От чего теряю зренье

Фотинья
Я вижу свет, и - нечто, тянущее ко мне. Вот свет всё ближе,  ярче, ярче.. Ещё мгновенье и я весь светом поглощен. О, как светло. И кто то нежно обнимает. Но я молчу. 
И вдруг – толчок, за ним – другой.. И вот - кричу я без  умолку. Но крик мой тонет в токе радостных  объятий.
Родился я. Мой первый путь удачно завершён.

Идут года, расту и я, и вот уже мне 30..
Здоровый, крепкий, сильный я, но вот беда - теряю зренье я…
Раз как-то в парке, под тенью дуба отдыхая, прикрыв глаза, я задремал..
И вижу я - идёт ко мне годами сгорбленный старик. Он, сделав жест рукой мне низко поклонился и чуть присел на краешек скамьи.
Светило солнце и так странно тихо было. Немного было грустно, говорить особо не хотелось…
Подумал: «Знаю вас я стариков..»
Я  продолжал  сидеть с прикрытыми глазами, всем видом говоря мне не до вас.
Раздался шум- но не снаружи, а внутри – шумело  что-то в голове моей. И тут вдруг тихий голос в голове приветствовал меня.
Хотел я пробужденья, но оно не приходило. Хотелось убежать, но ноги будто приросли к земле.


«Не торопись сынок, уйти всегда успеешь. Послушай  что тебе скажу, а лучше посмотри»

Пред мной картина и вижу я себя со стороны..
Вот я родился и мама меня крепко обнимает. Вот детский сад и я у мамы на руках, и она меня нежно обнимает…
Вот  школьные года, и мама опять рядом…
Вот - школьные друзья, друзья-приятели по университету, мои рабочие, и - просто люди..
Но не идут они спокойно, а бегут, скрывая при этом лица, и как-то странно все они одеты...
      
И не могу понять я что всё это значит, и обернувшись я так же мысленно спросил:
- Скажи, старик, что всё это значит?
- А то, что  совесть спит твоя, прельстившись  всевозможными дарами… Забыл ты о людях дорогих. Глаза твои открыты широко, идёшь по миру ты свободно, бубня в уме холодном: «Это мне и это мне, и это тоже мне.» … Теряешь зренье - это плохо …

Раздался скрип, но не в голове, а наяву, и я открыл глаза.
Светило солнце. Всё было, как и прежде. Но всё же что-то произошло.
Со мною рядом на скамье сидел малыш с поникшей головой. Придвинувшись к нему спросил  я:
- С тобою что Малыш?
- Я думал дядя что вы…
 -  Ну уж извини малыш, что тебя я напугал.. Я  просто спал, я просто спал …
И подхватив на руки малыша, прижал к груди, затем его подбросил и тихо-тихо на землю опустил.
 - Ну, всё малыш, прости, но мне пора.
Он улыбнулся и, чуть смущаясь, как-то не по детски тихо произнёс:
- И мне пора, мама ждёт…  Я задержался, волнуется она.
И, махнув  рукой, он по аллее зашагал. 
Вечерело.
Я  по аллее шёл и  в спину ветер дул… Не то что он был сильным, но листву кружил.. И обгоняла лишь листва меня.   
Что это было - наважденье? Старик и разговор, и - где? Аж жуть подумать -  в голове.!
О мир, наш мир - поистине чудесен ты.
Так что выходит - не теряю зренье я - оно меня теряет - вот это да.!
НУ и каков теперь диагноз мой?
Диагноз мой – есть отрицание всего, что Богом нам дано.
«Благодарю тебя, Старик.»
Уж не в уме, а в слух я произнёс… 
«Скажу тебе я сразу - меня ты изменил,  а дальше - жизнь покажет. Она источник верный.» - всё также вслух я произнёс.
Стемнело. Аллею освещали фонари. Навстречу мне шли люди.
До чего же они все были разные, но и - удивительно счастливыми…  Не знаю как я это определил, но знал я это точно.
Кто-то или что-то заставило меня оглянуться, и – оглянувшись, я вздрогнул - в конце аллеи  привиделся чуть сгорбившийся силуэт…
И эхом отдалось - я вижу, вижу - как и прежде.