Заброшенная колокольня

Елизавета Роза
Мы с подругой приехали в исторический монастырь. Ничего нового и интересного не было, кроме того, что в этом месте снимали знаменитое кино. После продолжительной нудной экскурсии я пошла на мастер-класс по изготовлению игрушек, а моя подруга пошла смотреть как делают фарфоровые украшения.

Я с детства люблю народное творчество, особенно свистульки из глины. Всегда мечтала о такой игрушке. Необычно, что глиняные канарейки были полностью черные. Я захотела купить одну, но мне не хватило денег и я решила найти подругу и занять у неё.

Я обошла всю территорию, но подругу так и не нашла. Пока я ходила кругами, магазин закрылся. Настроение мое резко упало.

Я осталась без этой интересной вещицы, которую не так часто встретишь на рынке народных ремёсел.

На улице все погрузилось во тьму. Зимой уже семь вечера кажется глубокой ночью.

Вот монастырские колокола стали извещать о закрытие территории.

Я должна была возвращаться в автобус.

Я заблудилась, половина территории была закрыта. Теперь мне стало жутко.

Неужели нельзя зажечь фонари?! Почему они все выключены?!

Теперь я осознала, что я одна в монастыре, и что все двери закрыты. Все ушли. Я замёрзну здесь.

Я увидела странную женщину средних лет в длинном платье, её волосы покрывал капюшон.

Это моё спасенье. Она скажет как выбраться отсюда.

Меня даже не насторожило, что она одета мягко сказать не по сезону — в лёгкую черную мантию, она была без перчаток. Она шла в полной темноте без фонаря. И в этой тьме сияли её бледные руки.

— Как мне выбраться отсюда? — спросила я.

Она указала на противоположную сторону. Она обманула. Я подошла к закрытой двери.
Пришлось вернуться назад и меня переполняла злость. Я потеряла время и наверное, уже охрана ушла смотреть телевизор в комнаты и мне точно отсюда не выбраться. В этот момент я увидела подругу, как она стоит на самом верхнем этаже старой звонницы, на которую даже подняться невозможно, из-за ветхих лестниц и ремонта.

— Ты что там делаешь? Слезай я боюсь за тебя! — кричала я.

— Так ты здесь? — ответила она радостно и начала аккуратно спускаться — Мне женщина странная в капюшоне сказала, что ты залезла на звонницу. Тебя я не нашла. Я думала ты вошла в дверь, но чёртова дверь не открывается, похоже, что давно закрыта. Я полезла только из-за тебя, чтобы тебе помочь выбраться. Все ноги я себе разбила об эти осыпающиеся кирпичи. Я переживала за тебя. Я подумала что эта дверь закрылась сама собой и ты не можешь выйти.

— Я похожа на ненормальную, чтобы лезть так высоко, где ещё и табличка: « Закрыто для посещения. Ремонт. Опасно для жизни.»?

— Но мне женщина сказала, что ты здесь!

Мы ушли из этого места, хоть найти выход было очень непросто. Мы ходили кругами, пока не наши открытую дверь. А дальше мы увидели свет фонарей и почувствовали себя в безопасности. Охранники матерились, что мы до сих пор не покинули территорию. И они открыли нам большие решётчатые двери. Кажется та женщина смотрела нам вслед, когда мы уходили.

Не знаю кто она была, но леденящий ужас так и пробирает меня до костей, когда я вспоминаю её.