Муха в туалете

Серый Мак
МУХА В ТУАЛЕТЕ

"При полёте мухи-суки.
Издают противно звуки"
(Моё)

Мало того,что при полёте мухи противно жужжат,
так они ещё и садятся на голое тело.Что
вызывает у меня дикое омерзение.Я брезглив,
к сожалению,а скорее всего к счастью.
Брезгливость-защитная реакция.Без неё,страшно
представить,что было бы с человеком.Пил бы из лужи,
ел бы насекомых(речь не о китайцах) и т.п и т.д.
Вернёмся к нашим мухам.Мухи-теплолюбивые насекомые,
тянутся к теплу.При температуре в квартире летом,даже
в жару,допустим +36,а у человека,как известно 36,6.
Вот,эту разницу в 6 десятых градуса,они ловят в своём,
как у киборга тепловизоре,и садятся на тёплое местечко,
то есть на нашу кожу.Мало того,что они по ней
передвигаются,так они ещё кусаются.
Я терпел,терпел их многочисленный рой.В один день не выдержал.
И решил с ними покончить.Взял мухобойку и принялся за дело.
Больше всего их оказалось на кухне.Там я и приступил
к экзекуции.Хлоп,хлоп.Увлекательное занятие,затягивает.
Как на охоте,просыпаются инстинкты,спавшие в подсознании.
Где-то за час,может полчаса,за временем не следил,
я перебил около 40-50 особей обоих полов.Не жалел ни женщин,
ни стариков,ни детей.И как их там разберёшь.Я же не зоолог.
Насекомонолог,или как они называются.Исследователи
летающих противных животных.На кухне стало тихо,перешёл в зал.
Там было их поменьше,а площадь побольше.Там было убито в неравном бою.
Допустим 20 насекомых.И вот,ещё одно замечание.
Чтобы убить 10 мух,допускаешь 20 промахов.У мух тоже
есть чувство самосохранения,может и интеллект.Они
становятся настороженнее и при моём к ним
недружественном приближении взлетают,как аэроплан с
аэродрома.Охота усложняется.
Заходил в туалет,а там летала ещё одна представительница
их рода-племени,а может представитель.Муха-женского
рода,и я буду говорить о них в соответствуещем роде.
Я её приметил давно,когда руки до них не доходили.
Дня за три-четыре.Залетев туда случайно,она там и осталась.
Дверь же закрывается.Чем она там питалась-неизвестно.
Всё же смывается водой в унитазе.Я зашел туда без мухобойки.
Вначале пожалел об этом,выходить за мухобойкой не стал,
вдруг,вылетит в открывшуюся дверь.Взял совок и тыльной,
плоской стороной стал ею хлопать,да простят меня соседи.
а они уже думаю,простили,звук раздавался,звонче выстрела.
В маленьком пространстве туалета,представляете?Эхо
накладывается на эхо.Звук под влиянием акустики
увеличивается многократно.А каково было мухе?Её можно было убить
одним ультразвуком.Но,она была жива,уворачивалась,боролась
за свою жизнь,как могла.Залетала за унитаз,пряталась
за трубами.Очень неудобно размахиваться.И так ограниченное
пространство,а ещё всевозможные препятствия.И тут мне
пришла гениальная идея,взять её измором.Не давать садиться
отдыхать.Благо у совка опахало достаточно большое,я им
махал,создавая потоки воздуха.Муха на них пугливо реагировала.
Вдобавок я постукивал,то по трубе,то по стене.Создал ей
неблагоприятные,невыносимые условия для покоя.Насколько
долго они могут летать почти без остановки?Привожу
расчёты из инета.Есть же там умные физики.Насколько
им можно верить?Оказалось,что можно.Я сам не поверил.
Но,они почти полностью совпали с моими.Которые
были получены чисто опытным путём.
 "Примем мощность мухи в полете равной 40 мВт, то есть 0,04 Дж/с.
Массу комнатной мухи узнать было проще: 15 мг.
А скорость горизонтального полета от 6 до 10 км/ч.
Этих сведений уже достаточно для оценки. Пусть муха из
своих 15 мг потратила на полет треть своей массы
(и осталась при этом жива :). Энергетическая
ценность 1 г жиров соответствует 38,9 кДж (9,3 ккал),
а белков и углеводов - 17,2 кДж (4,1 ккал).
Будем считать, что муха расходовала жир. Тогда 5 мг
жира дадут примерно 20 Дж энергии. При мощности 40 мВт
этой энергии хватит на 500 с (около 10 мин) полета."
Так как у меня не было с собой хронометра,думаю,
что я потратил 15-20 минут.Ведь муха всё же на полсекунды
успевала присесть.После 10 минут,она стала летать по низу.
Почти по полу.Но,в последнюю минуту взлетела,на уровень
моей груди.Я с размаху ударил совком,но останков тела,ни
на совке,ни на стене не обнаружил.Я как всегда промахнулся.
Парус у совка большой,а значит скорость сближения с целью
уменьшается.Муха просто упала,где-то за трубами замертво,
как загнанная лошадь.
после этого триумфа,я не скоро справился с остальными.
На это у меня ушло ещё три дня.Так,между делами.
Но,осталась ещё одна живая.Самая хитрая и изворотливая.
С нею,надеюсь,покончу завтра.При условии,что не влетят новые.
При открывании балкона.