Золотая клетка. Глава 1

Владимир Чугай
               
  Мы отвергаем часто тех,
  одет кто плохо.
  и речь кого без щелка.
  Не заглянув в них глубже,
  не понять
  и с теми не сравнить,
  кто блещет лоском
  и тараторит без умолку.
           Ив Игнатьев (стихи.ру) 
               
               


Светлана позвонила:
- Виталий, приходи сегодня после работы, постарайся до семи, я тебя жду.
- Наконец-то, родная, мы уже не виделись две недели, я сгораю от нетерпения увидеть тебя.

Светлана заходила по комнате. Она волновалась. «Надо успокоиться, он поймет. У него есть семья. А мне уже за пятьдесят, я тоже имею право на создание семьи и счастье. Это мой последний шанс. Только не волноваться, сейчас подумаю, как лучше объяснить. Все будет хорошо. Мы расстанемся друзьями. А впрочем - это не столь важно, как мы расстанемся. Только бы не обидеть его, он такой чувствительный и ранимый. Надо было раньше все ему рассказать, дотянула до последнего. Не могла».
Войдя в квартиру, Виталий бросился к Светлане:

- Родная моя, как я рад видеть тебя, я …
- Не надо, Виталий, - перебила она, пытаясь сдержать раздражение, - я пригласила тебя, чтобы сказать, что мы больше не будем встречаться.
- Почему, что случилось? Мы ведь любим друг друга, и встречаемся много лет.
Он стоял растерянный и постаревший, как показалось Светлане.
«Ну разве сравнить его с Костей, тот орел, а этот - какая-то мокрая курица», подумала она, раздражаясь и вмиг забыв слова, которые хотела сказать.

- Я выхожу замуж.
- Как замуж, за кого? – спросил Виталий заикаясь. Он всегда заикался, когда волновался.
- Нашла более достойного, - выпалила Светлана, тут же пожалев о своих необдуманных словах.

Виталий дернулся, качнулся, по лицу прошла легкая гримаса. Светлане показалось, что он упадет: «Не хватало мне еще этого, вызывай скорую помощь. А с минуты на минуту приедет Костя, что я скажу?»

Виталий успел ухватиться за косяк двери и удержался. Недолго постояв, он медленно развернулся и неуверенно пошел к входной двери квартиры. Открыв ее, он также неуверенным  шагом пошел к лифту.

Светлана облегченно вздохнула и посмотрела в зеркало. Выглядела она не лучшим образом.

Вскоре раздался звонок. Звонил Костя:
- Дорогая, я уже у подъезда, встречай.
Как только он вошел, Светлана прижалась к нему.
- Подожди, не прячь лицо. Что такая грустная, не веселая?
- Понимаешь, столько прожила в этой квартире, а теперь уезжаю. Вот и взгрустнулось, - соврала Светлана.
- Нашла, о чем грустить, это пройдет быстро, как только приедем в мой особняк.

Погрузив вещи в роскошный джип, они поехали. У одного из подъездов дома стояла скорая помощь. В салон вносили больного. «Жизнь непредсказуема, - подумала Светлана, - у кого-то горе, болезнь. А у меня начинается новая счастливая семейная жизнь. Даже как-то не верится».

 За рулем джипа сидел водитель, они расположились сзади. Светлана положила голову на плечо Кости. Он, обняв ее за плечи, прижал к себе:
- Помолчим, я не буду мешать тебе грустить.
- Спасибо, - с благодарностью ответила она.

           Продолжение следует http://www.proza.ru/2017/08/08/446
   
           Июль  2017