Работа в Олифене

Соколов Александр Владимирович
   "Олифен"... говорят хорошие были (и есть) таблетки )) Не знаю. Может быть.
   Работал я в ЗАО "Корпорация Олифен" инженером КИПиА на 2000 рублей.   
   Вот, глядите - 02.1998 г. - 1068 руб.(в среднем за кварталы).
   А другие зарплаты повыше будут: 36 тысяч, 43 тысячи, 95 тысяч...   
   Однажды поступил приказ от Генерального директора М.К.Кузьмича: всех рабочих
   усадить на упаковки для таблеток. Таких наскребли аж... 10 человек. Ну я всем
   показал, как надо работать. Шеф пришел, головой повертел:
   - Это ты один всё придумал?
   - Один...
   - Не, а как ты так... раз, два...
   - Рационализаторское предложение.
   Все просто: 1 человек, 1 конвейер, два вентилятора, минус 9 человек!
   Ничего больше не сказал Кузьмич, ушел. Думаете что нибудь дал? Ага - от
   дохлого осла уши.
   И ещё случай был...
   100 капсул надо было положить в отдельную тару (не "Олифен"). Я придумал как
   300 (!) капсул уложить в отдельные тары. И не надо их считать! Просто и
   эффективно!
   Опять прокол... Дольше я с ним работать не смог. Просто я ушел.
   А во время разговора в его кабинете, он мне говорил:
   - Это очень хорошие деньги.
   - У меня дети. Они кушать хотят.
   ... Прошло 3-4 месяца. Говорили, у них новый инженер КИПиА, потом что-то он не
   так сделал и его с треском уволили.
   В марте 2000 г. приходит ко мне в "Мегасервис"... Эдуард... из "Олифена" (всё забыл!).
   - У тебя будет зарплата 5 тысяч, только ты никому не говори.
   - Эдуард, "Олифен" отстал. Я здесь получаю 15 тысяч.
   Видели бы вы его глаза в тот момент )) Так и расстались...
   А вообще у меня в ПКФ "Мегасервис" выходило 30-35 тысяч. И я уже ни о чем не
   думал...

   07.08.2017 г.