Две Земли

Юлия Головань
Ночью меня разбудил звук. Он раздавался отовсюду, был неприятного низкого тембра. Глаза открывать не хотелось, накануне в поликлинике было большое количество пациентов, день был тяжёлый, хотелось выспаться. Звук не прекращался, сон улёт учился. Открыв глаза,я обомлела : комнату заполнял интенсивный зеленый свет. - Что за черт,-подумала я и решительно откинула одеяло, решив выглянуть в окно. Внезапно в зеленом свете явственно проступили фиолетовые глаза, именно глаза, без всего остального. Они пристально смотрели прямо на меня,не мигая. Оцепенев от ужаса, я застыла. В голове билась мысль : надо скорее проснуться, это всего лишь сон. Внезапно в ответ прозвучало : - И ничего не сон, вечно вы, трусливые создания, всего боитесь! Все еще плохо соображаю,я тупо спросила : -Ты кто и где находишься? - Ну, допустим, я Кромех, а где нахожусь... Трудно объяснить тупому, плохо воспитанному существу где я, тем более, что в ваш мир я отправил только часть себя, остальное отдыхает спокойно дома. А ты могла бы сказать : - Добро пожаловать в наш мир, Кромех! Я послушно исполнила просьбу и добавила : - А что тебе здесь понадобилось,Кромех? Ты призрак? Глаза из фиолетовых стали красными, видно гость рассердился. - Безобразие называть меня призраком, меня, Кроме, лучшего представителя клана Рипахов! И вообще, если бы я знал, что на Терре так меня встретят, не согласился бы ни за что на эту грязную, тупую работу!
     Тут я вспомнила из фантастики, что Террой инопланетяне называют нашу Землю и воскликнула : - Так ты инопланетянин?! Ну можно и так сказать - неохотно ответил Кромех. - Вопрос в том, что вы, терранцы, не понимаете устройство планеты, на которой живёте. Вот ты, например, знаешь, чтоТерра состоит из двух планет? Я отрицательно покачала головой : - Как это из двух? Наша Земля шар и... - Прекрати называть Терру шаром!-закричал Кромех.Только невежественные существа, вроде вас , могут считать шаром Великую планету! Терра состоит из двух сфер, чтоб ты знала. И вообще , я устал вести бессмысленные разговоры с таким низкоорганизованным существом, как ты. Скажи лучше, ты сможешь мне помочь? Можешь отнести меня в вашу Кунгурскую пещеру? Я ошарашенно спросила : - Зачем тебе Кунгурская пещера? И почему я должна туда тебя нести? И как я могу нести то, чего нет? Я вижу только твои глаза! - Сил нет с вами беседовать, до чего вы тупы, терранцы!- разъярился Кромех. - Но, видимо,придется объяснить, иначе я не смогу выполнить миссию. Я приготовилась слушать, ситуация была двусмысленной, я сидела на кровати в пижаме и разговаривала с глазами, висящими в зеленом свете! С одной стороны, это выглядит дико, но с другой. мне становилось все интереснее и хотелось дослушать историю Кромеха из клана Рипахов до конца. Глаза стали белого цвета и переместились в сторону кресла. - Ну слушай, терранка! И Кромех начал рассказ.
    - Много-много тысяч лет назад на Терре была совсем другая жизнь.Рипахи жили тогда сразу на двух планетах : внешней и внутренней. Строились города, дороги, производства, при этом все рипахи жили в согласии с природой, и природа платила им тем же. Но однажды из созвездия Лебедь к нам прилетел космический корабль  ,наполненный отъявленными преступниками. Их решили выселить, чтобы они не могли вредить жителям своей планеты. Всех выгрузили на Терре и корабль улетел.Преступников было 1000 , они организовали свое поселение. Для Рипахов это стало началом конца. Постепенно.в течении нескольких столетий, наш внешний мир пришел в упадок, т.к. головорезы уничтожили всех Рипахов, а затем умерли сами от неизвестного вируса. Жизнь еле теплилась только на внутренней планете. Сейчас нас осталось всего1000 Рипахов, как когда-то преступников. Ваша цивилизация терранцев пришла на смену нашей. Меня, как лучшего представителя,направили сюда с важной миссией. Кромех замолчал, были слышны звуки, подозрительно напоминающие всхлипы.
     Помолчав какое-то время, я решилась нарушить паузу, спросив : - Зачем тебе ехать в Кунгурскую пещеру?Кромех прокашлялся и сказал : - А ну да, что-то я расчувствовался! В пещере много тысяч лет назад был спрятан прибор, который мог бы уничтожить космический корабль с преступниками. Его спрятал там наш главный Рипах. Прибор был создан им для крайнего случая, но сам он умер много сотен лет назад, так и не воспользовавшись им.Мы, Рипахи, владеем секретом перемещения в далекое прошлое. Рипахи на совете решили, что крайний случай,для которого создавался прибор, настал. Но сложность в том, что сам я, без твоей помощи, не смогу проникнуть в пещеру. Мой код ДНК не пропустят в пещеру силы, которых ты не понимаешь. - Как же я пронесу тебя мимо них,в мешке,что ли?- наивно спросила я. Глаза в кресле вновь стали красными : - О как вы глупы,терранцы!- вскричал Кромех, но тут же успокоившись, пояснил : - Да все просто, я войду в твое тело и сторожевые силы считают лишь твой код. Теперь возмутилсь я : - С какой стати я должна впускать тебя в свое тело? Откуда я знаю, что это безопасно? И потом, если ты уничтожишь корабль с преступниками, твоя раса будет жить в довольстве, а терранцы, тьфу, то есть земляне? Вы их уничтожит? Кромех помолчал, затем тихо произнёс : - Да, вы выросли и поумнели, напрасно я обзывал вас глупцами. Но ты беспокоишься напрасно, жизнь Рипахов никогда не возродится на внешней планете, мы лишь хотим отомстить за невинно погубленных сородичей, и передадим им строгий наказ поддерживать жизнь только на внутренней планете. Изменить прошлое даже мы не в силах. Это говорю тебе я,главный Кромех, лучший представитель Рипахов,- добавил он с гордостью. Речь Кромеха заставила меня задуматься и внезапно мной овладело желание помочь. Судьба несчастных Рипахов глубоко взволновала меня. - Хорошо, я согласна,- сказала я тихо, вселяйся! И закрыла глаза.
     Внезапно все заполнил собой низкий гудящий звук, он все нарастал, стал невыносимым и я отключилась. Когда я открыла глаза, было уже утро, звенел, надрываясь будильник, пора было вставать и идти в поликлинику на работу. Дел, как всегда, предстояло много. В голове Пронеслось : - Как там мой Кромех? Удалось ли ему найти прибор и уничтожить корабль? Или это был лишь сон? Внезапно,на фоне тюлевой занавески проступили фиолетовые глаза, а в голове прозвучало : - Спасибо! В следующий миг все Исчезло. Вздохнув, я отправилась готовиться к новому рабочему дню.