Почти набившее оскомину

Лилия Биндина -2
Причем тут Цвейг, никогда я тебе не признавалась в любви, еще чего.., что мне делать больше нечего! Не хочу я ни под чем подписываться, не было ничего, вот и не выдумывай вслед за этим Цвейгом...Сегодня смешно и неприятно получилось, возвращаясь от врача домой, я шла по стариковски опираясь на локоть мужа, и опять видимо в благодарность сказала почти набившее оскомину, что люблю его, и вдруг взглядом встретилась с незнакомым мужчиной, что неожиданно возник на первом этаже балкона, мимо которого мы медленно проходили. И тот взгляд до сих пор со мной, и неудержимо хочется отодрать его от себя. А потом эта твоя дурацкая запись, и звучит она сейчас для меня как предостережение, почти угроза, и потому я почти сразу же вспомнила о том самом конверте, о котором тебе говорила. Вот так, вспомнила и поняла, что я совсем забыла его приобрести. Забыла, а послать кого-нибудь, чтобы его приобрести, некого. Никто мне не позволит на тебя гадать, потому что я давно посвятила всех в эту процедуру. И теперь, выйдя из доверия, я осталась на полнолуние без возможности что-то еще о тебе узнать у нее, у луны...Да, что это я?! Ведь ее действие будет продолжаться целых три дня, значит, всё-таки смогу погадать, завтра сама приобрету этот чертов конверт, напишу твое имя, и отправив его самой себе, узнаю точно кто ты мне и кто я тебе, и вообще для чего жизнь так разыгрывает меня, зачем мне это и почему именно ты. Вот для чего был тот липкий взгляд чужого человека, словно он пытался перехватить мои слова, адресованные мужу...Но я не намерена ничего никому передавать и тебе я тоже ничего не говорила, а если что-то и ляпнула, так только сдуру, сгоряча, вдохновение неожиданно подошло, будь оно неладно, так стихами давно и вышло. А сейчас ни стихов, ни настроения. Один интерес остался, ладно, завтра сыграю с луной в загадки. Кошку может, и сгубило любопытство, а через женский интерес человечество продолжается, вот и я, возможно, что-то пойму...