и его окружением по отношению к нему. Но, как правило, мирской человек, не утруждает себя поисками смысла жизни, познания самого себя и окружающего мира, а также не желает понимать, что мир существует лишь благодаря неуклонному влиянию на него Законов Бога. Желая, любыми доступными ему методами и средствами, обеспечить себе максимально продолжительные и комфортные условия жизни, такой человек допускает в процессе своего существования многочисленные нарушения Законов (грехов)  и, в силу этого, становится негативным. Негативная же личность оказывается вне Закона и лишается права на защиту как своей Душой (Высшим Я), так и  Стражами кармического порядка. Оказавшись беззащитным, такой человек становится лёгкой добычей более сильных и опытных личностей с сильной энергетикой, бесов, или тёмных магов, нанятых для реализации своих мирских желаний слабыми личностями, пострадавшими от неправомерных действий упомянутого человека, либо стремящихся реализовать свои корыстные планы, воздействуя на него с помощью тёмных магических практик. Иногда, не желая посвящать кого-либо в свои планы или не обладая достаточными средствами для наёма практикующего тёмного мага, озадаченные мирскими проблемами личности пытаются самостоятельно научиться магическим премудростям,с тем, чтобы самостоятельно «восстановить» нарушенный, по его мнению,«статус-кво». Разные школы тёмной и серой магии, посредством интернета или магазинов розничной торговли предлагают бесчисленные возможности для этого, нимало не заботясь о кармических последствиях, которые ожидают этих «энтузиастов» на избранном ими сомнительном пути. Ситуация осложняется ещё тем, что, ослеплённые «праведным» гневом, жаждой наживы или пагубной страстью, личности, не в состоянии увидеть себя и ситуацию, в которую они были вовлечены в процессе приобретения какого-либо жизненного опыта, в реальном свете, и потому, нисколько не задумываясь о последствиях, устремляются туда, где их, за нарушенный ими Закон,ждёт справедливая и суровая кармическая расплата, от которой их не спасёт никто и ничто.

ЗАЩИТНЫЕ АТРИБУТЫ
 
   В качестве защиты от внешней агрессии, как известно, предлагается огромное количество всевозможных средств. Их можно условно разделить на естественные и искусственные. К естественным относятся обереги, изготовленные по известным технологиям из форм и субстанций представителей минерального, растительного, животного и человеческого царств природы, например: кристаллы, металлы, корни, листья, плоды, шерсть, волосы, кости, настойки, отвары, засушенные фрагменты животных форм или их фекалии и т. п. К искусственным относятся вещества или атрибуты, приготовленные или созданные специально для постоянного ношения на себе, а также проведение специальных магических ритуалов или обрядов. Например:специально приготовленная вода, огонь, масло, благовония, кресты, обереги, талисманы, амулеты, геммы, пентакли, жезлы, татуировки и даже мумифицированные останки тел покинутых их хозяевами. Некоторые из них обладают отпугивающим злых духов свойством, вследствие постоянно излучаемой ими энергии высокой частоты, присущей самой субстанции, из которой состоят их формы. В качестве примера можно назвать освящённую специальным ритуалом воду («святую»), масла или соль, мощи людей, достигших за время своего последнего воплощения просветления, медь, серебро, золото, осину и т. п. Другие – обладают защитными качествами, обретёнными вследствие придания изделиям из высокочастотной субстанции особой формы и проведения над ними священных ритуалов. К последним можно отнести кресты, иконы, чаши, ножи, гривны (нагрудный атрибут, а не деньги), кольца, перстни, ожерелья, венцы, специальные знаки, символы и т. п. Особое место в ряду защитных атрибутов следует отвести оберегам, амулетам и талисманам. Обереги создаются из разнообразных компонентов минерального, растительного, животного или человеческого происхождения, составленных в определённой пропорции и запрограммированных, особым образом, специалистом – знающим человеком, обладающим тайным знанием, мощной энергетикой и соответствующим разрешением на этот род деятельности. Эти защитные средства обладают двойной защитной силой: излучением субстанции активных компонентов и высокочастотной виртуальной программой, привязанной к ним с помощью магического ритуала. Талисманы, амулеты, жезлы или посохи, кроме всех вышеперечисленных качеств, обладают ещё и свойствами привлекать и удерживать возле себя особых, могущественных  духов-защитников обладающих, как способностью создавать, так и разрушать что-либо. Чтобы исключить поводы для каких-либо спекуляций на тему допустимости использования в качестве защиты от внешней агрессии всех упомянутых предметов и средств и развеять созданную вокруг них, за многие века, невежественным сознанием человека иллюзию, следует отметить, что все они:

1.    не дают сто процентной гарантии защиты;
2.      требуют от своего носителя соответствующей жертвы за выполняемую ими защитную работу;
3.    задерживают развитие личности, делая из неё фанатичного мистика, а не позитивного оккультиста - человека веры, основанной на научном знании;
4.    опасны, ибо привлекаемые вышеупомянутыми предметами и средствами духи-защитники однозначно не относятся к светлым духами и, в качестве платы за свою работу, при окончательном расчёте, требуют от личности отказа от духовной эволюции, предлагая ей взамен развивать свой логически-аналитический, рациональный ум и толкая её на тупиковый и безбожный путь технократического совершенствования своих тел проявления и искусственной среды обитания;
5.    зачастую привлекают могущественных тёмных сущностей, испытывающих на них свою мощь разрушителя и нарабатывающих свой опыт искусителя.

   Ко всему прочему следует добавить, что предлагаемые наивным покупателям, за относительно недорогую плату, амулеты, талисманы и обереги вовсе не обладают никакими магическими качествами. Цена им «пятачок за пучок», в базарный день, ибо настоящее защитное средство должно быть изготовлено, либо самим человеком, намеривающимся использовать его, либо опытным магом, и активировано точным проведением особого ритуала.
   В завершение следует заметить, что ношение особых предметов высшими духовными сущностями или людьми посвящёнными в какую-либо духовно-научную степень, как правило, не несёт в себе какого-либо защитного смысла, а, скорее, служит указателем на его сферу служения, причастность к той или иной эволюционной группе и степень посвящения. К примеру, ношение человеком нательного православного креста указывает на его отношение к православной ветви христианской религии, либо на вхождение в юго-восточную группу свободомыслящих христиан, в основе развития которых лежит Учение Христа и вовсе не обладает каким-либо защитным качеством. Подтверждением вышеизложенного утверждения может послужить тот факт, что история человечества содержит бесчисленное количество описаний случаев, когда, носившие нательные кресты фанатичные верующие, погибали от рук других людей или подвергались нападению астральных элементалов и болели, а порой и умирали, от вызванных ими нарушений работы их физического организма.

   Таким образом, следует сделать вывод, что лучшим средством защиты от "нечисти", для человека, является его активная духовно-научная позиция и постоянное стремление развивать как свой ум, так и божественную интуицию.

   Впрочем, я лишь высказываю своё мнение, а выбор: покупать у многочисленных торговцев защитными средствами их товар или нет – за вами. Как ни странно, но иногда даже псевдо-талисман может принести пользу его носителю, в силу срабатывания, так называемого эффекта плацебо, хоть ненадолго и лишь в какой-то мере, уменьшая страх и стабилизируя его расстроенную психику.