Без Лерки - это не жизнь

Юрий Бессонов
«Эх, жаль я не родился лет так через пятьсот, а лучше через тысячу» - в очередной раз задумался я. Космические полёты были бы уже обыденностью, каждый желающий мог бы позволить себе на выходные слетать на пикник на Луну, да что там Луну, к звёздам! Хотя с другой стороны обыденность – это скучно. Я бы, наверное, относился к этому так же, как квыездам на природу на выходных, вроде и весело и дух захватывает от предстоящей поездки, но всё же быстро приедается. Нет, родиться через тысячу лет — это конечно здорово, но гораздо круче перенестись в будущее вот так, одним мгновением, раз и ты там! Случайно попасть в какой-нибудь портал, червоточину, мост во времени и шагнуть в будущее сам того не ведая! Вот это было бы идеально. Полный восторг и улёт!

- Опять в будущее ускакал?
- А? – вынырнул я из забытья.
- Бэ, - передразнила Лерка, - опять говорю в космосе своём сидишь без меня?
- Да ну тебя, - отмахнулся я, - на самом интересном месте прервала.
- Да знаем мы твои «самые интересные места», опять размечтался, что в будущее попал и носишься там на флаере, как угорелый по космосу.
- Да куда уж лучше тут сидеть Лер, в кино ходить, велики, ролики, обыденность, да?
- Так не сиди, беги скорее, червоточину ищи – засмеялась Лерка, - чё сидишь, бегом-бегом!
- А, не буду даже отвечать тебе, сиди в своей скорлупе.

В общем, в тот день мы ещё несколько раз устраивали словесную потасовку на тему увлечений здесь и сейчас, и там и потом. В прочем, как и до этого, ну люблю я фантазиям придаваться, а Лерка, она тоже фантазёр, но все её фантазии почему-то о том, до чего можно дотянуться рукой, а вот фантазировать на тему того, чего нет, она почему-то не любит.

Однажды, я в очередной раз мечтал о том, как я повёл бы себя окажись я внезапно в будущем. Представлял, как я еду на орбитальном лифте на станцию, с которой отходят лайнеры к другим системам, как зачарованно смотрю из окна на причал космических круизных лайнеров, наблюдаю за их маневрированием и швартовкой. Меня одолевает безумное желание срочно поделиться этим с кем-нибудь!

- Лерка смотри! Смотри, вот это да! Здорово да!? – кричу я и толкаю Лерку локтем в бок.

Но мой локоть проваливается в пустоту, её рядом нет. Нет моей Лерки. Потому, что я не взял её в это космическое путешествие. Она осталась там, на Земле, она осталась за тысячу лет в прошлом. Её больше никогда не будет рядом, я никогда больше не увижу её и не смогу поделиться с ней своей радостью и печалью, я никогда больше не услышу её смех, когда она наблюдает за тем, как умывается муха на подоконнике. Я не увижу, как она красива, когда злится, я не почувствую сладкий запах её волос. Я…

- Ты чего плачешь, с ума сошёл? – прервал меня любимый и только сейчас я осознал – до какой степени голос.
- А? А я что, плачу? Тебе показалось.
- Ага, показалось, вон слёзы катятся по щекам и глаза на мокром месте. Что у тебя там в космосе произошло, что ты так распереживался?
- Ты правда хочешь услышать? Тебе же не нравится?
- Ну и что, ты рассказывай, может я передумаю.

И я рассказал, а когда закончил, обнаружил у себя на руках рыдающую Лерку, так мы и рыдали в тот вечер в обнимку, а потом я тождественно пообещал Лерке, что впредь всегда буду брать её с собой в будущее.