Профиль

Феликс Птицев
Вдумчиво. Вдохновенно. Впарить ему блеф про себя. Он зажжётся новогодней свечой и будет светиться до утра, под бой членов разливая шампанское по бокалам. Он станет сравнивать меня с другими, подыскивая такие выражения, что у меня совсем упадёт. Потому что я не люблю, когда болтают безумолку.  Когда он дуется, сморкается, плещется бабой. Тогда мне хочется его ударить, чтобы уйти. Чтобы скорее кончить. Чтобы вернуться к себе на Парнас. Одиннадцатый этаж с видом на шоссе и кусочек распотрошённого леса. Чтобы задрожали руки, когда я выполню свой порнушный норматив. Лучше с трансами. Ещё лучше би. Три раза. Достаточно. Проверю почту. Обновлю профиль. Я не вру, когда говорю, что ты меня не забудешь. Своровать может любой. Но я сп*зжу твою нынешнюю, похотливую страсть. И твой мальчик, запрокинув голову наверх, будет бесцельно бродить возле твоего занавешенного окна, провонявшей урны и гадать, что происходит. Тыча в мобильник длинным пальчиков. Став очередной бесплатной бомжеткой. Моя специализация - семейные пары. Когда кто-то из них устал и ищет приключений. А потом приключений становится столько, что они не знают, как им вместе жить. Ну, что убедились бл*ди, сколько стоит ваша лубов?! Меньше слов – я сказал. "Давай уж без этих твоих..." - прошептал я тогда своему. Когда он меня послал. В который раз. Ночью...