Русский бытовой

Жилкин Олег
Мат подменяет содержание. Это когда на содержание претендуешь, а если не претендуешь, то и материться не обязательно. Ну разве что по привычке к сквернословию. Или из желания эпатировать. Я слышал в жизни достаточно мата. Достаточно для того, чтобы научиться материться самому. И я не делаю из этого себя рекламу, или какой-то истории, мне одинаково все-равно материться или нет, но желание претендовать на содержание побеждает и из меня выливаются потоки площадной брани. Мысленной конечно. Хотя сегодня случилось заговорить вслух в магазине. Я вовремя себя одернул, хотя кто бы меня мог услышать в пустом магазине? Завернув за угол в соседний ряд, я увидел женщину, которая имела все шансы расслышать мое невольное восклицание. Судя по внешности покупательницы, по ее отблескивающим черным легинсам в середину икры, женщина вполне могла понимать русский язык. Представляю ее недоумение. Услышать в пустом магазине на Западном побережье США русский мат в отделе бытовой химии. Хотя что такого? Человек имеет полное право разговаривать с моющимися средствами на языке Пушкина, Дельвига, Баратынского. Да где, ****ь, у них средство для мытья посуды, в конце концов?!