Понедельник

Наталия Сторм
Август – время перемен. Об этом мне по секрету поведали Ангелы.(http://www.proza.ru/2017/08/01/37) А перемены - это новое и оно, конечно же, не заставило себя долго ждать. Увидев в ленте ФБ рекламу курса #fейсблогер, я подала заявку и вот теперь приступаю к выполнению задания – пишу о том, что интересного произошло в моей жизни на этой неделе.

Чтобы добраться до интересного, надо начать с начала, а начало этой недели почему-то совпало с понедельником, который, в свою очередь, тоже имел начало. Оно было довольно обычным – идти на работу не хотелось. Кукарекающий телефон заставил меня забыть на время о вредной привычке валяться в постели и листать утреннюю ленту новостей в фейсбуке.

С трудом продрав глаза, тело побрело в душ. Выбора у меня не было, пришлось следовать за ним, за телом. Ах, какое это замечательное изобретение – душ! Какой бы ни была усталость, поток воды контрастной температуры всегда приводит тело в рабочее состояние.

Поочередно побеседовав с водой, с солнышком в окошке и со своим отражением в зеркале, я наконец-то ожила. Когда взгляд упал на часы, ноги забегали быстрее - разговор с водой в душе затянулся не в пользу завтрака. Через пару минут на всех парах я уже мчалась на работу.

Стремительное «мчание» было остановлено примерно через километр длинной вереницей автомобилей. «Вау! Пробка в нашей деревне! Будет о чем поговорить на работе».
Вдоль дороги катились огромные асфальтоукладчики, разглаживая как утюгом дымящуюся черную ленту нового покрытия. «Да, да, август – время перемен», вспомнилось мне.

Время тянулось так же медленно, как автомобильная очередь. Чтобы не нагнетать обстановку, немного посиморонила, попела песни про любовь, пожелала всем счастья и поговорила с наступающим Сказочным Днем – абсолютно новым днем моей Жизни.
На работу опоздала в очень хорошем настроении. Зарегистрировав свое небрежное отношение ко Времени в электронном журнале, бегом направилась на парковку за рабочим автомобилем.

«Интересно, как получится сегодня выдержать график посещения клиентов при таком асфальтовом раскладе?» – мелькнула мысль. «Да, это действительно интересно» – согласилась с ней я и не ошиблась.