Пара пророчеств или Первый раз - в первый транс

Ян Маричи
А что это я всё о других да о других пишу (сомнительное, конечно, заявление). Может поведать вам о том, как сам когда-то попал в цепкие лапы регрессивных гипнотизёров?

Если хотите, могу рассказать о своём первом личном сеансе. В целом этот опыт я уже описал пару лет назад (прим. – рассказ об этом тут http://www.proza.ru/2015/10/01/708).

Ну, как описал… Если вкратце, то положил огромный такой лингам на всех этих регрессионистов: от Долорес Кэннон до Анатолия Кашпировского. Ой, Кашпировский не регрессолог. Но на него я всё равно тоже положил.

После встречи с Татьяной Макаровой, уфологом из Тольятти, я решил, что если бы регрессивного гипноза не было, его стоило бы выдумать. Зачем? Чтобы «было чем время заняяяааать» (прим. – последние шесть слов вычеркнуть).

На самом деле я увидел в управляемых погружениях всестороннюю пользу. Во-первых, они развивают способность быстро расслабляться и абстрагироваться от насущной и мозгоклюющей повестки дня (купить хлеба, заплатить за свет, поругаться с ЖЭКом и пр.). То есть быстро отдохнуть и перезагрузиться.

Во-вторых, на сеансе способы решения ваших проблем выдаёт не дядя (например, психолог, у которого есть схема из десяти симптомов и пяти советов, которые не работают). Погружаясь в себя, вы сами добываете уникальный рецепт своего счастья. И ответственность в данном случае лежит только на вас.

В-третьих, я всё время при делах: и жить уже не так скучно, и щёки можно ходить раздувать от того, каким духовным маэстро я становлюсь (прим. – в этом месте одна недавно набежавшая на мою страницу хэйтерша-неудачница вставила бы: «столько самодовольства, я плюю на тебя»). А то типа вы не знали, какой я самодовольный хер.

В-четвёртых… «Ладно, хорош уже выпендриваться, давай ближе к делу». Понял, даю. Итак, вот история моего первого личного погружения в пучины внутреннего мира.

После достижения лёгкого транса Елена (специалист-регрессолог) предложила рассказать, как я вижу самого себя внутренним взором. Я показался себе худым существом серебристого цвета. На руках по четыре пальца: длинные и тонкие, с большими подушечками на концах.

Затем явился Архангел Михаил. Голубоглазый, с огненным мечом и в красной мантии. У меня возникло ощущение, что мы с ним как браться или соратники.

Елена - Давай мы спросим у Михаила, вы действительно соратники?
Ян - Да, мы – часть одного целого.

Е - Значит ли это, что ты Архангел?
Я - Не хотелось бы себе льстить так (прим. – вот таким скромным я ещё был тогда)… Мы с ним существа одного уровня получается.

Е - Если ты Архангел, у тебя так же должно быть какое-то оружие.
Я - Моё оружие – это огонь, который от меня исходит: из рук, изо рта.

Е - Это твоё единственное оружие или у тебя должно быть что-то ещё?
Я - Что-то мне пришлось оставить. Оно хранится там…

Е - А можешь ты его забрать сейчас?
Я - Не нужно этого делать пока. Огня достаточно. Я сомневаться начал. Несколько раз мелькнул образ дьявола. Он наблюдает за всем этим с заинтересованностью.

Е - Попроси дьявола проявиться полностью, и мы сейчас его спросим…
Я - Он что-то такое глобальное, он везде вокруг нас. Я чужеродная энергия в этом мире, а дьявол – его хозяин. Я у него словно в гостях.

Е - Хозяин мира - имеется в виду Земли?
Я - Скорее цивилизации, он – хозяин Матрицы, её архитектор или даже сама Матрица, «бог из машины».

Е - Он имеет какое-то влияние на Михаила?
Я - Нет, он вынужден его терпеть. Михаил спустился на какое-то время, а дьявол просто наблюдает за нами. Пытается держать всё под контролем.

Е - Дьявол – это что-то, пришедшее извне, или как часть нашего мира?
Я - Он – вирус, который заразил собой этот мир, как что-то пришедшее извне и постепенно слившееся с нашей планетой.

Е - Теперь мысленно убери дьявола. Давай с Михаилом пообщаемся. Пусть Михаил тебе расскажет, кто такие архангелы и чем они занимаются.
Я - Мы расширяем влияние Творца. Несём свет и жизнь туда, где бесплодная и бесчувственная среда. Также мы поддерживаем баланс, создаем поля защиты или очищения (в зависимости от необходимости).

Можем очищать миры огнём. Моя задача в том и состоит, чтобы провести дезинфекцию на Земле... Мы ещё и свои миры создаём.

Е - Правда ли, что архангелы действуют в одиночку? То есть их мощи достаточно для выполнения миссии.
Я - Да, здесь я один.

Е - Зачем ты спустился в земной мир, с какой задачей?
Я - Очистить огнём пространство Земли. Выжечь вирус, который был когда-то занесён сюда.

Е - Теперь, когда ты узнал о своей задаче, как ты будешь её выполнять?
Я - Собирать свои аспекты, активировать их. Вижу некоторую сеть, которая как бы должна планету опоясать. Когда она соберётся, запустится процесс.

Е - Давай попросим Михаила поднять тебя к Творцу, чтобы ты смог поговорит с ним.
Я - Вижу Творца в образе такого высокого светлого дядечки с белыми волосами, в белых одеждах.

Е - Спроси, в чём твоя задача и как тебе её выполнить.
Я - Он сказал, что в мою жизнь придёт гонец, который откроет мой дальнейший план на земном уровне. Этот посланник будет последователем Саи Бабы.

Е - Переносись обратно к Михаилу. Тридцать три года ты не знал о том, кто ты…
Я - Кстати, я могу сам себя спрашивать... Как-то самому идёт понимание… Рано было до этого времени открывать информацию, должен был пройти период адаптации, свыкания с этим миром.

Е - Давай пройдёмся по твоим вопросам… Откуда возник страх людей, который постоянно присутствует в твоём поле, как фон?
Я - Источником страха является какая-то штука в груди, которая чересчур усиливает чувствительность. И эта штука специально создавала условия, чтобы я побыл в изоляции некоторое время.

Я с ней не мог друзей завести, мне настолько всё чуждым казалось. Будто я – из одного мира, а люди – из другого. Было тяжело ощущать их низкие вибрации, наблюдать их поведение. Искренне не могу понять, почему люди сами себе делают хуже тем, что вредят другим.

Е - Давай ты сейчас эту штуку из себя вытащишь и сразу разложишь на исходную энергию.
Я - Вытащил какой-то «ёжик», клубок спутанный, который ёрзал в груди, притягивал негатив извне, заставлял усиленно его чувствовать.

Е - Посмотри, может ещё что-то увидишь в себе, помимо «ёжика»?
Я - Есть шлем вокруг головы, как батискаф. Он создавал вокруг меня какую-то отдельную реальность. Внешнюю картинку я видел, как она есть. Но краски, полутона и какие-то оттенки этот шлем искажал. А «ёжик» посылал импульсы на шлем, составляя с ним единую систему изоляции от этого мира.

Е - Снимай шлем и разложи на энергию. Положительную возьми себе, негативную отправь владельцу. Что-то ещё видишь?
Я - Вижу крылья, сложенные за спиной. Они скованны.

Е - Активируй их. Крылья у архангелов это ещё одно средство воздействия.
Я - По спине дрожь пошла, разливается энергия. Из центра спины идёт поток налево и направо, вокруг тела к груди.

Е - Разминайся-разминайся, тебе надо учиться ими пользоваться. В них можно заворачиваться, можно потоки воздуха ими гнать – это впечатляет разные негативные сущности. А вкупе с огнём это вообще страшная вещь...
Я - А кто такой Уриил? – вдруг пришло ко мне это имя.

Е - Уриил... Не знаю такого.
Я - Сейчас образ пришёл такой. Архангел по имени Уриил. Я забыл, за что он отвечает.

Е - Сейчас узнаю, подожди... Сейчас мы в Википедии посмотрим. Один из семи архангелов. Уриил властвует над небесными светилами... Изображается держащим в правой руке меч, а в левой – огненное пламя.
Я - Это что-то похожее. Может, это и есть я?

Е - Так, пока не будем торопить события. Сначала давай почистим Эго. Окутывай свои руки светом, как перчатки хирургические. А вот теперь засовывай руки себе в голову и вытаскивай своё Эго. Как оно выглядит?
Я - Какой-то болезненный заморыш, похож на Голума из «Властелина Колец. Он такой жадный и очень тщеславный. Хочет быть королём Мира.

Е - Теперь нужно понять, как его очистить…
Я - Могу очистить дыханием огня.

Е - Хорошо. Твоя задача очистить его от всего, что тебе мешает.
Я - Немного розовеет. А сейчас на его месте появился кристалл. Он динамично переливается разными оттенками красного цвета.

Е - Ставь его на место. Теперь точно так же подсознание оттуда же, из головы, вытаскивай.
Я - Вытащил. Такой, старый потрёпанный, обветшалый, грязный, пыльный мешок с паутиной, плесенью дырками и, из которой пауки расползаются. Очистил его дыханием. Внутри оказался зелёный кристалл.

Е - Ставь его обратно. Теперь следующий вопрос. Поставь перед собой фантом Софии и посмотри, что за связь между вами.
Я - Она младший ангел, и по контракту должна мне служить и заземлять.

Е - Теперь посмотри сверху на Москву, чтобы видел её, как карту. Давай возьмём отрезок в двадцать лет с этого момента. Смотри, как Москва меняется со временем.
Я - Энергия собирается в одной точке, будто одеяло стягивается. Точка растёт вверх, и в районе Северо-Запада Москвы формируется высокая башня. Я летаю вокруг неё.

Е - А теперь давай немного панораму отдалим и посмотрим на Россию целиком, в том же формате. Ближайшие двадцать лет. Что происходит с Россией?
Я - Чистка, хаос.

Е - Не видишь ли, что кто-то нападает?
Я - Только внутри все друг на друга нападают.

Е - А теперь прошу тебя посмотреть в замедленной съемке весну 2017 года. Какие процессы ты видишь? Может что-то извне влияет на ситуацию? (прим. – Елена явно ждала какой-то внешней интервенции).
Я - Общество разделилось. Сознательные люди отделяются, пытаются найти друг друга и обособиться.

Е - Я что пытаюсь узнать… Мне один из регрессантов сказал, что видел, примерно в это время, на Россию пойдёт мощный поток света. И под воздействием потока кто-то проснётся, а кто-то, наоборот, с ума сойдёт.
Я - Да-да-да, я это и вижу: хаос от того, что люди разделяются чётко на разумных и на безумных. Безумие нагнетается, и дойдёт до какого-то пика. Разразится внутренняя война. И весь мир точно так же разделится, будет война всех против всех.

А башня, которая появится на Северо-Западе, станет оплотом всего разумного. Появится сеть, от которой запустятся определённые энергии. Если грубо говорить, все плохие поумирают. Произойдёт чистка от вируса.

Люди с высокими вибрациями начнут по капелькам собираться в маленькую лужицу. И будут такие лужицы в разных местах. Появится духовное движение, которое всколыхнёт массы.

Е - У каждого существа есть источник, из которого этого существо выделилось как самостоятельный объект. Сейчас переместись в свой источник.
Я - Я поднимаюсь в какой-то океан энергии. Я ощущаю себя этим океаном. Хм, Творец, которого я видел, получается, вроде как друг, которому я пришёл помочь. Двигаясь к источнику, я мимо него пролетел: он – в свой океан, а я – в свой.

Е - Давай сейчас посмотрим, сколько у тебя было жизней в плотных мирах. Представь себе много экранов, и на каждом из них – одна из прошлых жизней.
Я - Вижу пять экранов. На одном – пускаю огонь в какой-то мир. На другом – темно, холодно. Это потухшая звезда. Я исследую, как можно её оживить. Следующий экран: много светлых сущностей выстроились, какой-то праздник у них. Там Творец этой Вселенной. Это его личный мир.

На четвёртом экране Земля. Вижу пустыню, через которую проходит огненная энергия. На последнем экране тоже Земля, и я распределяю энергию, которую раньше закачивал, по всей планете.

Е - А когда ты на пустынной Земле закачивал энергию, ты был в виде архангела или в более плотной форме?
Я - Бесплотный был. Человеком я воплотился впервые.

Е - Почему ты воплотился в России?
Я - Потому, что здесь не слишком хорошо и не слишком плохо. Средняя страна. Здесь ещё баланс не качнулся ни в плюс, ни в минус.

Е - Сам хочешь ещё что-нибудь узнать?
Я - Я сам себе говорю: «Не суетись. То, что должно случиться, всё равно неизбежно».

На этом сеанс закончили (с). Из следующего рассказа вы узнаете о сеансе с Татьяной Макаровой, после которого она рукополизала… то есть рукоположила Яна Маричи в исследователи глубинной памяти людской.