***

Ольга Ян Шевська
На кассе за аппаратом стоит красивая, темноволосая девушка. Если приглядеться к ней, то увидим белую кожу, слегка темно-русые косы и карие большие глаза. У нее чудесная мягкая улыбка. Рост - мечта любого фотографа 175 см, ну а фигура, тут уж кому как везет, параметры все же слегка обычные, стандартные. Нет, что вы 90-60-90 далеко не идеал, да и ее не дотягивали 95-70-95. Возможно поэтому она выбрала такую работу, а возможно еще и потому, что училась заочно, ведь стационарно не хватало времени. У нее есть семья, но они далеко, да и денег брать она не хотела, у них еще будет достойное применение, например маленькому брату. Ездила она редко, так как еще надо было в кафе помогать, ведь так платить меньше хозяину дома. Из подруг только Наташка. Этакая пергидрольная блондинка, хотя это и ее родной цвет. На целую голову выше меня, плюс ко всему мечта модельера. Идеальное тело , хоть и смотрится слегка худощаво для такого роста. Она этим и зарабатывает, иногда подрабатывает в кино.

Сколько раз моя подруга пыталась что-то поделать с моим природным стеснением. Пошло в ход даже угроза познакомить меня с одним из лучших ребят в мире. Но увы, я оставалась на своем. Осталось окончить обучение год, а там у меня были свои планы, которые мне на то время казались более удачными. В то время деньги вкладывала в небольшие пакеты акций, смотрела рынки, плюс обмен валют. Тогда все приносило свой маленький, но вполне ощутимый доход. На него рассчитывалось покинуть страну и уехать за границу в престижный университет.

-Анька, ну ты и умная, но кто же тебе мешает заняться творчеством.
-Ната, будь другом от вянь, я не буду таким заниматься, все же не когда. И так работы  - отбавляй. Еще это, тем более мне завтра домой.
-Опять к малому?
-Да, прихвачу игрушку новую, на плейстейшен, просил недавно.
-Ты вижу раскошеливаешься.
-Думаю этого вполне хватит, пол года я не приезжаю все таки.
-А твое дело.
-Спасибо за понимание.

Но надеяться, что меня оставят в покое не приходилось. И не напрасно, ведь в скором времени у нас в кафе проходил корпоративный сбор. Как одной из заменяющих сегодня, пришлось побыть барменом. В этот вечер получились неплохи чаевые.  Никто не хамил, не искал проблем (самой не верилось, ведь люди искусства чаще всего устраивали дебоши и драки). Мало пили, а больше всего питались. Ко мне подошел мужчина лет 30.
-Извините, девушка, не могли бы вы дополнить безалкогольные коктейли, разных видов, а парням пива, или еще лучше, может найдется безалкогольное.
-Да конечно, что нибудь еще?
-Общую сумму счета в конце.
-Кому именно поднести?
-Мне, я заплачу.
Вдруг он обратил более пристальное внимание на меня, но ничего не сказал, словно взял себе что-то на заметку, лишь улыбнулся. Я ответила тем - же. В конце вечера отнесла счет и получила неплохую надбавку, которую внесла на особый счет. Это помогло мне вернуть часть затраченного, хоть и не из основного счета.

Дома меня ждал симпатичный мальчишка лет 7. Это был яркий карапуз, легка еще пухленький, но очень симпатичный. А еще смышленый, и не в меру любопытный, хотя он больше всех был похож на папу с мамой. Такой же темноволосый и кареглазый. Родители обожали его, да и я тоже говоря. Но у нас была слишком большая разница в возрасте. Мы дурачились всегда, играли, но меня он воспринимал скорее как чужую, чем родную сестру. Согласна что если бы не расстояние, все могло сложиться иначе.
-Аня, там мама просила помочь с приготовлениями.
-Хорошо малыш,уже иду. - произнесла уже раздеваясь, ставя пальто на место, а обувь в небольшую тумбочку.
Одев тапочки я потащила сумки на кухню, что бы уже там поцеловать маму.
-Привет пап.
-Привет дочь, как дела.
-Все хорошо, скоро могу съездить  к вам еще, после выпуска.
-А дальше?
-Я еще не решила.
-Почему так, разве не ты рвалась на учебу за границу.
-Может и рвалась, только если смогу все активы вложить в дело. А так рисовать я пока не готова.
-Да ладно тебе, не поверю, что моя умная дочь повелась на такое.

Продолжать больше не хотелось. Я стала готовить уже молча и не пытаясь никому ничего доказать.
-Доченька, не обижайся он всю жизнь мечтал, что бы ты могла найти свое место в жизни.
-Да в постели мужа, с кучей сопливых детишек, еще работа сверху, и постоянные ссоры. Ма, я уже все давно решила, мне очень хочется увидеть мир, тот который для нас всегда будет далекой мечтой. Но в этот раз я сделаю все для этого.
-Понимаешь, мы с папой хотели одолжить у тебя деньги...
-Сказали бы взять, я не буду выпрашивать для чего, мне нужно только знать сумму.
-Только папе не говори, но думаю она слишком большая.
-Надеюсь она вам пригодиться. Я отдам все что есть, а ты не скрывала бы от него и давно бы уже сделали операцию.
-Ты же знаешь не могу.
-Извини я не смогу приехать ни потом, ни через год.

Все недосказанное осталось между нами. Пришлось уехать на следующий день, с возможностью оплатить еще месяц аренды жилья и на дорогу. Несказанно радовало, что на работе хоть немного кормили. Шеф у меня был добрым, поэтому недорого сдавал комнатку наверху. Мне хватало, но сейчас придется начинать все с самого начала. Уже была готова сдаться и даже отступить, но вдохнув продолжила бороться сначала. Благо последний год оплатила вперед, и теперь осталось накопить еще денег для поездки. В своей так горячо любимой комнатке, я разложила последнее, что забрала из дома и самое важное, мои фотографии. Не скажу что их было много, но именно они маленькие карточки с миленькими карапузами, ее первые шаги, ее жизнь, все это так было необходимо сейчас.

Звонки и общение с родителями прекратилось. В течении года она присылала часть денег от своего заработка, плюс еще сессия. Пришлось иногда подрабатывать на баре и в ночное время, но так удалось только снова вложиться в активы. Но теперь нужен еще год работы. Со временем стало забываться тот вечер, но в кафе каждый раз появлялся один и тот же мужчина, в течении всего времени. Он молча заходил в магазин вместе с помощниками, брали воду, иногда просто покупали легкую еду. Однажды просто подошел и заговорил:
-Здравствуй, как поживаешь?
-Простите, у меня все хорошо, но мы знакомы?
-Ты ведь бармен в том кафе. Помнишь мы однажды виделись. У тебя красивое лицо.
-Спасибо, но я не настолько идеальна, в фильмах не снимаюсь, а тем более не знакомлюсь с парнями.
-Что же так?
-Вам будет интересно если ваша девушка уедет за границу учиться? Вряд ли. Плюс ко всему  ни один уважающий себя режиссер не станет искать левых людей для своего фильма, в большей части они берут обученных актеров.
-А вы злая. Если передумаете, может позвоните мне.

Он ушел, а мне еще предстояла работа ночью в кафе. Моя подруга забежала выпить кофейку.
-Милая, ну почему именно здесь?
-Да просто от места съемок не далеко, плюс у тебя здесь кофе не горчит и приготовлено хорошо.
-А мне что поделать? Каждый раз видеть твою довольную рожу и слушать, что мне бы не плохо было засветиться?
-Подруга не передергивай, все , я побежала, целую.
-Удачи на съемках.
-Обязательно. 
На выходе из зала, Наташа столкнулась у двери с директором.

-О, Натали, что вы здесь делали?
-У них просто чудесное кофе, которое делает моя подруга.
-А так бармен - это та девчушка.
-Да.
-Ладно, зайди после съемки ко мне.
-Хорошо.
Он снова вошел в зал, заказал чашку кофе и стал рассматривать работу девушки. Даже не так видел именно ее, примерял роль, пытался понять почему видит героиню здесь и сейчас. Но попытки уговорить не увенчались успехом. В кабинете его уже ждала одна из героинь главных линий.
-Ты уже здесь?
-Да мои сцены пока отсняты.
-есть важный и деловой разговор.
-Вся во внимании.

Он занял место в кресле и продолжил:
-Ты слышала о новом фильме "Смотрители"?
-Да, правда,  что вы имеете ввиду.
-Мне нужна та девушка - барменша, ее работа, как и сила воли очень необходимы для моего плана.
-Тогда что вы хотите от меня?
-Приведи ее к нам в студию. Мне нужно лишь поговорить, здесь все и решим.
-Хорошо, тогда завтра я смогу привести.
-Отлично. В любое время.

Он мысленно потирал руки, ведь основной состав, уже был собран, осталось только найти ту, что сыграет обычную девушку. А потом намерен  сделать из нее героиню этого, а может и не только романа.
-Все уже готово - произнесли из дверей.
-Хорошо, сейчас продолжим. попросите ко мне зайти сценариста, хочу еще раз пересмотреть все.
-Да.

Я собрала вещи и деньги, которые тут же закину на карту, при том всем, что смогла купить домой только хлеб, макароны и банку сардин. В этом скудном рационе, видела свое спасение, причем получилось сбросить несколько сантиметров в талии. Нет не специально, просто очень сильно хотелось поехать, а денег тратить приходилось минимально. На работу ходила пешком брала лишь один выходной и тот, что бы привести себя в порядок.

Эта девчонка стала напоминать мумию, тощая, да и еще синяки под глазами. Но она не сдавалась. А мне уже стали поджимать сроки. Я выловил ее подругу снова.
-Ты мне обещала привести ее.
-Как раз работаю над этим, тем более прежнее место где она работала закрыли.
После выходного дня придя в магазин, вдруг поняла, что он закрыт. Вселяло лишь надежду то, что я успела забрать зарплату, выпросила из-за расчетов с долгами. Было слегка неудобно и пришлось топать обратно. Дома уже ждала Натали.
-Так милая собирайся и пойдем вместе.
-Я же не могу, нужно работу искать.
-Уже нашла.
-Вот скажи откуда ты узнала, что мне она нужна будет.
-Да просто подруги с утра сказали.
-А мне слабо было сказать?
-А телефон твой где? Так давай по быстрому бери мое зеленое платье и пошли.

Оделась по быстрому, красивое зеленое платье мне в колено, плюс еще украшения и обычный хвост, благо волосы были длинными.  Мое серое пальто, которое еще хоть как-то подходило для собеседований(носила то редко) пришлось накинуть и взять свой клатч. Так мы и вошли в здание. Множество людей носилось туда-сюда. В кабинете сидел тот же парень, которого я уже приличное время назад посчитала уличным жуликом. Но тогда мне показалось, что передо мной мужчина. Сейчас за документами скорее растерянный подросток. Или мне так только показалось. Мы сели за столик и тогда началось.
-Вот ваш сценарий прочтите. За работу получите хороший гонорар, у вас одна из ведущих ролей- Тана. Реплики заучивать не надо, кое-что будет меняться. Телефоны один у вас другой у меня, трубку брать всегда.
-Простите, мы заключаем договор?
-Да один из партнеров - австралиец. Он приедет завтра, поэтом всем сбор на 16,00, одежда будет предоставлена.
-Хорошо, все что необходимо?
-Да ничего такого, он только просмотрит кандидатов и одобрит или нет. 

Отбор был, тем более что австралийцу по какой-то не известной нам причине пришлись по душе все персонажи.
-Извините, - продолжил настаивать на своем мужчина, - но именно ее я хочу видеть в роли Аннет. Нет то что вы мне предложили не плохо, но мне нужно поменять всех местами. Первое писал книгу мой друг и он не очень доволен распределением ролей.
-Мне кажется Тана больше выглядит так - мужественная девушка, мягкая добрая.
-По психологическому портрету, но не по книге. Да и образ этот брался с жены моего друга Элейны. Она блондинка, чуть полноватая, но все же высокая. Такую я видел у вас.
-Хорошо, но почему Аннет?
-Потому что та девушка по описанию больше подходит.
-Но ее роль как раз главная.
-Да, играть того, с кого все началось не легко, плюс ей нужно будет Изображать ненависть к неверному жениху, что легко получиться, да и роль сильного мага, тоже не из легких, но мне больше импонирует эта девчонка.

-Натали, - негромко позвал Владимир.
-Да я вас слушаю, возьми подругу и присядьте к нам.
-Хорошо.
Мы уже присоединились к столику. Австралиец улыбнулся и предложил вина.
-Я думаю , что должен подписать с вами контракт сейчас - и он протянул нам документы - здесь есть все о вашей роли, примерной длительности съемок, и гонорар.
-Извините, а можно вопрос.
-Да конечно.
-Почему выбрали именно меня на главную роль.
-Потому что вы по описанию больше подходите, чем другие.
-Но я еще ни разу не снималась в кино.
-А вы просто попытайтесь, живите им и тогда результат получиться интересным, это я вам обещаю. Да Натали, если вы не против то не будет ли угодно сыграть роль Таны.
-Не знаю, для меня это слегка неожиданно.
-Понимаю, но да или нет, или все же у вас сейчас другие съемки?
-Нет вчера только закончились.
-тогда подписывайте и давайте приступим к ужину, все же это немного утомляет.
-Конечно.
-И да Владимир, я иногда буду присутствовать на некоторых этапах.
-Конечно.

Вечер и вправду был удивительным. Приятные напитки, вкусная еда и нежная музыка. Но все быстро закончилось, а на следующий день  началось. Подготовки ко всему, примерки костюмов, грим, первые сцены. Когда они еще снимались в павильоне это всего несколько дней. И как раз это мое появление в том мире...

Она стояла на склоне горы и смотрела вдаль, а на глазах блестели слезы. За спиной, в замке играла музыка, а там, в дальнем углу сада, ее жених обнимает другую, шепча нежные слова. Их разговор звоном стоял в ушах.
-Да ладно, она же совсем страшная.
-Ну и что, зато ее отец предлагает хорошую сумму за эту жабу.
-Но как же я.
-Милая, если соглашусь, и ее отец умрет случайно, а его любимая доченька сойдет с ума, то мы вдвоем заживем, как короли.
-Милый, тогда нужно поскорее все провернуть.
Она медленно но уверенно вошла туда, от испуга пара сначала бросилась одеваться, правда увидев, что больше никого нет, парень бросился на девушку, за что и поплатился. Именно в тот момент ее сила проснулась и отбросив парня, просто смела здание. А она ушла из города и теперь смотрела в даль. Рядом появился человек, и просто стал смотреть ей в глаза, мгновение и тишина, а на том месте только осталась накидка.

-Нет ну кто подумал, что она сброситься со скалы.
-Ха ха ха, хочешь сказать, что от ее неразделимой любви к тебе, Анрианет покончила с собой. Да кто тебе такое сказал.
-Да ладно думаешь ее отец просто так отваливает такую сумму. Да наверняка это шлюха, или бастард.
-А вот это, молодой человек, не ваше дело.
И тут ребята затихли, позади стоял отец девушки.
-Не мне доказывать своре собак, их ничтожное поведение. О вас я был лучшего мнения.
-Да эта шалава.
И его голова врезалась в стол.
-Еще есть у кого либо претензии к моей дочери?
-Да у меня, она снесла мой сарай.
-А что она там делала.
-Как вам сказать.
-Так значит этот молодой повеса, все же был там с другой, и она это увидела?
-Думаю да.
-Это плохо, очень. Значит ее уже здесь нет. Спасибо за информацию, а этому скажите, что бы лучше убирался из города, если еще хочет жить.

В академии ее приняли приветливо, почти. Во первых, все было потому, что меня доставил декан одного из факультетов. Как оказалось это и толкнуло многих на негласную войну. Меня приняли без экзаменов и даже без оплаты. Пока приходила в себя то оказалась посреди хода академии. Не зная куда идти и что делать.

-Так, стоп камера. Молодцы ребята, а сейчас Ани, тебе нужно изобразить растерянность и некую злость. А у тебя потерянный вид.
-Хорошо, я попробую ещё раз.
-Как на меня то мне понравилось, но вот мой друг не сильно доволен последней сценой. Слишком много сократили. Получается что упускаем нить.
-Мы б и рады, но пока до таких спецэффектов нам не дотянуть, да и времени отпущенного на сериал не много, максимум 36-45 серий.
- Понимаю, тогда может вставим как урывки памяти героини, всего то пару кадров.
- Хорошо рискнем. Все по местам, начинаем!

Моя комната была пыльной и небольшой. По углам висела паутина, а в душе наверное обитал призрак. Папе я сразу написала и отправила магическим вестником.По словам ректора это хорошо, что такой сильный менталист не убил никого во время открытия дара, а ещё он слышит отголоски огня и очень слабые ветра. Могла и испепелить того идиота, причем на брачном ложе. Я недоумевала. Ректор - седой, высокий, но в глазах плясали смешинки. Ему было весело. А мне приходилось сидеть с полным недоумением на лице и пытаться вернуть челюсть на место, откуда она свалилась ещё в начале разговора.

В конце рабочего дня захотелось жутко есть и кофе, который мы так и не успели выпить. Казалось, что эта история жутко шаблона. Банальная девушка, с кучей комплексов у которой проснулась сила. Ну так у многих писателей, но кто же знал, именно этот вариант приведет меня к моей мечте.