Сон о моей другой жизни. Аэропорт

Александра Зарубина 1
 
                ***

Я нахожусь в небольшом зале. Огромные окна. Много света. Зал перегорожен барьером, за которым  работают женщины в красивой корпоративной форме. Это кассы. Кассы, в которых продают билеты на авиарейсы.
Я не знаю, от какой компании эти кассы, не знаю, на какие рейсы они продают билеты. Я даже не знаю, в каком городе они находятся.

Одно я знаю точно. Это сон. Сон, который снится мне довольно часто. В этом зале я бывала не раз. Во сне. Точнее, в других снах. И не только в этом зале. Если выйти из зала через красивые двери, расположенные слева, то можно попасть в другие помещения. Небольшие залы ожидания, буфеты, что-то типа небольших кафе.

Несколько раз я пила там кофе. Вкусный кофе с вкусными пирожными. Иногда это было не пирожное, а кусок красивого торта, разрезанного на дольки, красующегося на витрине. Живые цветы в вазах. Несуетливые клиенты. Отсутствие шума. Детали, которые запомнились.

Скорее всего, это аэровокзал или аэропорт. В этом здании я была и на других этажах. Тоже во сне. В других снах. Если выйти из зала с кассами через дверь уже справа, то можно подняться по широкой красивой лестнице на второй этаж, с огромным залом ожидания, заполненным пассажирами.

Проснувшись, я не пытаюсь вспомнить детали сна. Всё равно он мне приснится опять. Не пытаюсь и понять, где это. Не угадаю и не вспомню. Это место существует в моих снах. А в реальности? Не знаю.

О похожем сне я написала в новелле  «Кусок жизни, которую я не помню». И при этом смело высказалась, что  я видела кусок реальной жизни. Той жизни, которую я не помню.

Кто-то, прочитав эти строки, посмеётся, кто усмехнётся. А кто-то вспомнит своё. Сон, похожий на мой.

Меньше всего мне хотелось бы упоминать здесь о толковании снов, феномене дежавю, об осознанных сновидениях. Это совсем не то, о чём я говорю. Это совсем другое.

Параллельные миры? Места телепортации? По теории Чарльза Форта.

В части теории снов и сновидений я профан. Но, насколько я знаю, и у умных людей, занимающихся снами и сновидениями, нет единства в своих предположениях. Я имею в виду не только Фрейда и Юнга.

Не хочу дискутировать относительно написанного мною. И не хочу убеждать читателей поверить мне. Тем более, не хочу переводить рассуждения в плоскость Веры либо психологических изысков. Мне это не нужно.

Мы проживаем не одну жизнь. И забываем. Забываем одну жизнь, потом забываем другую…
Иллюзия бессмертия? А почему бы и нет.

Не верите? Тогда считайте написанное беллетристикой.

***
Из ярких редких вспышек – сновидений
СоткУ смиренно лоскутное одеяло снов.
Буду сшивать его, добавив откровений,
Мечтаний, и отбрасывая то, что отжило.
Потом укроюсь этим тёплым одеялом,
И время вовсе потеряет всякий смысл,
Дождусь, когда по сердцу... Как кинжалом.
И только одна мысль. Жизнь! Повторись!
***

 Уважаемые авторы-читатели! Если решитесь написать отзыв, пожалуйста, воздержитесь от толкования сна и попытки описания связи сна с жизнью автора.

Рассматривайте рассказ исключительно, как прозаическое произведение.

Заранее благодарна за понимание.