Гениальный менеджер Лямин

Виктор Далёкий
юмореска
Перспективный и молодой сотрудник  отдела продаж Лямин сидел за рабочим столом и разговаривал по телефону.
- Да, Кость, да нормально… Ничего не делаю… Работаю…
К нему подходит начальник, протягивает конверт и говорит:
- Сейчас возьмите это письмо, спуститесь на первый этаж и отдадите в канцелярию.
- Я занят… Я очень занят… - сказал Лямин. 
- Чем ты занят? Что ты делаешь?
- Я загружен работой по самое горло. Пусть кто-нибудь еще сходит… Да, Кость, прикольно вчера отдохнули…
- Подожди-ка, чем ты занят? – спрашивает начальник.
- Я работаю в поте лица.
- Ты ничего не делаешь, сидишь и болтаешь по телефону. 
- Это деловой разговор.
- Я тебе говорю, прекрати болтать по телефону и займись делом.
- А я вам говорю, я занят и веду по телефону деловые переговоры.
- Пошел ты… - сказал вдруг рассерженно начальник.
- А деньги? – спросил Лямин.
- Какие деньги? – удивился начальник.
- Вы меня только что послали в командировку, а деньги на командировочные расходы не дали, - пояснил Лямин.
- Я тебя уволю, - закричал рассерженно начальник.
- А что я сделал? – спокойно спросил Лямин.
- Вот именно, что ты ничего не сделал.
- Значит не допустил ни одной ошибки, - поправил начальника Лямин. – За это нужно премию выписывать, а не увольнять.
- Ты сколько работаешь в отделе продашь? И что?
- Я готовлю почву для продажи крупной партии при массовых продажах.
- Почему ты до сих пор ничего не продал?
- Сейчас продам… Подождите минуточку. Это я, Кость… Тебе начальник не нужен? Да ничего, хочу вот своего продать. Не дорого! Выручай, Кость. Возьмешь?.. Спасибо, Костя!.. Все, я вас продал...  Зарплату вам повысят. Пишите приказ о назначении меня на ваше место. Мне же рост нужен.
Начальник упал в обморок. 

Конец.