Письмо мужчине который грустит

Натаха Недострахова
Эх, мужики вы , мужики... Эх, бабы вы. бабы...
Наверное только с возрастом кто-то поймёт, что не всё во взаимоотношениях решают деньги. Есть всё же что-то помимо бумажек: симпатия, чувства, привязанность, уважение, влечение, а так же долг и ответственность... " Клянусь любить тебя в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас.".
Мы все помним эти слова, но не проникаемся смыслом и они для многих становятся лишь просто красивой фразой.
И всё это, выше перечисленное, у некоторых разбивается об такое жуткое, но по нынешним временам вполне реальное обстоятельство, как отсутствие достаточного количества денег.
Люди не умеют обходиться тем,что имеют, им всегда мало, им всегда хочется большего. С увеличением доходов всегда увеличиваются потребности и запросы. Потребности часто растут быстрее возможностей и тогда всё делается для того, чтоб заставить человека рвать жилы на трёх, и более работах.
А кругом одни соблазны, за которые надо отстегнуть, а отстегнуть бывает не от чего.
И начинается всякая ерунда на почве безденежья: недовольство тем, что у кого-то есть, а у неё нет, размолвки , её постоянно недовольное лицо и обида на то, что ты такой никакой, что мало приносишь, и постоянные её угрозы разводом, упрёки, капризы, истерики... Вместо того, чтоб подбодрить, приласкать, вселить надежду на то, что всё образуется.
Дуры бабы, что тут скажешь? Эх, друг, как я тебя понимаю...
Это ужасно - быть под постоянным гнётом недовольства и натыкаться на взгляд с укоризной, и разочарованием - типа жизнь не удалась.
Я могу представить, как тяжело мужику исполнять свой супружеский долг. Представляю, как тяжело ему залезть на ту, что его отчитывала пять минут назад за то, что он не способен обеспечить, а ей так хотелось новые туфли, а он ещё, гад такой, со своей любовью лезет- нищеброд...
И она отдаётся с видом полного безразличия - равнодушно так или отпихивает его, как надоевшего глупого щенка.
Ненавижу это дурацкое шоу "Давай поженимся", в котором так пошло и беззастенчиво продаются души. И этот дико звучащий вопрос : "А что у вас есть?" - выводит из себя.Там речи нет про любовь, про отношения, а лишь только задача продать подороже товар - у вас товар, у нас купец...
А мы ещё рассуждаем про любовь...Какая тут любовь? Одна меркантильная выгода и только.
Сочувствую тем, кто попался на крючок такой вот женщины. Будет высасывать соки из мужика пока не найдёт более выгодный вариант и уйдёт не задумываясь.
Почему бабы считают, что мужчина должен пахать на износ, удовлетворяя все её потребности?
Но ведь он тоже человек и иногда болеет, иногда ему не везёт, да мало ли обстоятельств? Почему мы не выше этих "проблем"? Почему мы ставим деньги превыше всего на свете? Почему не имеем терпения и выдержки, и хотим всё сразу? Почему мы не довольствуемся тем, что имеем?
У меня лично никогда не было проблем с этим. Я никогда не спрашивала мужика сколько он получает. Мне хватало на всё, а если не хватало, то я и не озадачивалась, и принимало , как есть.
Я никогда не устраивала разборок и не вымогала денег. Мне было стыдно просить или требовать. Но мне всегда давали и дарили...
Зачем просить? Сами дадут...
А не дадут, так с меня не убудет, есть и другие прелести жизни, которые не продаются за деньги...
Конечно, я не говорю о проходимцах, приспособленцах, лодырях и бездельниках. Каждый нормальный мужик должен осознавать и быть ответственным за семью, а для этого нужны руки, совесть и чувство ответственности. А ещё, как у женщины, так и у мужчины должны быть чувства - искренние и глубокие, и тогда никакие деньги не станут поводом для ссор и разрыва. Чего я тебе и желаю, друг. Не грусти, если твоя женщина тебя любит и предана, она поймёт...

©Наталья Анищенко август 2017