Русалка. Галлюцинация или правда?

Мариам Джамбаева
  Я думаю, всем известны сказки о русалочках. В одних книгах это милые существа, помогающие людям, в других- носители смерти, способные своим пением убить моряков. Конечно,русалки и тогда, и сейчас считаются плодом фантазии. И мысль о том, что они действительно существуют(существовали) кажется нереальной. А я, прежде всего как человек, считаю своим долгом поделиться с народом с историей, которой поделилась со мной моя бабушка.
  Это произошло во время путешествия моего прадедушки. Он с командой мужчин плавал по морям.(К большому сожалению, нетточных данных о том где и в каком году именно это было). Один из членов команды крикнул:" Смотрите" и показал пальцем за борт. Все обернулись и увидели русалку. С пояса до верху она была обычной девушкой, но вот ног у неё не было. Вместо ног  она имела рыбий хвост. Длинные густые волосы закрывали ей грудь. Казалось, что она стесняется. Когда ей давали поесть, она брала еду. Когда команда уплывала русалка плакала прямо как человек.
  После того как я услышала эту историю, я невольно задумалась- а может и сказка Ханс Кристиана Андерсана на самом деле не сказка?
  Кто знает, может это была массовая галлюцинация или придуманная сказка моего прадедушки, чтобы развлечь своих детей. В любом случае, мир полон загадок. Но время проходит, и постепенно каждой загадке находится своя отгадка. Может когда-нибудь и история с русалкой станет более понятной, чем сейчас.