Обратной дороги... ЕСТЬ! 18

Мари Абигаэль
Глава 18
Не помню как мы добрались до дома. От навалившейся на меня усталости, я засыпала на ходу. Помню, что столкнулась с охранником и хотела ем чем-то помочь, но Аэнто затянул меня в лифт.
- Хватит с тебя на сегодня. - глядя мне в глаза, произнес он.
- Чего?
- Благотворительности. Нэс, дорогая пойми, как бы ты не хотела, ты не сможешь помочь всем до единого.
- Но...
- Ты обычный человек, хоть и обладаешь магией.
- Но Пламя...
- Не равняйся на нее. Она давным-давно перестала испытывать обычные человеческие эмоции. Пламя-это машина запрограммированная на выполнение одного единственного задания - помогать нуждающимся.
- Не сравнивай мою подругу с бездушной железякой. - воскликнула я
- Я не виноват,что она себя так ведет.
Аэнто дернул плечом, словно ставя точку. Я бы конечно продолжила беседу, но мы уже приехали на этаж. Когда любимый удалился спать, я отправилась в ванную. Мыслей было много,но стоя под струями воды я поняла,что пыталась думать обо всем сразу и от этого ничего конкретного не надумала. Аэнто конечно прав и я сама не раз говорила подруге, что всех спасти не возможно, но самое странное, что мои слова произнесенные его устами задели меня за живое. Мне тут же захотелось доказать ему, что спасти всех возможно. В общем освежающий душ не принес мне облегчения, а лишь добавил еще больше мыслей. Выйдя из ванной, столкнулась с домовым.
- Нам надо поговорить. - серьезно проговорил он - Пойдем на кухню.
И я не сказав и слова, последовала за ним. На столе уже стояли чашки с дымящимся чаем и тарелка с вкусно пахнущими пирожками. Сев за стол, стала следить за домовым, но не уследила. Я только моргнула, а он уже сидит на столе, свесив свои коротенькие ножки. Я невольно улыбнулась.
- Прими совет старика : живи своей жизнью, своим умом и не лезь туда откуда не выбраться.
- Я и так влезла по самые уши.
- Нэс, я не про бой со злом. Я про то, что ты ищешь ответы. Поверь лучше многого не знать.
- Ты говоришь загадками.
Его слова доходили до меня как сквозь вату, но я не была сонной.
"Успокойся ,просто слишком много информации для обдумывания. "
- Человечка, ты знаешь почему в прошлом твоя сила не раскрылась полностью?
- Меня все магические существа будут звать "человечка"? - воскликнула я, а после тихо добавила - Ну скорее всего от того, что меня пытались убить и не раз. Просто я стала бояться своей силы. Вот и все.
Домовой взглянул на меня серьезным взглядом, словно не верил моим словам, но поняв что я не щучу, взял в руки чашку и был немного удивлен, что чашка пуста. На несколько минут на кухне воцарилась тишина. Кок только он вернулся на стол, разговор продолжился.
- Я скажу, то о чем ты иногда задумываешься или задумывалась. Когда тебя топят еще можно спастись. Согласна? Вижу, что согласна. Но когда тебя сжигают на костре или же заковывают в вечные льды или еще что-то, то спастись невозможно. Ты только не представляешь как это тяжело стоять и ждать смерти, и видеть радостные лица врагов и грустные друзей. Это сильно подрывает нервную систему.
- Это так страшно. Не ужели многие кто переродился в этом мире был когда-то казнен?
- Не все, но такие были. Тот же Аэнто..
- Что с Аэнто? - воскликнула я, вскочив.
- Было время когда, он перешел дорогу одному влиятельному лорду. Я точно не знаю ,что там произошло, но его заковали в вечные льды. Льды растаяли когда пробудилась истинная любовь. Наверное он этого не помнит, а вот Глеб Ефросиамович должен помнить все до последней секунды.
- Я не ожидала, что все настолько тяжело. - тихо прошептала я, слезы душили меня - И как они это пережили?
- С гордо поднятой головой и даже без проклятий. Как бы всем плохо не было, никто и никогда не откажется от своей силы.
- Аэнто сравнил Пламя с бездушной машиной, но о себе и слова не сказал.
- Не думаю, что это подходящая тема для рассказа будущей жены. Не смотри так на меня, по правилам этого мира вы гражданские супруги. А на счет Пламени скажу так, она залезла в эту железную скорлупу и уже срослась с ней.
- Но благодаря этой скорлупе, мы трезво мыслим, идем в бой до последнего и без страха смотрим опасности в глаза.
- Да, это так. Но как ты думаешь, легко ли ей жить так? В то время когда вы только думаете использовать магию или быть обычным человеком проще; сражаться или нет; жить с любимым счастливо и умереть с ним в один день или жить долго, но всемогущей ведьмой...пока вы решаете эти вопросы, она уже сделала свой выбор.
- Свой тяжелый выбор. - повторила тихо я
Наш разговор завершился, но мы не двинулись с места. Сидели и думали, каждый о своем. О чем он думал, я не знаю, а вот я думала лишь о том что стоит серьезно поговорить с Аэнто. Уже давным-давно стоило ответить на все вопросы и поставить все точки над буквами "i" . Спать совсем не хотелось, наверное он что-то добавил в чай.
Мне резко захотелось чем-то заняться, за работой думается лучше.
"Но что делать-то? Все по дому делает домовой. Может попробовать написать книгу? О чем? О магии? Нет, таких уже полно. Завести личный дневник? Я уже не ребенок, да и есть кому выговориться когда на душе тяжело. Тогда что делать? Что делать?" - думала я ковыряя в тарелке пирожок.
Из окна подуло предрассветной прохладой и домового тут же сдуло со стола. Вот только он завис над полом головой вниз.
С подоконника донеслось усталое:
- Как много вы знаете и какие вы умные. А ведь это плохо для здоровья.
- Пламя. - выдохнули мы с домовым одновременно.
- Нэс, отдай, то зачем я пришла.
Я взглянула на нее с удивлением. Подруга сидела на подоконнике, еще не переоделась, только волосы распустила. Подтянув колени к груди, она обняла их руками и положила голову на них. Ее зеленые глаза с усталостью смотрели на меня.
- Его здесь нет и не будет. - грубо сказал домовой
- Скажи спасибо, что ты уже дух и я не могу бить тебя повторно. Нэс, зачем?
- Я не хотела оставлять ему частичку тебя.
Закрыв глаза, она уткнулась носом в колени и заговорила:
- Очень глупый поступок. Теперь он будет еще злее на тебя, ведь ты подпортила ему столько планов.
- Пламя
- Не перебивай меня пожалуйста. Ты всегда была самой умной из нас, только ты могла меня сдержать от всяких глупостей, ты понимала меня с полуслова. Что же стало с нами? Когда мы так изменились? Почему именно сейчас мне кажется, что единственный выход из этого дерьма это сдохнуть?
Думала я не долго, да и думать было не о чем. Надо было слишком много узнать, а она сейчас в таком состоянии, что ответит на любые мои вопросы.
- Что с тобой происходит?
- Ты правда хочешь знать? Но что ты будешь делать с этой информацией? Поверь мне и запомни : не знание лучше знания.
- Черт, ты не выносима.
- За это ты и любишь меня. - улыбнулась она - Просто я хочу уберечь тебя от зла. Зачем тебе знать, что тот монстр которого ты убила была женой Графа? Я справлюсь с этой его бедой. Просто не говори больше ни с кем об этом.
За окном брезжит рассвет, волосы Пламени огнем горели. Она посмотрела на меня грустно и вывалилась в окно. Я подскочила к нему, сердце бешено колотилось, ладони вспотели, ноги задрожали, а в ушах зазвенело. Я ожидала увидеть мокрое пятно от ведьмы на асфальте, но он был чист, она испарилась.
- Чертова ведьма. - я села на пол так как ноги совсем не держали. - Почему так? Ты видел ее? Она словно месяц вагоны разгружала и столько же не спала. Почему ей так тяжело, в то время когда я не чувствую этого груза?
- Она тебя очень любит, поэтому ты и не чувствуешь ничего. Жена Графа? Хм. Молодец человечка.
Домовой испарился, а я снова задумалась.
"Столько вопросов и не одного ответа. Что он имел в виду? Я узнала кого убила, но от этого появилось еще больше вопросов."
- Как мне помочь ей?
- Огонь и вода и все понятно.
- Ты о чем?
- Вы разные, но хорошо дополняете друг друга. В то время как она опустила руки, устала, ты стала сильнее, взяв бразды командования в свои руки.
- Это правда. Стоит одной из нас взгрустнуть, как вторая тут же делает все возможное и не возможное, ради улыбки первой. Все хватит сидеть сложа руки и прятаться за спинами подруг. У меня есть любимый человек, у меня есть подруги, мы одна семья и ради нашего счастливого будущего, я уничтожу зло. Ведь все дорогие для меня люди, будут рядом и от этого я стану еще сильнее.
- Хорошие слова. - Аэнто стоял на пороге, скрестив руки на груди и подперев косяк плечом.
"Да что ж это такое? Чего меня все пугают сегодня? От неожиданности его появления, упала бы, не сиди я на полу сейчас."
- Моя внутренняя борьба закончена. - с тихой улыбкой произнесла я
- И я этому очень рад. Ты сама справилась со всем и без моей помощи.
Аэнто взял меня за руку и поднял на ноги, нежно обнял, притянув к себе, поцеловал. было так спокойно в его руках, тепло и безопасно. Так захотелось остаться в этом маленьком мире навсегда.
- Если я забудусь, отвесь мне напоминающий пинок. хорошо?
- Я лучше тебя поцелую.
И поцеловал. А домовой в это время накрывал на стол завтрак. За едой мы молчали, но постоянно посылали друг другу влюбленные взгляды и нежные улыбки. Вот только любопытство сгубило кошку и грозило сгубить меня. Я спросила у любимого про вечные льды, его взгляд погрустнел.
- Я не хотел бы это вспоминать. Нэс это было в прошлом и пора перевернуть, а лучше всего уничтожить воспоминание о тех днях.
Я взгрустнула вместе с ним, вот только его рука коснувшаяся моей руки передала мне забвение. Кому оно было нужнее мне узнавшей начало или ему вспомнившему кошмар, точно не смогу ответить на этот вопрос, так как не знаю ответа.
- Скажи, а откуда ты знаешь столько о Пламени? - спросила я домового
Поймав мой вопросительный взгляд и поняв, что я не отстану, он достаточно долго оставался глухим и немым, но потом видимо ему надоело и начался рассказ:
- Я был одним из тех, кто сжег ее на костре. Когда ты из двух домовых сделала одного, я многое вспомнил. Как назло именно то вспомнил, что хотел бы забыть навсегда. Домовым я стал когда второй раз попал ведьме на глаза. Видимо она была сильно зла на меня, раз сделала, то что сделала. Да и вообще это старая, длинная и скучная история, наверное ставшая мифом.
- Тем более мы хотим ее услышать. - прожевав сказал Аэнто - Должен же ты понимать, что Нэс просто так не отстанет и лучше тебе все рассказать.
Домовой тяжело вздохнул и отложил мытье и без того чистой плиты. Он снова уселся на стол.
... Произошла эта история очень давно. К нам в деревню пришла ведьма, настолько злая, что никто не решился обратиться к ней за помощью. Только дети ее не боялись и она частенько рассаживала их вокруг костра, что-то рассказывая. Она выбрала дом старосты, как самый лучший, а последнему пришлось бежать. Говорили, что душа его была настолько черной, что умер он в адских муках. Дети стали уходить из семей к ней и больше их никто не видел. Даже видя детей здоровыми и чисто одетыми мы не верили что это они. Все до единого считали, что она их убивает и купается в их крови, чтобы всегда быть молодой и сильной. От этого мы прозвали ее Кровавая Леди. Мы не подходили к ней, она к нам. И никого это не огорчало. Один раз Кровавая Леди устроила показательную казнь на площади и пока человек горел, она объясняла новые правила. Спустя много лет я согласен , что она была права. Во всем права. Узнав, что в соседнем селе живет алхимик, который может нам помочь ,я двинулся в путь. Два дня и две ночи я скакал во весь опор не оглядываясь и прислушиваясь к шороху за спиной. Было очень страшно, что она бросится вдогонку или пошлет одного из своих демонов. Когда луна осветила мой путь во второй раз, я увидел, на развилке у камня подношений духам, человека. Подъехав ближе, узнал ведьму и испугался, а вот конь вел себя спокойно, даже принял из ее рук сахар.
- Отправляясь в путь, нельзя забывать о духах.
- Я...Я сейчас...вернусь - говорил я отрывисто, трясясь от страха.
- Не стоит. У тебя есть путь и ты следуешь по нему, так не сворачивай.Ведьма в алом платье развязала на камне платок, а там подношение: вода, зерно, серебро и свеча. Другой платок оставила у камня и ушла. В нем был хлеб с мясом, вино ,яйцо с луком и кувшин молока. Я задумался, а правильно ли я поступаю, что делаю все что бы избавиться от нее? Ведь она знала куда я еду и не убила меня, но забеспокоилась и принесла еды. Я был очень уставшим и голодным. Даже мысли не возникло, что еда может быть отравленной...
- Вот так все и закончилось, алхимик нам помог, а после исчез. Я же уснул в своем мире, а очнулся в другом, попал в психушку, там то она меня и нашла. Когда она зашла ко мне в палату, я воскликнул "изыди демон", а она рассмеялась и меня через час выписали. Я стал тут же домовым и провел много лет в этом обличие, а потом меня нагло разделили. Помню до сих пор ее взгляд на нас когда огонь пожирал ее. Она смотрела на нас свысока и даже не кричала, я стоял и жалел о содеянном, а она улыбалась в глаза смерти. Вот никогда в жизни не рыдал, а тут проревел навзрыд всю ночь, а утром понял ,что пора уходить. Уходить как можно быстрее и дальше. Вот и вся история.
- Ужасная история. - произнесла я, перебираясь на колени к Аэнто.
- Я не понял, а зачем она устроила показательную казнь?
- Что бы мы усвоили, что за каждый грех придет наивысшее наказание. - домовой замолчал, но словно точку поставил следующим предложением - Один мужик, чуть не сгорел в собственном доме, спасся во время чумы, и что-то задумав ушел в большой город. Я потом узнал, что он убивал всех, кто попадал под руку, ради денег. Долго гад прожил, жаль не знаю как умер.
- Твою мать. - воскликнул Аэнто
- Етижи-пасатижи. - произнесла я - Не думаю, что умер он легко. Пламя просто не может по другому.
Разговор завершился, да и что говорит, когда все сказано. Бессонная ночь дала о себе знать и я стала зевать. В зале, что то упало с таким шумом, что я вскочила на ноги. Аэнто бросился туда, а я села за стол и уснула.
Тревожный крик Аэнто "Нэс, не спи", я уже не слышала.

                Часть 1 Наяда


 То место куда я попала, мне совсем не понравилось. Заснеженный город, дома призраки раззявившие окна и двери. Запах смерти, опасности. Даже на дне шкатулки Пандоры есть надежда, в этом городе надежды почти не осталось. Лед, лед, лед повсюду один лед. Я не замечала холода, погруженная в мысли.
"Интересно, что здесь подошло. Кто все это сотворил? Где я и как помочь этом миру?" - стоять на одном месте было глупо и я пошла вперед - "Если придется свернуть пойду на право. А почему не на лево? Кто сказал что лево хуже права? Но никто и не доказал обратного. Мда уже сама с собою спорю."
Развилок пока не встречалось, а плутать между домами не хотелось. Звон колокола вернул меня в реальность из мыслей и только я прибавила шагу,как метрах в ста от меня что-то упало, а по небу пролетело что-то крупное и неуловимое глазу. Толи прозрачное, толи очень быстрое. магией воспользоваться я не додумалась ,а может решила что без нее будет безопаснее. Но вот любопытство взяло вверх надо мной и я сделала шаги. На ледяной земле лежал мужчина, его тело было покрыто тонким слоем льда. Его грудная клетка была разорвана и на первый взгляд внутренностей не было. Я не стала приглядываться так как было отвратительно, но поподробнее всмотрелась в лицо жертвы. Знаете увидев его на улице, я даже и не запомнила бы его. такое все было обычное, кроме крупной родинки на левой щеке. Короткие русые волосы, нос картошкой, широко раскрытые серые глаза (или они выцвели?) и немного торчавшие уши. Я его не знала, но мне было жаль его.
"Кто это совершил? И почему Пламя не объяснила нам как узнать тварь по жертве? А это возможно? Наверное".
Колокол перестал звонить, я решила осмотреть рану как земля под ногами разверзлась и я полетела в темноту. нет, я не потеряла сознание, да и от чего было его терять?! Просто подомной открылся странный портал. Полет был странным, тем что в ушах противно звенело ,а во рту был противный привкус железа, а вот приземлилась я хорошо. Не скажу, что мягко, но и ничего не отбила.
- Вроде маленькая и на вид легкая, а на самом дела тяжелая. Живо слезь с меня зараза.
Как вы уже поняли, приземлилась я на Пламя. И пока она ворчала я даже не пошевелилась, а теперь попыталась усесться поудобнее, но воспитание быстро влезло на первый план и я встала и даже извинилась.
- А что собственно произошло? - спросила я оглядывая храм и людей сидящих у костра.
Пламя села поудобнее на полу и стала раскладывать карты вытащенные из рукава. Ники взяла меня за руку и отвела в сторон, дабы не мешать подруге и не пугать людей. то что новости будут ужасными было понятно сразу. Крис покрутившись вокруг Пламени и получив щелбан по носу, подошла к нам.
- В общем Лэатнер сошел с ума.
- Ники это и так понятно
- Крис заткнись. Этот придурок выпустил на обычный город снежных гарпий.
- Стоп, стоп, стоп. - замахала я руками - Снежные гарпии? Я помню, точнее вспомнила, мне рассказывали о них. Но это миф. Или нет?
- Смотря, что тебе рассказывали.
- Что они созданы из снега. И что их может подчинить себе одна из самых сильных ведьм воды, но это очень тяжело. А вот маг или ведьма гор с этим легко справятся.
- Вот это миф. Ладно слушай. Крис сделай одолжение, проведай людей. - как только Крис ушла, Ники продолжила - Когда-то давным-давно Бог и Дьявол создали таких сильных, выносливых и страшных существ для охраны мира, но что-то пошло не так и они упрятали их глубоко в подземном мире. Намного глубже ада и царства Аида. Посадив их в клетку, они потратили много сил и несколько лет на земле царилась идилия...
- С ними все в порядке. - влезла Крис ,чем и на пугала меня.
- Снежные гарпии! - как не в чем не бывало продолжила ведьма песков - Их не берет оружие, не берет магия. Они не уязвимы, точнее говоря никто не знает можно ли их уничтожить. Ранив человека, они впускают в его кровь яд и если вовремя не попросить помощи у ведьмы, то через час тело станет покрываться льдом, а после как человек станет живой статуей, они разрывают грудную клетку поедая внутренности.
От такого заявления меня затошнило, перед глазами тут же появились картины как они это делают. Меня наверное вырвало бы, если Пламя не стукнула меня по спите, выбив тем самым кошма из мыслей.
- Лэатнер сошел с ума! - воскликнула я - Подождите, но раз он их выпустил, то сейчас слаб и мы можем.. Нет, должны напасть на него и уничтожить.
- Есть одно "но" Нэс.
- Какое Крис?
Что-то мне сразу не понравились их взгляды. Знаете такие пустые, потерянные. Если бы я не знала насколько они сильные ,я не поверила бы низачто что они всемогщие ведьмы. Маленькие напуганные девочки - да, но ведьмы-нет.
- Точнее не одно. Во-первых надо спасти людей, а во-вторых мы попали в ловушку. Нет пути обратно из этого мира.
Мои глаза от удивленния так увеличились ,что готовы были либо выпасть либо лопнуть. Челюсть пришлось подбирать с пола. Я даже не могла ничего сказать, кроме как "А, ой, у."
- Вы точно все перепробовали? - спрасила я, пытаясь проснуться.
- Да, мы потерпели полное фиаско Пока что храм самое безопасное место.
- То есть рано или поздно они проникнут и сюда?
- Надеюсь такого не произойдет. И так какие есть мысли по спасению людей?
Вот только мыслей было совсем не много и все они были не выполнимые. Я кипела от злости на Лэатнера за его проделки.
"Надо попытаться выбраться из этого мира. Или покрайней мере сообщить о нашем местоположении Аэнто." - думала я, наворачивая круги по храму.
Мимо прощел священник и словно случайно задел меня плечом. Я замерла как вкопанная, по позвоночнику пробежал ток и ударил в затылок. Море мыслей появилось, но так же быстро и исчезли. Словно, что-то было очень важным. Пару кругов по храму и я подошла к девочкам.
- А вы пытались связаться с Графом?
Все посмотрели на Пламя и судя по ее отстраненому выражению лица она не пробовала и не собиралась этого делать.
- Единственное что мы смогли сделать это послать весточку, но как видим он не успел.
- Значит надо передать еще одну весточку, чтобы нас спасли. Кстати где мы находимся? Если это реальное место, то значит сюда можно приехать.
- Весточка очень опасна. Она слишком много требует, а магии у нас нет совсем. А твою используем на последок. Глядишь сможем еще чуть-чуть продержаться. - произнесла ведьма огня.
- Все времена и миры куда мы попадаем реальны. А находимся мы в Семиречье. Красивый город с не менее красивой историей. Никто точно не знает когда появился этот город. Никто не знает его точную историю, знают что на пересечении семи рек сначала появился храм, а уж потом город. Как город появился с этого дня и пошла история города, а вот сколько храм единственным до этого простоял не известно.
- Спасибо Ники, но я изучала историю и знаю о Семиречье.
"И так послать весточку, мне не дадут. Открыть портал опасно, я не знаю куда нас выкинет. Значит сделаю по своему" Отойдя в угол и сев на пол ,я закрыла глаза. Все, что надо было это на секунду вернуться в свое тело. Я почувствовала мягкость кровати, как Аэнто держит меня за руку и слышала его шопот. Или это мое воображение. Я напряглась так сильно как только могла и пару раз произнесла "Семьрек". открыв глаза ,я была сильно вспотевшая. Капли пота со лба стекали на глаза. Не знаю услышал он меня или нет, но я сделала все что могла.
Судя по тому, что спустя два дня ничего не произошло, то у меня ничего не вышло. Спали мы по очереди, дабы не застали демоны нас в расплох. Один раз я проснулась посреди ночи и увидела как Пламя снова гадает.
- Что говорят карты? - я подсела ближе к подруге
- Тоже что и всегда. - она передернула плечами - Ты пробовала связаться с Аэнто?
- Да, но судя по всему у меня ничего не получилось.
- Интересно сколько мы уже здесь?
- Ты о чем? прошло всего несколько дней.
- Нэс, время здесь идет по другому. Однажды ты научишся это понимать. Не нравится мне, что ты попала сюда.
- Пламя, где твой оптимизм?
- Там же где и здравый смысл.
Она собрала, перетосовала и снова разложила карты. На первый взгляд я ничего не поняла, но присмотревшись поняла, что карты говорят обо мне.
- ЧТо то не так со мной?
- Не с тобой, а с Наядой. Раз встала, вступай на дежурство.
И быстро собрав карты она удалилась на одеяло с которого недавно встала я. Сейчас все вокруг спали ,уснула и я. СЛовно из далека я слышала голос любимого.
- Я ее убью. Она конечно воскреснет, но я ее убью.
- Они вместе, а значит в безопасности.
Из сна меня выдернула тряска. Гарпии напали на храм. Так как они не могли попасть внутрь, то бились об стены. Все вокруг ходило ходуном. Нам хватило паы секунд, чтобы окружить людей, они же в свою очередь окружили детей. За эти пару дней, я успела познакомиться со всеми. Они то и помогали коротать мне время в дежурстве, рассказывая свои истории. Каждый в день нападения занимались своими делами. Старушка готовила обед внукам. Двоя мужчин находились на работе, один охраником в офисе, второй повар в модном ресторане. Девушка в свадебном платье, нет она не выходила замуж, она сама его сшила и принесла в доммоды, но ей отказали, якобы слишком простое, но в тот же момент тяжелое. Вот она его и напялила, что бы показать как они не правы. Беременная с мужем гуляли по парку (здесь они вдвоем). ники помогла им спастись из парка как и еще одной парочке. Парень с девушкой постояно ссорились. Она его ревновала, ко всем нам, так как спать приходилось всем вместе. Он же в свою очередь говорил, что лучше переспит с этой неизвествой тварью, чем еще раз заговорит с девушкой. Вскоре они мирились и просили нас обучить их самозащите. Крис при появлении здесь оказалась прям у храма и влетев в него потребовала, что бы в колокол стали звонить. Так она созывала подруг и прикрывала их отступлление. Священник не приставал к нам с нравоучениями и молитвами и сразу организовал перекус (вода с хлебом), и одеяла. Хватило на всех, но Пламя отдала свое одеяло беремненной и так же отдавала половину своей еды. Вчера когда было тихо, я и Крис отправились в ближайшие квартиры за едой. Когда вернулись оказалось, что Пламя тоже отсутствует. Помимо еды, я приташила еще одно мягкое одеяло и пару простынок. Отдали беременной, ей нужнее. Когда вернулась Пламя, оказалось, что она была отвлекающим мясом, чтобы демоны не напали на нас. Ники пришлось опять ее лечить. Вот так тихо ругаясь, промывала мозги нам всем.
Извините отвлеклась. Мы готовы были к бою с гарпиями. ДО последней капли крови, мы будем зашишать людей. Вот только мне что-то подсказывало, что если они прорвуться сюда, то проживем мы не долго. С потолка посыпалась штукатурка. Пламя выругалась сквозь зубы.
- Взяться за руки. - рявкнула она, да так, что я вмиг вспотела. - Проснись Наяда!
Конечно она не одна это сказала, но от нее шла такая волна воспоминаний, что я чуть не упала. Меня затрясло, ноги стали подгибаться, перед глазами проносилась вся моя прошлая жизнь. Мое тело билось в конвульсиях и от боли я закричала.
- Не отпускать руки. - крикнул кто-то далеко.
- Востань вода и защити свою хозяйку. Укрой мое убежище толстым слоем льда. Не пропусти в храм зло и оберегай его долгие века. Востань вода, Наяда призывает тебя.
Когда все вокруг успокоилось и тело перестало дергаться, я открыла глаза. И тут же их закрыла. Все вокруг было из-за льда. Гарпие еще немного подолбились в ледяные стены, но нас уже не рясло и они улетели. руки мы кстати так и не разжали, даже еще сильнее вцепились друг в друга. Возможно я бы сейчас рухнула на колени и с удовольствоем проплакала, но крик женщины, отвлек меня. Да, малыш решил, что ему пора появиться на свет. Я помогала как могла. И воду создала и помогала дышать. Ее отнесли в сторонку и закрыли простынями. И пока Крис удерживала муженька от потери сознания и не давала мешать нам, мы уже готовились принять роды. Конечно это тяжело когда три ведьмы, пытаются, что-то сделать, но мы справились. Пока Ники готовила настои, я помогала тужиться, а Пламя принимала роды. Я думала ,что это никогда не закончится и очень обрадовалась когда комочек пискнул. Рады были все. Пламя дала мне его на руки, чтобы ополоснуть и мне не зхаотелось его отпускать.
- Мальчик. - провозглосила Ники, когда я пеленала малыша в простыни.
Как все были рады. И когда малыша забрали у меня и отдали матери я... потеряла сознание. Очнулась я в углу, рядом сидела Ники. Пламя и Крис ругались. Это я осознала сразу, так как руки Пламеня были сжаты в кулаки. Крис, что-то сказала и Пламя дала ей пошечину. Ох, я даже сама схватилась за лицо.
- Не лезь, они сами разберуться.
- Но Ники...
- Ты молодец, Нэс. Столько всего пережила за несколько часов и тихо рухнула в обморок.
- У меня еще больше вопросов появилось.
- Самое главное, что ты должна знать, Пламя пробуждает каждую из нас только в тот момент когда это заплонированно судьбою. Ты должна была очнуться несколько дней назад, но она хотела уберечь тебя.
- Уберечь от чего?
- От смерти. - Девочки подошли не слышно. -  Я не спроста говорила, что мы одна семья и это не потому, что мы там давно знакомы или привыкли друг к другу. Дело все в том, что Нэс внучка Наты, а Ната и ее семья относились ко мне как к родной. А вы девочки стали мне сестрами еще до своего рождения. Ваши матери...я принимала вас в день вашего рождения. При каждой жизни, каждый день я говорила, что мы одна семья и видимо все это было зря. Когда проснемся я разорву нашу связь. Отныне каждая сама по себе. Нэс, карты сказали, что Наяда пробудится и умрет, тем самым спасет невинных, но я этого не допушу. Ты веришь мне?
- Как самой себе.
Она обняла меня так крепко как только могла, я ответила ей взаимностью. Когда она отошла дать последние наставления Ники, я почувствовала холод на руке. Она надела на меня браслет и я этого даже не заметила. Ее слова расстроили меня и я готова сделать все чтобы наша семья не расспалась. таких сестер еще поискать надо и не факт, что найдешь. ТО, что я умру меня тоже расстраивало, но больше всего было обидно, что я не увиже своего любимого. Дав себе мысленного пинка, я приготовилась к битве.
"Она обещала. Она не подведет. А раз надо сыграть в ящик, чтобы спаслись невинные люди и новорожденный малыш, я готова, я справлюсь." - подумала я и вышла вслед за Пламя на улицу.
- Я буду рядом. Не подпускай их слишком близко. Я постараюсь сдерживать их натиск, но толку от этого будет мало.
- Напомни, что бы я устроила тебе допрос с пристрастием когда вернемся домой. Летят.
Хлопанье крыльев разносилось на много метров вперед. Тври были прекрасны. Они словно сделаны из льда, а внутри у них снет. Эта такая красота, прям завораживала. Пока они махали крыльями приближаясь к нам с них падал снег. Вот только гарпии летели со всех сторон. Мы встали спина к спине, забыв обовсем на свете. Они желали нашей смерти, а мы их.
- ты справишся. - произнесла тихо Пламя. - Колдуй не сдерживайся. Я верь в тебя, скромница.
Ее слова словно пробудили меня ото сна. Не зная, что предпринять, я сделала то что первое пришло на ум. Я создала купол. Теперь эти демоны от нас не сбегут, но и мы тоже оказались в ловушке. На двух гарпий напустила тупан и они атаковали друг друга, но быстро опомнились. Они не были так глупы как мне хотелось бы. От атак они уворачивались и вообще мне показалось, что они разумны. Ну даже не знаю как обьяснить, просто их нападение, словно хорошо продуманная операция. Я не знала, что делать и просто пускала водянные шары, что бы хоть как-то сдерживать их на расстоянии. Пламя тем временем махала мечои. Противный скрежет резал слух. Долго стоять рядом нам не дали и теперь я бегала, что бы не попасться. Атаковать стало намного сложнее и я разбрасывалась атаками на право и на лево. несколько раз даже помоему попала в подругу, хотя и не уверенна. Они нас выматывали и меня это беспокоило. Сколько прошло с начала сражения? Пять минут или уже целая вечность? Одна гарпия летела мне на встречу и я впоследний момент упала за землю и проехала в сантиметре от ее когтей. Она рухнула разделенная попалам. Что же произошло я так и не поняла. Оружия у меня не было и я не колдовала лишь проскальзывая, протяженно выдохнула. Снежных гарпий стало меньше, и сил моих меньше. Что с Пламя я не знала. Не было время спрашивать или оглядываться. От бега и постоянного колдовства я тяжело дышала. То что произошло дальше меня шокировало, так как я не поняла как я это сделала. Словно все было как во сне. Я вдруг оказалась за куполом и смотрела на себя со стороны. руки раскинуты, глаза открыты, а из них льются слезы. Земля задрожала и не только Пламя заозиралась, но и гарпии. Водна вышла из своихберегов и стремительно приближалась к нам. Демоны в панике стали биться о купол в попытки спастись. Вот только от воды не спастись никому. Когда волна заглотила купол я уже была в своем теле. Воды сами посадили меня на самый верх и дали бразды правления в мои маленькие ручки. Вместе с куполом все поднимались до небес и ударялись о землю с такой силой, что все вокруг ходило ходуном. Я разозлилась и вода забурлила запенилась, но вовремя вспомнила, что там подруга я успокоилась. несколько разорвало на части, несоклько разбились, некоторые оказались закованные в лед. Теперь они на совей шкуре попробовали, что значит быть утопленником. Когда не понимаешь где дно, а где небо. КОгда все смешалось и одна единственная мысль, поскорей бы это закончилось. Когда все демоны умерли, а от ближайших двух домов ничего не осталось, я отпустила воду в привычное ей русло. Взгляну на подругу я сразу вспомнила, что плавать-то она вроде как не умеет, да еще и я стукнула ее о дом несколько раз. Да ее взгляд не сулили мне короткой и счастливой жизни, вот долгой и жаркой - да.
- Пламя у меня получилось! магия это прекрасно!!!
Кричала я, что бы не смеяться над подругой. Все вокруг стало покрыто льдодм. Пламя уже несколько раз пыталсь встать, но не успешно, а меч валялся слишком далеко, плюс еще была мокрая на сквозь и видимо я ей что-то сломала. Я прыгала и хлопала в ладоши от радости, что я сама спасла людей и убила демонов. Мне ни о чем думать не хотелось, все было настолько прекрасно, что улыбка не исчезла когда я увидела испуганный взгляд подруги. Я улыбалась, когда услышала хлопанье крыльев. Я улыбалась, когда увидела огромную тварь не похожую ниначто. Я улыбалась до самого последнего момента.
"Я умру, но ты умрешь со мной. Таково своло Наяды." - думала я с улыбкой.
Я ничего не придприняла так как знала что не справлясь да и устала сильно. Всего доля секунды и....
- НЭС!!!!
Истерический вопль Пламеня я не слышала.
Я УМЕРЛА!!!

                Часть 2. Аэнто.

Во время нашего разговора, что-то загромыхало в комнате и я поспешил на звук. Ворвавшись в комнату застал Графа в обломках шкафа.
- Не дай Нэс уснуть.
Услышав друга я тут же помчала на кухню.
- Не спать! - закричал я, но поздно.
 Нэс уже спала, положив голову на стол. Следом за сной, на кухню вошел Граф отттрахиваясь от шепок.
- Ну почему ты всегда приходишь с бедой?
- Потому что она моя вечная проводница. Отнеси ее на кровать, здесь неудобно.
- И без тебя знаю. - огрызнулся я
Перепугался я за возлюбленную очень сильно. С Графом всегда приходит беда. Толи так он устроен, толи просто не умеет приходить в другие мгновения. Я разозлился на него, так как надо было на кого-то злиться. И ладно бы маленткая беда, но судя по требованию, легко нам не отделаться.
"Нет ,я не должен думать о плохом. Она со всем справится. Она умная. Она сильная. Я верю в нее. Господи за что? Разве мы не заслуживаем счастья? Разве мы не настрадались за все эти жизни? Береги ее, молю."
Переодев любимую в халат, я запечатлел долгий поцелуй на ее губах. Как же в этот момент мне захотелось плакать, но увы, этого делать я не умел. Разучился. Чтобы отвлечься от ужала, что лезет в голову надо было чем-то заняться. Вот только оторваться от Нэс было выше моих сил. Взяв в свои руки ее, я поднес ее к губам и стал шептать слова любви, после стал молиться и снова говорить о любви. Мой разум был затуманен и я знал, кто всему виною.
Граф умел ходить тихо и это меня в нем раздражало.
- нам надо поговорить. - проговорил он с вызовом. - Случилось...
- Что? Говори. - тихо произнес я
- Аэнто...послушай...они справятся. - слова давались ему тяжело и если бы я его не знал, то мог подумать, что ему тоже тяжело.
- Да говори же, черт бы тебя побрал. - закричал я, оторвавшись от любимой и схватив за грудки друга.
- Я не могу к ним попасть. Они попали в ловушку, но думаю они найдут выход. Давай поговорим спокойно. Но сначала ответь, куда деть тела?
К тому моменту как он задал вопрос, я успел вернуться к любимой и его слова ошарашили меня.
- Какие тела? -Я взглянул на него в надежде увидеть ухмылку, но он был серьезен. - В зале разложи диван, он большой.
Ушел он тихо, а я продолжал сидеть на кровати и держать ее за руку. Время остановилось для меня и все вокруг потонуло в мраке.
"Клянусь если с Нэс что-то произойдет, я убью тебя Пламя. Убью."
И снова грохот из комнаты и тихая нецензурная брань известили меня о прибытие гостей. Вот только добропорядочный и гостеприимный гость даже не шелохнулся.
- ... Аэнто? - его голос как сквозь вату дошел до меня.
- Я тебя не слушаю и вообще не желаю слушать.
- Отнеси Нэс к остальным, мы побеседуем и я попробую прорваться к ним.
В его словах было ,что-то такое что заставило меня повиноваться. Хотя может подействовал его тон. Если раньше он был безразличен ко всему, даже к гибели любимой, то сейчас...в его голосе сквозили все возможные эмоции от страха до...он любит и переживает так же как я.
- Рассказывай.
- Мне пришла весточка "последний шанс" . Я бегом к Пламени, они спят окутанные магией. Пытаюсь прорваться в сон, но ничего не выходит. Параллельно пытаюсь попасть к вам. Кстати Пламя так хорошо запрятала вашу квартиру, что в ее мало кто попадет. Я несколько раз промахивался, пока не додумался ориентироваться на цветы.
- Какие цветы?
- Не тупи и слушай дальше. Пока я проходил портал, конечно было тяжело, но все же получилось. В общем пока я щел вспыхнуло пламя с такой силой, что меня выкинуло на ваш шкаф. - он посмотрел извиняющимся взглядом на обломки. - Я не знаю, что это было, но...
- Они не умрут.
- Не умрут.
мы боялись за них и это было видно не только по постоянной тишине и нервному шепоту. Движения стали резкими, глаза затуманенными, волосы взлохмачены. Прошли сутки, а кажется, что целая жизнь. Мне ничего не хотелось, ни пить, ни есть, ни спать. Граф как и обещал попытался проникнуть к ним в сон, но ничего не получилось. Тогда он стал сканировать миры и снова пустота. Когда я осознал, что он второй раз попытался сканировать я позвал Тимофея Дмитрича и вдвоем мы кое как накормили и привели в чувства этого идиота. Вместе с ним пообедал и я. Когда наступила ночь я тоже попробовал просканировать, но меня выкинуло волной.
- Что? - без эмоций спросил Граф.
- Меня волна выкинула, когда я хотел просканировать. Чертовщина какая-то.
Я встал и прошелся по комнате. Сколько времени прошло с того момента как она уснула я не знаю. Просто стало неважно. На протяжении всего времени граф говорил ,что не стоит волноваться,что они вместе и все будет хорошо, что они обязательно вернуться. Но с каждым разом голос его становился менее уверенным и вот сегодня он ничего не произнес. Нет, мы не сдались, мы просто на пределе.
"Черт, я не могу ждать. Это неведение просто сводит меня с ума."
От постоянной моей ходьбы из угла в угол уже давно должен был протоптаться пол. Но во время протаптывания пола, мысли просто не успевали за мной и хоть пару минут, но я мог быть спокоен. Сегодняшний день не заладился с самого утра. Хотя время так слилось, что я уже не понимаю когда все это началось. Сегодня, вчера, или год назад?
- Аэнто успокойся. От твоего мельтешения рябит в глазах. - тихо произнес Граф.   
- Я не могу сидеть на одном месте как ты. Я люблю ее и мне постоянно в голову лезут всякие ужасы ее смерти. Я так больше не могу. - но он ничего не ответил ,а злость во мне уже закипала с новой силой. - Что ты молчишь? Это твоя ведьма во всем виновата.
- Нет не она.
Вот только его шепот я не услышал.
- Я убью ее. Если Нэс хоть одну волосинку потеряет я убью, эту гадкую ведьму.
Я продолжал ходить. было дикое желание сломать что-то или кого-то. Что бы не думать о... плохом, я стал думать о мести. Пока я мерил комнату шагами, Граф сидел в кресле чуть подавшись вперед. Его ладони были зажиты между коленями, брови нахмуренны, а в уголках глаз пролегли морщинки. Тряхнув головой ,я понял ,что он тоже переживает за любимую. Он словно состарился на пару лет и если бы я его не знал, то никогда бы не догадался, что еще немного и он взвоет от ужасов, что проникли в его голову. Граф вел себя как всегда спокойно и только, то напрягающиеся руки, то расслабляющиеся выдавали его с потрохами. но как я уже говорил ,я был зол и не знание, что с любимой затмили мой разум. Меня разозлило ,что все это из-за Пламени, что Граф так спокоен.
- Сделай одолжение - ЗАМРИ! От твоего шастанья, голова идет кругом.
Его глухо произнесенные слова были последней каплей. Я подошел к нему и ударил, что было силы. Граф слетел с кресла и метр точно пролетел по инерции. Лежа на полу и смотря на меня снизу вверх, поинтересовался доволен ли я. ответом было "Конечно же нет". Услышав меня, он тут же вскочил на ноги и ответил мне ударом в челюсть. На его лице впервые за несколько дней играла улыбка. Такая легкая, что я тоже невольно улыбнулся. Мы еще не по одному разу отправлялись "отдыхать" на пол, но долго себе такого не позволяли. Чуть ли не тут же вскакивали ,что бы ответить на удар. Мы давно с ним были знакомы и такое драки уже давно вошли в привычку. Они помогают немного успокоиться и выбить всякую дурь из головы.
Вот и сейчас немного повоевав, мы успокоились и даже выпили по кружке бульона. И снова тишина проникла в эту комнату, стоило нам усесться рядом с любимыми.
- Не понимаю.
- Чего?
- Почему они окутанные магией, а Нэс нет?
- Не знаю. Не знаю.
- Я убью эту ведьму. Она конечно воскреснет, но я ее убью.
- Они вместе, а значит в безопасности.
И снова тишина. Все дни до пробуждения ведьм, мы были на взводе. Напрочь отказавшись от еды. Да и не желали оставлять их одних. Как можно думать о чем то другом, когда в дом пришла беда. Сколько времени прошло с последней драки, точно никто не скажет, может день, а может неделя. Вот сегодня нас посетил Аид.
- Вы обалдели, что ли? - вместо приветствия воскликнул он - Они скоро очнуться ,а вы не сможете их поддержать. Бедные девочки и так без сил будут, а возможно и ранены, но вместо того чтобы позаботиться о себе, будут заняты вами. А если Лэатнер нападет на ? Мы же не сможем их защитить.
Все это время без нормального сна, вечно в раздумьях и страхе. Аид, то приход, то уходил.
- Я за Ники спокоен, так как знаю, что с ней ничего не случится. - однажды произнес он и выгнал нас на кухню. ВОт только я слышал его слова, ей. - Ники! Любимая очнись, я беспокоюсь.
В зеркало я старался не смотреть, но взглянув на Графа от ужаса широко раскрыл глаза. Впалые щеки с щетиной, красные глаза и темные круги под ними. Нервозность в движениях и постоянное невнятное бормотание. От такого ужаса пришлось взять себя в руки и пойти в ванную. В зеркало я по прежнему не смотрел из-за страха, что выгляжу еще хуже чем он. после я переоделся и даже плотненько по обедал, хотя время было достаточно позднее. Я снова стал замечать течение времени и ясно думать. Граф на уговоры не поддался.
Лишь отмахнулся от меня как от назойливой мухи прошептав:
- У меня плохое предчувствие.
В этот момент появилась Смерть и увела его для разговора на кухню. Я же остался с Нэс и стал с новой силой говорить о любви, о том что жду ее и о том, что будет в нашем общем будущем.
- Она что-то шептала. - закричал я - Нэс повтори.
Я крепче сжал ее руку, но в ответ была тишина. Возможно я схожу с ума от не знания, но именно сейчас я осознал, что пора действовать, всеми возможными и невозможными действиями.
- Пока их имена не в моем списке ,я спокойна. - произнесла Смерть, как-то странно взглянув на Графа.
Он кстати не изменился, хотя она и принесла его вещи. Он словно превратился в свою тень, не желая даже смотреть на нас. Я желал узнать ,что такого ему сказала Смерть, но любопытство пришлось убить на корню. То что произошло вскоре я даже не мог себе представить.
- Мы перепробовали все что возможно? - отвлекся я от своих мыслей.
Уже несколько дней Аид сидел вместе с нами в комнате. Конечно больше времени он проводил у окна, смотря вдаль.
- Да. - ответил он от окна.
- Да? Мы сканировали все возможные миры, пытались проникнуть в их сон, пытались вызвать их, но мы не пробовали их послушать или увидеть их глазами.
- В твоем плане есть одно "НО". - задумчиво произнес Аид отворачиваясь от окна -  Для этого надо, что бы хоть одна была беременна. насколько мне известно Ники не беременна. А Нэс?
- Нет! - опустив голову произнес я, но тут же снова поднял голову. - А Пламя? Пламя беременна?
Вот что значит сболтнул глупость. Но слово не воробей, уже улетело и достигло их ушей. Я честно думал ,что меня прибьют на месте и уже готов был прощаться и писать завещание, но на меня даже не взглянули. Помню однажды Нэс была очень обеспокоенна и постоянно задумывалась. Словно улетая из этой реальности. Я тогда спросил, что ее беспокоит, а она ответила, что ищет выход из неприятной ситуации.
- Понимаешь это не честно. Мы с девочками будем счастливы, у нас будут дети и любимые мужья, а она уйдет.
- И что тебя беспокоит?
- Я думаю как разрушить это проклятие, что бы она тоже стала...Ты бы видел как она общается с детьми из детского дома. Она будет отличной матерью.
Что было дальше не помню, но она перестала гореть этой идеей и больше мы не говорили об этом.
И все-таки мы попробовали их послушать, но ничего не получилось. Аид исчез, а Граф отошел к Пламени и поцеловал ту в лоб. Возможно я задремал, но так и не выпустил руку любимой. Снов не было, но уверен, что в эти дни многие видели только кошмары. Разбудил меня звук капающей воды, а тело любимой содрогнулась. Я взглянул на любимую и ужаснулся. Грудная клетка Нэс вспорота, кровью было залито все вокруг. И этот противный звук. Кап-кап...Кап-кап-кап.
Граф скрутил меня и оттащил в сторонку дабы не мешал. Вот только я обезумел. Я что-то кричал и пытался вырваться. Граф держал меня крепко.
- Я убью эту мерзкую ведьму. Убью.
Пламя свалилась с кровати, но быстро вскочив, подбежала к Нэс. Я извивался в руках Графа, а Пламя тем временем, сделав порез об браслет, что был на руке Нэс, что-то шептала. Ее рука покоилась на руке моей любимой, а ее на ране. Девочки тоже проснулись и теперь стояли у окна, явно сдерживая рыдания. глаза Пламени были наполнены слезами и ее тихий шепот, сорвавшийся ан крик, пробрал меня до костей вывернув душу на изнанку.
- Давай, ты сможешь. заклинаю тебя.
Я сильно разозлился ,ведь именно из-за нее моя любимая снова умирает. об отсутствие Смерти я как-то не подумал. Времени не было.
Отбросив Графа, я подскочил к ведьме и одним ударом ноги в живот, отправил эту гадину в полет. Призвав всю силу гор, я поднял ее под потолок. Я ломал ей кости, разрывал внутренности и по капле вытягивал жизнь. Я смеялся как сумасшедший, растягивая удовольствия от ее смерти. Не обращая внимания на кровь которая уже забрызгала стены и кровь, не обращая внимания на то что она не защищается, я убивал ее. да, я сошел с ума, я обезумил от горя, а ведь во всем виновата Пламя.
- Ненавижу. - закричал я, пытаясь разорвать ее сердце.
- Прекрати! - воскликнул до боли знакомый голос, но я не отреагировал на него. Граф запрыгнул на меня и мы как безумные вцепились в драке. Даже забыли, что оба сильные маги. махали кулаками и ногами как обычные хулиганы.



Продолжение следует....