***

Олег Лаврусенко
С Высшими силами я знаком давно. Иногда обращаюсь к ним за помощью. Как должнику, они дают мне задания по жизни , довольно сложные.

На даче у меня сосед у всех ворует.  В общении разговорчивый, нежный, ласковый, присваивает всё, что ему понравится, не считаясь с трудами соседей. Меня просили повлиять на него.  Я обратился к Высшим силам за разрешением наказать его.  Не надо, он сам себя наказывает,- прозвучало в ответ. Спустя некоторое время я встретил знакомого, который с ним работает и спросил, что давно не видно моего соседа на даче. Он ответил, что тот уже полтора месяца лежит в больнице.

         Однажды я обратился к Высочайшему женскому духу Звента-Свентане с просьбой. Она спокойно ответила мне, что у вас есть Божья Матерь Жировицкая, обращайтесь к ней, она всё для вас сделает, и со своих высот мягко, быстро, как на лифте, опустила меня. Божью Матерь Жировицкую я знал давно. Иногда шутливо, на равных общался с ней, как со знакомой девушкой, не воспринимая её могущество. 
   
        В одно из посещений собора, приблизившись к огромной высокой иконе Николая Угодника, которая стояла в левом дальнем углу, я услышал красивый баритон Николая, весело, шутливо говорящего. Прислонившись плечом к краю иконы, стоял мужчина, сосредоточенно слушал. Чтобы не мешать беседе, я отошёл. Более года спустя, находясь в бане, произошло напоминание об этом событии. Расположившись мыться, я обнаружил, что   мыло осталось дома. Очень огорчённый, раздосадованный, начал оглядываться вокруг, нет ли где брошенного обмылка. Нигде не найдя, начал мыться. Вдруг сзади себя увидел лежащую мыльницу.  Раньше там её не было. Поразмыслив, взять или не взять, решил дождаться того, кто её положил. Через несколько минут подошёл, взял мыльницу человек, в котором я узнал мужчину, некогда стоявшего у иконы Николая. У меня появилось подозрение, что мыло было положено по его просьбе. В дальнейшем мы иногда встречались в бане с этим мужчиной, я допытывался у него про Николая Угодника, но он очень неохотно, уклончиво отвечал на вопросы.

           Лет пятнадцать тому назад я интенсивно занимался лечением.Зная это,моя соученица, с которой мы в один год поступали в музыкальное училище, попросила полечить своего мужа Коврикова, талантливого математика от болезни Сумеречное сознание. Припадки у него  были раз в месяц,  раз в неделю, пока припадок не прихватил его насовсем. Врачи сказали, что такие у них долго не живут. Приведение его в чувство, в сознание продолжалось невероятно долго. Два с половиной месяца. Хотя большинству больных хватало одного сеанса. Даже после выписки из больницы ему пришлось восстанавливать вкус и потенцию.  Излечив его от сумеречного сознания, которое было назначено ему свыше за желание распространить своё математическое открытие, я предложил ему временно отложить математику и заняться поэзией. Он ослушался, и через два месяца утонул в маленьком озерце на глазах у своей жены, хотя был прекрасным пловцом.

    Тело Коврикова искали водолазы, но не нашли.Только через пять дней оно нашлось у самого берега. Жена прислала мне вызов на похороны.  На следующий день ко мне подключился голос Коврикова и стал неистово ругать свою жену. Его ругательный монолог длился более двух минут, завершённый словами: Зачем она тебе такая нужна? Мне показалось, что Ковриков считает,что я причастен к его гибели.    После такого монолога его дух  проник внутрь меня и одну-две минуты там копошился. Видимо сверял свои подозрения с возможным моим участием в его уничтожении. Вылетев, уже смягчённый, спокойно дал мне совет, что, занимаясь астрологией, математика тоже нужна для составления гороскопов.
 
    Вероятно, его знания перенял Перельман,(по одной из версии жена математика могла продать его черновики), поместил в интернет и отказывается получать присуждённую ему  премию. Видимо, что-то знает и чего-то боится.
          
   Все знают, что огонь людям в далёком прошлом дал Прометей. Какие страдания он получил за это тоже знают. Тысячи лет скрывалась матеметическая тайна,которая сейчас разгадана. Почему она так скрывалась и что она даст людям пока не известно. Поживём -- Узнаем.  ОЙ.