Я тебя не оставлю, часть 2-я, глава 11

Волонтёр
Взрослый должен сам принимать решения.

Генерал Суховей уже спланировал операцию по ликвидацию «школы», в которой оказались Эдик и Валя. При этом он настоятельно рекомендовал Элису и друзьям не вмешиваться.

Однако Элис уже встретился с Ветреным Котёном, также в Город вернулась Алиса. Генерал Суховей ещё не предпринял никаких шагов, а друзья уже разузнали адрес, который журналист Штоль столь тщательно скрывал.

- С улицы туда не попадёшь. – Элис чертил карандашом по большому листу ватмана. – Однако я узнал, что эта организация покупает хлеб в пекарне мадам Гольдич и Джорджи Тэрейн через день привозит им его на своём фургоне. А если он туда ездит – значит, как-то связан с руководством этого заведения, ведь посторонним они не доверяют. Конрад, на тебе миссия – договориться с Джорджи.

Конрад отправился к Джорджи вечером. Вернулся далеко за полночь.

- Тот ещё левый тип этот Джорджи. – сообщил он. – Но обещал сводить меня в тот притон.

В назначенный день Джорджи и Конрад вошли в неприметную дверь в ограде, окружавшей то странное владение. Через полчаса Конрад дал своим товарищам условный знак. С внутренней стороны ограды росли большие деревья, их ветви выступали за границы участка. Конрад перекинул через ветку длинную верёвку. Мидори и Алиса быстро перебрались на территорию.

Дальше – дело техники. Пока Элис созванивался с генералом Суховеем, подружки проникли во внутренний двор, где находился бассейн. За бассейном открылся зал, в котором на мягких креслах сидело несколько десятков человек в вечерних костюмах. На сцене в ряд стояли танцовщицы в костюмах, напоминающих бурлеск 20-х годов. При ближайшем рассмотрении это всё оказались мальчишки, самому старшему было лет 15. Но как они были накрашены! Эдика и Вали среди них не было, Мидори поняла это сразу.

Представление было в самом разгаре, участники выходили на сцену во всё более и более вызывающих костюмах.

Тем временем Конрад спросил у Джорджи, где здесь туалет.

- Пожалуй, в помещения для гостей тебя не пустят. А в туалет для местных – тем более. – Джорджи сразу понял, что к чему. – В коридоре туалет для охраны. Подожди, пока там никого не будет.

За туалетом коридор сразу сворачивал к чёрному ходу. Тот был не заперт.

Группа захвата прибыла через 20 минут. Конрад улучил момент подобраться к наружной калитке и открыл её.

Эдика и Валю нашли в одной из комнат для воспитанников. Оказывается, новичков почти всё время держали взаперти. Фактов о порядках здесь они, однако, сообщили впечатляющее количество.

- Мы не ожидали, что в Городе творится подобное! – Генерал был ошеломлён.

- Если многое разрешается официально – то тайно происходит ещё больше! – ответил Элис.

Джорджи и Конрад покинули подозрительное место под шумок.

- Ты только меня не сдавай. – попросил Джорджи. – Я туда больше ни ногой. Как ты понял, я был воспитанником этой «школы».

- А где учился хлебопекарному делу?

- Это уже потом. Я был агентом у крупных монополий в хлебопекарном деле, выискивал секреты независимых компаний. К мадам Гольдич меня тоже хотели внедрить. Но я перестал работать на прежних хозяев. Не хочу разрушать её дело.

Ветреный Котён сидел в лучшем кресле, какое только нашлось в Паккард-лодж.

- Ты бы меня сразу спросил. Я много информации собрал о той вилле. Вы чуть не сорвали всю операцию. Её несколько раз пытались накрыть, но хозяева этой «чудо-школы» всякий раз заметали следы.

- А вы; ребята, уже поняли, что в Городе встречаются и реальные опасности. Я вам советую поступить в Морской Лицей, там вы получите настоящее образование.

- Я тоже не ожидала такого в Городе. – призналась Алиса. – Мы ведь даже передаём вам технологии будущего. А если они попадут в подобные руки?

- Не беспокойся, те, кто способен использовать эти технологии во вред, не связаны с Городом и его истинным населением. Те, кого мы видели сегодня – чужаки в Городе. И всякий раз их выдворяют за его пределы.


Глава 11. Взрослый умеет вовремя остановиться.

Генерал Суховей лично допрашивал фигурантов нежданно-негаданно возникшего уголовного дела.

- К сожалению, мы не смогли привлечь к ответственности этого журналюгу – как его… Штоль? – сообщил генерал Элису в перерыве между вызовами задержанных.

- Как, вы не видели, что он публикует в своём журнале? В своё время в Москве прикрыли подростковый журнал Cool!, а Штоль позволял себе гораздо больше.

- К деятельности этой, так называемой «школы искусств» он формально непричастен.

- Зато благодаря его деятельности вскоре возникнет новый шалман, и возможно – опять на территории Города.

- Постараемся что-то сделать. Ведём перекрёстные допросы, возможно, из кого-нибудь удастся выудить какие-то крохи.

Инга тоже была вне себя. Оказывается, та «школа» была связана со спектаклем «Мёртвые дети», который поставили в скандальном театре «Зеркало», а теперь оказалось, что костюмы для учащихся обманом уговорили создавать в её студии.

- Элис, может, совершим налёт на редакцию «Банана и клубники»? От неожиданности они не успеют спрятать улики.

- Не выйдет. У меня нет подходящей машины для налётов. «Талладегу» я покупал для перепродажи и она уже ушла.

- Возьмём «Понтиак».

- А «Понтиак» - машина для поездок в супермаркет. Громоздкая и скорость никакая. Ничего, подожди – я присмотрел классный «Порш», уже внёс за него задаток.

- Ты только о машинах думаешь! А меня втянули в грязную историю.

- Меня, если не забыла, втянули в ту же самую историю, и если бы я горел только желанием отомстить – то уже наломал бы дров. Генерал Суховей лично взял дело под контроль, кроме того, мы подключили первоклассных экспертов. Не торопись. Кстати, как там Магдалена Харитоновна и мадам Гольдич?

- Магдалена Харитоновна руководит подготовкой новой пьесы в нашем новом здании – том, что принадлежало прежде театру «Зеркало», а мадам Гольдич я недавно видела – они с Джорджи обсуждали с сотрудником рекламного агентства установку нового плаката.


Бонусом короткая 12 глава.

Глава 12, короткая и ни о чём.

Вся компания завалилась в кафе-кондитерскую мадам Гольдич. Рэйка, Кируна и Ветреный Котён набрали полные рты шоколадного молока и, дурачась, булькали им, Киска Мириам устроилась на барном табурете, подобрав ноги, так, что было видно, как её хвост выходит из дырки на её полосатых трусиках, а Элис вовсю глядел то на Мидори, то на Сашу, то на Алису Селезнёву, смущаясь, понимают ли они, о чём он думает…