и опять о домашних животных

Эльхан
       И ОПЯТЬ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ.

- А ты знаешь, я вот убедилась в том, что все животные, очень сердобольные. Умные, и знают, как вести себя. А Света, так она, с детства мимо животных, никогда не проходила. Помнишь, как на торжестве, тётя рассказала про этот случай. Так это было при мне.
Дочка маленькая была, мы поехали в гости к тете. А у неё кур штук двадцать и среди них петух – Арнольд. Такой злющий, слов нет. Попробуй подойди к его гарему, заклюёт. Даже дядя никогда не подходил, когда они бродили по двору и по огороду.
Так моей Свете было лет шесть. Ну она присела и гладит курочку. А та, подставила головку и сидит тихо. Видно и им порой ласка нужна. А может быть и им заметно, кто взрослый, а кто ребёнок. Так мы все увидели, как Арнольд сбоку подлетел к дочке. Мы все в ступоре.

Не поверишь, но курочка вскочила, расправила крылышки и прямо на Арнольда и при этом квохчет. Ну явно показывает тому, что – НЕ ТРОНЬ ЕЁ…
Ну и петух умерил пыл. Так я поняла тогда, что они точно разговаривают меж собой. Удивлению моему нет конца и края. Я, сама лично полюбила животных. А писать про них начала, после того, как только стала понимать их. Помнишь, когда я маленькая была, меня забрали к себе баба и деда?..
Так нас несколько малышей пошли гулять в степь. Около куста я заметила глазки. Подошли ближе, и оттуда выскочило чудовище. Да! Да! Оно, для нас малышей, было чудовищем. Ещё и раздувается и шипит. Так оно выскочило и погналось за нами. Так он внешне очень похож на крокодила.

Тогда этот варан,  побежал именно за мной.  Немного погодя догнал меня,  и побежал вровень со мной. Представляешь, вместе рядом, как бы плечом к плечу. Страх пропал. Мне почему – то показалось, что он со мною наперегонки соревнуется. А когда понял, что я выдохлась, пожалел и бежать стал вровень. Удивительно так. Мне не страшно, и потому я сделала небольшой крюк и назад туда, где должны быть мои друзья. Детвора стояла у куста, откуда вынырнул этот варан. Так вот они увидели, что мы бежим обратно, так опять  в разные стороны. А я обессилила совсем. Присела и закрыла глаза. Когда открыла, так увидела этого варана. Он стоял на том –же месте. Мне показалось, что он ждал, когда - же я опять побегу. Так вот эта картинка так и отпечаталась в моем мозгу.

Была бы я художником, то я обязательно бы нарисовала именно эту картину. - Степь бескрайняя. Маленькая девочка в голубом сарафане и рядом варан. Взгляд его выжидающий…
Знаешь, за любым животным так интересно наблюдать.
Я знаю, что и кошки и собаки, если нет за ними надлежащего ухода, они могут принести какую – то заразу.  И все – же…
Как – то об этом не думаешь, когда видишь их. Рука так и тянется погладить их. Они ведь так – же, как и мы, любят ласку. И потому я не ругала свою дочку. Просто говорила, что нужно обязательно помыть руки, после того, как погладишь шерстку.
А давай – ка лучше я расскажу о случаях из жизни моих животных.

Я опять повторяю, что я начала писать рассказы о домашних птицах и животных, как только стала понимать их поведение. Мне стало так интересно передавать свои ощущения, и моё отношение к ним..
К нам приблудилась кошка. Ну до чего – же на внешность некрасива. Ободок вокруг глаз. Один черный, а другой белый. Природа подсмеялась над нею. Все ужасно. Так не стала прогонять, потому что, я знала её, когда она была крохой. Еще тогда подумала о её участи. Ведь люди любят ухаживать за теми, кто им по душе. Маленьких, миленьких, и красивеньких. А у этой, внешности, ну никакой.
И вот, появилась совсем взрослой. Так вначале настороженно. Дикая совсем. Я удивилась очень. И когда она в зубах притащила новорожденного, потом ещё и еще…

Я поняла, что она их родила в общем подвале. Она мать отличная. Страх за их жизни. Побоялась, что их могут утащить крысы или коты. Удел всех матерей вырастить, выкормить и научить премудростям жизни. Наверняка страх перед людьми, победил инстинкт матери. Так когда котятам исполнилось полтора месяца, два котёнка нашли своих хозяев, а черный котёнок при матери.
Самый умный, и шустрый. Да и кому нужен чёрный…. Все почти суеверны. Чёрных котов и кошек все сторонятся. И это правда. Ну и мы решили, раз хозяева не нашлись пусть остаются вдвоём у нас. Мы ведь не знали, что он, оказалась кошечка. В нашем личном подвале у них место. Он у нас отопляем и светло там. Освещение дневное. Им у нас хорошо. Муж мой вообще – то не очень – то, повожает животных.

А к этим двум, просто прикипел. У него своё кресло во дворе. Так кошечка - дочка присмотрела его.  Муж  сидит, или не сидит, она вечно там. Выросла. Уже порядочно упитанна. Муж всегда садился в кресло так, чтобы и кошечке там было удобно сидеть. Так если я присяду вместо мужа, она упрётся мне в спину и как бы гонит меня. Мол – Это не твоё место. Иди на своё. Так я однажды решила – КТО КОГО… Она вонзила в меня когти, и я ретировалась. Теперь и не пытаюсь сесть. Хотя обидно немного. Вроде кормлю  и причесываю я.
Вот так и живем. Я точно говорю, что польза от них большая. Если человек болен, то они вытягивают болезни.  Это испытано.

Они не отходят от человека, пока тот болен. У них, у домашних животных, чутье внутреннее необычайное. Хотя бы посмотреть на тот случай. У нашего соседа, была тяжба со своим старшим братом. Ну там, конечно,
- Жадность. Старший брат, хотел оттяпать себе всё наследство. А братишка, которому, за 60 все говорил:
- Брат, ну зачем ты так. Я бы понял тебя, если бы у тебя были родные дети…. А у тебя ведь нет своих. Тебе 72 года, а ты у единственной племянницы хочешь отобрать часть жилплощади….
Да кто поймет дела чужие. Так все мы следили – А чем окончится тяжба. А окончилась, тем, что у младшего сердце не выдержало. Умер, прямо во дворе выгуливая трех собачек.

Так что хочу сказать. Перед его кончиной, за три дня, собаки выли так, что просто волосы дыбом. Как умер, такой вой слёзный, тяжёлый, тоскливый…
Не прошло и несколько дней, как, следом умерла его любимица. Не ела, не пила ничего. Лапы вытянет и морда на лапах. Вот так несколько дней.. Вся в тоске. Вот такие дела.
Так я вернусь к нашим кошкам. Смотрю, а мамка – кошка опять пузатая. Явно видно, что котята шевелятся. Так я своему мужу
- Слушай, тебе не, кажется, что наша кошка принесет 4х и дочка тоже скоро загуляет, и тоже столько же… И что? И как быть? … Я наверное прослыву здесь – Кошатницей…

Давай, кого то из них пристроим. Отдадим кому –
- нибудь…
А муж мне:
- Знаешь…. Мурку никто не возьмёт, уж больно некрасивая. А вот Багиру могут взять, а просто я её сильно люблю.
 Не поверите, что Мамка – Мурка, облизала Багиру, а та – то уже большая совсем, чуть ли ростом  не с мамку.
Понюхали друг дружку и, как бы прощальный поцелуй …
Вот уже несколько дней нет её. Где? Что с нею? Неясно. Но по поведению Багиры, не скажешь, что она в тоске.

Значит, мамка навещает её. Только мы ни разу не видели, после нашего разговора. Ну и как, что можно сказать?....
Думаю, что они всё – же понимают наш разговор.
Был однажды у нас аналогичный случай. Я рассказала. И эти рассказы о животных на моей странице – ПРОЗА – ру. Так и называюся – Всё о ЖИВОТНЫХ.
Не могу что – либо брать с воздуха. Пишу, только то, что знаю, что вижу своими глазами, и то, в чём уверена...

ЭльХан.