В его голОвке НЕ ВСЕ ДОМа- нипоЧЁМ голОвке МаДОНа!

Крыленко Владимир
В его голОвке НЕ ВСЕ ДОМа - нипоЧЁМ голОвке и МанДОНна!
У него в голОвке - НЕ ВСЕ ДОМа - не страшНА ж голОвке - даж МанДОНна!
   (ПодоРЖАНие на песенку Таисии Повалий "Одолжила":
Автор текста (слов): Рыбчинский Ю.
Композитор (музыка): Никколо)

В эту зИму необычную - во вьюги -
рдрлжИла хахалЯ я для подруги:
для ТаИски знаменитой - ПовалИй -
от таких подруг нас - БОЖе - пожалИй,
от таких подруг нас - БОЖе - упасИ -
да подрлбше от меня - их унесИ!

      Тут ко мне роднЯ понабежАла:               
      ""- ШТЬ ш ты - сучка тут такОва нарожАлажАла,
      ""- ШТЬ ш ты - сучка тут такОва натворИлажАла -
          Вежь аНА из хахалЯ-та - ЩИ сваИлажАла,
          а из РОЖек да копЫток - халадЕц!
          а ведь был такой красАвец - маладЕц -
          красивЕе всех барАнав да авЕц!
          А из Ентава - ТаИсьи халадцА -
          не паймЁшь - барАн он был - али авцА!""

        Да меня раднЯ та атабрИла -
        ничиВО ТаИска не сварИла:
        ТА ТаИска не умЕет щи варИть -
        С ЕЁ РЫЛом - ни чиВВО нельзя тварИть -
        да - тем более - мячные щи варИть!

        У ТаИски же - пол-РОТы поварОв,
        батальЁны тз дацЕнтав, дактарОв:
        ЕЁ РЫЛа штоп скаблИть да глянцевАть,
        разевАть, лажИть уж ГОЛай на казевАть!

       И уж здЕся - на шикАрнавай казевАте -
       на пухУ лебЯжьем - не на вАте;
       ЕЙ массАжи делать, да пассАжи -
       на заМОРных кремах - не из сАжи!

       И куда ж хахАль мой делся - я не знаю -
       но скучАю вот - от скуки изнывАю;
      утащили хахалЯ на две недЕли -
     ла ж недЕли две давно уж улеьЕли:

     утащили хахалЯ во время вьЮги -
     для ней-Ё - так назывАемой подруги:
     для ней-Ё ж - для ТОй ТаИски ПовалИй -
     от таких подруг нас - БОЖе - пожалИй!

     Для того тогда былИ свои причИны -
     ТА ТаИсия - не может без мужчИны:
     по натуре ж ТАйка - нИмфа и вакхАнка -
     как индЕйка, кореЯнка иль цыгАнка!

     А ж мужчИны ж той ТаИсии боЯтся -
    ведь не знают - КАК с НЕю случАться:
    ведь оНА ж - МинИстр культУры - эвстра, ПРИМа
-   поважнЕе ПАПы РИМского из РИМа!

    А мой хАхаль - глУпенький - как СВЕЧКа,
    безъобИднее волкА - как та оВЕЧКа:
    У него в голОвке - НЕ ВСЕ ДОМа -
    не страшНА ж голОвке - даж МанДОНна:

    даж МанДОНна - говорЯт - безъДОНна,
    даже та - пугАлкина МаДОНна!
    И ШТО еМУ - ТаИска ПовалИй -
    О - БОЖе ж: от таИски ж - пожалИй!

  И прощу пробАчення - за моЕ нэБАЧення та помылкЫ - ошибки!

        ПРИЛОЖЕНИЕ:
Текст (слова) песни <Одолжила>(распечатать)

После ветреной зимы, после вьюги
Я взяла тебя взаймы у подруги.
У подруги я тебя одолжила
И головушку твою закружила.
Обещала, что верну непременно,
Но во мне произошла перемена.
Одолжила, одолжила,
Твою голову вскружила.
И вернуть тебя божилась,
Но со мной беда случилась.
Но со мной беда случилась,
Я сама в тебя влюбилась,
Я влюбилась и забыла,
Что тебя я одолжила.
Я взяла тебя взаймы на неделю,
А семь дней давным-давно пролетели.
Раньше, помнишь, я долги возвращала,
А с тобой забыла, что обещала.
А с тобой забыла я всё на свете,
Как вернуть теперь тебя кто ответит?
Одолжила, одолжила,
Твою голову вскружила.
И вернуть тебя божилась,
Но со мной беда случилась.
Но со мной беда случилась,
Я сама в тебя влюбилась,
Я влюбилась и забыла,
Что тебя я одолжила.
Одолжила, одолжила,
Твою голову вскружила.
И вернуть тебя божилась,
Но со мной беда случилась.
Но со мной беда случилась,
Я сама в тебя влюбилась,
Я влюбилась и забыла,
Что тебя я одолжила.
   ...............

   ВИК: ДонЭцьк: 8 ЖНИВеня-сЭрпеня августа 2017-го:
   для НАС - для  = всэ ще бойовОго, больовОго -
   вид ТЫХ - шо кОло ПУТина, та що - за нЬОГо...
           ..................

     А пол-ДЮЖины ДЮЖин лет назад - СШАтовский АС -
     отрОДье Энолля Гей - сбросид с самолёта её имени -
     Атомную БОМБу - на Японию; не на военных -
     на простых людей: женщин, детей!
     ПоЧТИМ МХ ПАМять - неВИНных!